Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitry-vo

Как должен работать бензонасос?

Рекомендованные сообщения

Приветствую, товарищи!

Недавно заметил что у моем Т30 2.0 бензин после включения зажигания (двигатель не завожу) бензонасос включается и НЕ выключается. На тойоте он автоматически выключался через пару секунд. Да даже на жигулях выключается!.

Является ли это дефектом, если да, то где искать причину?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А как ты знаешь что он работает? Я не слышу например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышно его. Попробуй включить зажигание и выключить музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, как правильно работает бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё же, как правильно работает бензонасос?

 

Вообще задача бензонасоса поддерживать давление в магистрали порядка 3,0 Атм 

Помимо основного топливопровода есть еще обратка.

Обратка работает через обратный клапан, который сбрасывает излишки давления обратно в бак.

Если все элементы системы исправны, то бензонасос не работает постоянно, а включается время от времени.

Например когда резко нажимаешь на газ давление в магистрале падает и насос включается.

Если в системе зависает в открытом состоянии обратный клапан, то бензонасос не сможет нагнать нужного давления

И будет работать постоянно.

Или например сам насос от времени может не развивать нужного давления и тоже будет работать постоянно. 

Кстати, его шумная работа, есть один из признаков его умирания.

И еще. При работе насос охлаждается бензином, который через его идет.

Если у Вас например забит фильтр тонкой очистки в баке, то

через насос будет прокачиваться недостаточно топлива, что тоже может приводит к неправильной работе системы, шуму и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще задача бензонасоса поддерживать давление в магистрали порядка 3,0 Атм

поправлю: порядком 4.0 Атм. На входе 4.0-4.1, на обратке 3.8-3.9 Атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 


Например когда резко нажимаешь на газ давление в магистрале падает и насос включается

 

А как ECU узнаёт, что упало давление в магистрали и пора включать бензонасос?

 

 

поправлю: порядком 4.0 Атм

 

По мануалу 3,5. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу 3,5. 

 

Незнаю что там по мануалу, у меня новый, оригинальный насос дает такие показания, как я написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензонасосе датчик стоит? Я думаю он крутит постоянно, а что б давление не зашкаливало стоит клапан сброса давления в обратку. Когда меняешь топливный фильтр как раз перекидываешь этот сбросной клапан (он крепится железной скобкой) на новый фильтр. Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял БН. Старый долго умирал и все таки сдох. Симптомы подыхания: провал хх, на больших оборотах не тянет, при нагрузке детонирует, долгий запуск, БН становится громче работать (это значит скоро сдохнет).

Новый работает отлично. Вкл зажигание и пару сек слышно "вжжж". Двс заводится и .... все рано слышно как он тихо работает. Основная задача БН поддерживать давление в рампе. Если оно падает медленно то и БН работает тихо. Давление падает быстрее БН работает быстрее и громче. Вот и все. Давление ни чем кроме как сбросом не регулируется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня x-trail T30 2003г.в двигатель QR20DE. В этом году стал долго заводиться, а в морозы вобще не завелся пару раз.Поменял много чего на новое, но безрезультатно. Дошла очередь до проверки давления в топливной магистрали.

Результаты проверки: включенное зажигание - 0,1атм, на заведенном - 3,5атм, глушишь - 0,1атм. Линии обратки нет.

Отсюда вопрос: должно ли быть давление в системе при включенном зажигании на незаведенном двигателе (по логике должно держаться около 3атм чтобы форсунка сразу же начала нормально распылять). Насколько я понимаю, регулятор давления сбрасывает в бак все, что больше 3,5атм, а где в таком случае обратный клапан? В бензонасосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно ли быть давление в системе при включенном зажигании на незаведенном двигателе

 

Такой информации в сервис-мануале нет. Но если при включении зажигания БН включается на пару секунд, значит какое-то давление должно быть.

 

 

где в таком случае обратный клапан? В бензонасосе?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - То что в морозы Трейл иногда не заводится это уже нор....м.

2 - Регулятор давления находится рядом с БН. Надо смотреть его. А может и менять.

Изменено пользователем Alex Puff
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в прошлом году я без проблем заводился в морозы за -30, а в этом уже -16 непреодолимая граница.

Спасибо за ответы. В итоге буду менять насос в сборе с заведомо рабочей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат потом в студию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а шланг который идет от регулятора давления в баке куда-нибудь крепится? А то насос в сборе вместе со шлангом а свой из бака я боюсь сильно дергать - не оторвать бы чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает отсоединить родной шланг от старого БН и подсоединить к новому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает то, что он уже стал как пластиковый и не хочет ни растягиваться, ни сниматься с регулятора. При попытках сдвинуть его уперев отверткой, появляются заломы вплоть до разрыва. Поэтому последнюю замену топливного фильтра пришлось производить прямо над/в баке. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял. Результаты будут видны в морозы.

Шланг от регулятора крепится во второй половине бака пластиковой защелкой в специальный выступ на дне. находится под люком и уровнемером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял кусок бензошланга который под капотом, возле коллектора, старый треснул. Через неделю потек новый, подумал брак. После того как, в третий раз поменял, обратил внимание на то, что он подозрительно раздулся. Отчего может держаться такое давление в топливной системе? Хана регулятору давления? Заводиться и работает двиг нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...