Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GremlinAV

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О GremlinAV

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  1. Поменял. Результаты будут видны в морозы. Шланг от регулятора крепится во второй половине бака пластиковой защелкой в специальный выступ на дне. находится под люком и уровнемером.
  2. Мешает то, что он уже стал как пластиковый и не хочет ни растягиваться, ни сниматься с регулятора. При попытках сдвинуть его уперев отверткой, появляются заломы вплоть до разрыва. Поэтому последнюю замену топливного фильтра пришлось производить прямо над/в баке. :-(
  3. Подскажите, а шланг который идет от регулятора давления в баке куда-нибудь крепится? А то насос в сборе вместе со шлангом а свой из бака я боюсь сильно дергать - не оторвать бы чего.
  4. Дело в том, что в прошлом году я без проблем заводился в морозы за -30, а в этом уже -16 непреодолимая граница. Спасибо за ответы. В итоге буду менять насос в сборе с заведомо рабочей машины.
  5. Здравствуйте. У меня x-trail T30 2003г.в двигатель QR20DE. В этом году стал долго заводиться, а в морозы вобще не завелся пару раз.Поменял много чего на новое, но безрезультатно. Дошла очередь до проверки давления в топливной магистрали. Результаты проверки: включенное зажигание - 0,1атм, на заведенном - 3,5атм, глушишь - 0,1атм. Линии обратки нет. Отсюда вопрос: должно ли быть давление в системе при включенном зажигании на незаведенном двигателе (по логике должно держаться около 3атм чтобы форсунка сразу же начала нормально распылять). Насколько я понимаю, регулятор давления сбрасывает в бак все, что больше 3,5атм, а где в таком случае обратный клапан? В бензонасосе?
  6. Проблема решилась выходом из отпуска грамотного кондиционерщика и дозаправкой системы. Показания электрики сниму и позже выложу.
  7. Кстати, пробовал поставить перемычку на колодке блока ECM между контактами 65 и 83 ("+" и управляющий с датчика). Кондей не заработал.
  8. А не можете померить напряжение на всех контактах? Я в выходные прозвонил проводку и нахожусь мягко говоря в недоумении. На реле действительно приходит "+" от 26-го контакта блока ECM. На выходе из блока 14В, на контакте реле 11В и этого не хватает для срабатывания реле. На датчик давления хладагента идут три провода от ECM, причем по плюсовому проводу идет 5В. Самое непонятное в том, что на реле идет сигнал 11В не зависимо от того включен или выключен кондиционер... Кстати, извиняюсь если не так, но в чем заключается диагностика кондиционера на станции ТО? Просто у меня есть блютуз адаптер и диагностику двигателя я делаю себе сам программой Torque. Она показывает, что ошибок в ЭБУ нет...
  9. Перед майскими тоже стал жрать масло уже 1л/1000км и компрессия упала до 10-10,5. Но у моего пробег 260 тыс. Появился вариант продать без лишних вопросов, поэтому залил рекондиционер металла Fenom. Через неделю компрессия выросла на 0,5 и жор масла снизился на 200грамм. Но от большого ума добавил еще стабилизатор масла и компрессия упала до 10, а расход масла 2л/1000км. В итоге на майские пришлось ставить контрактный двигатель, купленный за 35000р. На все про все ушло 4 дня в гараже, 35000 за мотор (на хованке) и почти 5000 р на новые ГСМ (включая замену масла в коробке и раздатках заодно).
  10. Извиняюсь в предыдущем посте прикрепился глючный файл схемы
  11. Здравствуйте. Аналолгичная ситуация. Только с той разницей, что я заправлял год назад и прекрасно ездил все прошлое лето, а в этом году при попытке запуска заметил, что не сработала муфта. Газ в системе есть. Установка перемычки вместо реле компрессор запускает. Первичная прозвонка проводки показала, что на реле не приходит "+" на управляющие контакты. По книжке сигнал должен приходить с контакта №26 блока ECM (за перчаточным ящиком). Предположив обрыв, я вскрыл часть проводки. От контакта №26 выходит сиренево/черный провод. Но управляющий провод на реле: светло-коричневый/желтый с периодической одной красной точкой (точно такой же провод но с двумя периодическими красными точками подает "+" на реле от аккумулятора для включения компрессора). Управляющий провод входит в жгут, проложеный под радиаторами, но его выход из этого жгута я не нашел... Правда вскрывать весь короб этого жгута у меня не было времени. Я также присоединяюсь к просьбе помощи советом по проверке датчиков. А также если есть электрик, который уже копался в проводке может подскажете откуда и как идет управляющий сигнал.
×
×
  • Создать...