Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitry-vo

Как должен работать бензонасос?

Рекомендованные сообщения

Приветствую, товарищи!

Недавно заметил что у моем Т30 2.0 бензин после включения зажигания (двигатель не завожу) бензонасос включается и НЕ выключается. На тойоте он автоматически выключался через пару секунд. Да даже на жигулях выключается!.

Является ли это дефектом, если да, то где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты знаешь что он работает? Я не слышу например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышно его. Попробуй включить зажигание и выключить музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, как правильно работает бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё же, как правильно работает бензонасос?

 

Вообще задача бензонасоса поддерживать давление в магистрали порядка 3,0 Атм 

Помимо основного топливопровода есть еще обратка.

Обратка работает через обратный клапан, который сбрасывает излишки давления обратно в бак.

Если все элементы системы исправны, то бензонасос не работает постоянно, а включается время от времени.

Например когда резко нажимаешь на газ давление в магистрале падает и насос включается.

Если в системе зависает в открытом состоянии обратный клапан, то бензонасос не сможет нагнать нужного давления

И будет работать постоянно.

Или например сам насос от времени может не развивать нужного давления и тоже будет работать постоянно. 

Кстати, его шумная работа, есть один из признаков его умирания.

И еще. При работе насос охлаждается бензином, который через его идет.

Если у Вас например забит фильтр тонкой очистки в баке, то

через насос будет прокачиваться недостаточно топлива, что тоже может приводит к неправильной работе системы, шуму и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще задача бензонасоса поддерживать давление в магистрали порядка 3,0 Атм

поправлю: порядком 4.0 Атм. На входе 4.0-4.1, на обратке 3.8-3.9 Атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 


Например когда резко нажимаешь на газ давление в магистрале падает и насос включается

 

А как ECU узнаёт, что упало давление в магистрали и пора включать бензонасос?

 

 

поправлю: порядком 4.0 Атм

 

По мануалу 3,5. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу 3,5. 

 

Незнаю что там по мануалу, у меня новый, оригинальный насос дает такие показания, как я написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензонасосе датчик стоит? Я думаю он крутит постоянно, а что б давление не зашкаливало стоит клапан сброса давления в обратку. Когда меняешь топливный фильтр как раз перекидываешь этот сбросной клапан (он крепится железной скобкой) на новый фильтр. Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял БН. Старый долго умирал и все таки сдох. Симптомы подыхания: провал хх, на больших оборотах не тянет, при нагрузке детонирует, долгий запуск, БН становится громче работать (это значит скоро сдохнет).

Новый работает отлично. Вкл зажигание и пару сек слышно "вжжж". Двс заводится и .... все рано слышно как он тихо работает. Основная задача БН поддерживать давление в рампе. Если оно падает медленно то и БН работает тихо. Давление падает быстрее БН работает быстрее и громче. Вот и все. Давление ни чем кроме как сбросом не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня x-trail T30 2003г.в двигатель QR20DE. В этом году стал долго заводиться, а в морозы вобще не завелся пару раз.Поменял много чего на новое, но безрезультатно. Дошла очередь до проверки давления в топливной магистрали.

Результаты проверки: включенное зажигание - 0,1атм, на заведенном - 3,5атм, глушишь - 0,1атм. Линии обратки нет.

Отсюда вопрос: должно ли быть давление в системе при включенном зажигании на незаведенном двигателе (по логике должно держаться около 3атм чтобы форсунка сразу же начала нормально распылять). Насколько я понимаю, регулятор давления сбрасывает в бак все, что больше 3,5атм, а где в таком случае обратный клапан? В бензонасосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно ли быть давление в системе при включенном зажигании на незаведенном двигателе

 

Такой информации в сервис-мануале нет. Но если при включении зажигания БН включается на пару секунд, значит какое-то давление должно быть.

 

 

где в таком случае обратный клапан? В бензонасосе?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - То что в морозы Трейл иногда не заводится это уже нор....м.

2 - Регулятор давления находится рядом с БН. Надо смотреть его. А может и менять.

Изменено пользователем Alex Puff
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в прошлом году я без проблем заводился в морозы за -30, а в этом уже -16 непреодолимая граница.

Спасибо за ответы. В итоге буду менять насос в сборе с заведомо рабочей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат потом в студию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а шланг который идет от регулятора давления в баке куда-нибудь крепится? А то насос в сборе вместе со шлангом а свой из бака я боюсь сильно дергать - не оторвать бы чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает отсоединить родной шланг от старого БН и подсоединить к новому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает то, что он уже стал как пластиковый и не хочет ни растягиваться, ни сниматься с регулятора. При попытках сдвинуть его уперев отверткой, появляются заломы вплоть до разрыва. Поэтому последнюю замену топливного фильтра пришлось производить прямо над/в баке. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял. Результаты будут видны в морозы.

Шланг от регулятора крепится во второй половине бака пластиковой защелкой в специальный выступ на дне. находится под люком и уровнемером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял кусок бензошланга который под капотом, возле коллектора, старый треснул. Через неделю потек новый, подумал брак. После того как, в третий раз поменял, обратил внимание на то, что он подозрительно раздулся. Отчего может держаться такое давление в топливной системе? Хана регулятору давления? Заводиться и работает двиг нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...