6a3 25 Опубликовано: 22 февраля 2010 Кто что посоветует? Приспосабливаться к ней. Почаще вызывайте работу есп на малых скоростях, например во дворе, где это позволяет свободное место, на поворотах, естественно аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 22 февраля 2010 Приспосабливаться к ней. Почаще вызывайте работу есп на малых скоростях, например во дворе, где это позволяет свободное место, на поворотах, естественно аккуратно. Так вопрос не в приспособляемости, а как раз немотивированном включении ЕСП. Одно дело, когда в повороте жмешь на газ, зная, что машину выправит. И совсем другое, когда на обгоне едешь прямо, включение ЕСП абсолютно противопоказано - ан нет, замигала, зараза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 февраля 2010 Присоединяюсь к тому, что в таких условиях можно перейти к переднему приводу. И ещё замечу такой - какого хрена гонять в таких условиях! Себя угробите - ладно, а вот других невиновных с собой захватите - это уже слишком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 22 февраля 2010 ...так что обгонять приходится по нерасчищенному участку. ...примерно на 60 км/ч на МКАДе фуру в правом ряду начал обгонять... ... когда на обгоне едешь прямо, включение ЕСП абсолютно противопоказано - ан нет, замигала, зараза! Как же противопоказано? Ассы, понятное дело, лучше электроники справятся с ситуацией (без сарказма), электроника как раз помогает справится с ошибками неопытным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 февраля 2010 Я думаю она срабатывала так как все колёса буксовали - соответственно она уменьшила обороты двигателя до приемлемых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 22 февраля 2010 Совершенно верно. На скорости больше 50-ти ЕСП всегда подключается (если даже кнопкой выключено). ЕСП "душит" двигатель до скорости, когда работа систем (АБС, ЕСП) наиболее эффективна, и ей никак не расскажешь, что я фуру обгоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 февраля 2010 А вот кто может пояснить, как бороться с ЕСП в таком случае. Зачем с ней бороться? надо просто понимать, на что она реагирует. Вы пытались разогнаться на покрытии с разными сцепными свойствами под левым и правым бортом. это грубейшая ошибка. учитесь ездить так, чтоб ЕСП молчала-и будет Вам счастье Я думаю она срабатывала так как все колёса буксовали - соответственно она уменьшила обороты двигателя до приемлемых... скорее всего букс был с одной стороны. ЕСП подравнивала всё под минимальное сцепление, т.е. под голый лёд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 23 февраля 2010 Присоединяюсь к тому, что в таких условиях можно перейти к переднему приводу. И ещё замечу такой - какого хрена гонять в таких условиях! Насчет переднего привода именно при прямолинейном движении - не уверен (в повороте смысл есть, согласен). На полном приводе как раз меньше вероятность проскальзывания колес за счет распределения тяговых усилий, соответственно, включения ЕСП. За признание обычного разгона после съезда на МКАД гоночным маневром - отдельное спасибо, буду считать себя аццким гонщиком Зачем с ней бороться? надо просто понимать, на что она реагирует. Вы пытались разогнаться на покрытии с разными сцепными свойствами под левым и правым бортом. это грубейшая ошибка. учитесь ездить так, чтоб ЕСП молчала-и будет Вам счастье скорее всего букс был с одной стороны. ЕСП подравнивала всё под минимальное сцепление, т.е. под голый лёд. Грубейшая ошибка, по такой логике, вообще возвращаться домой была Подчеркну: обычный заваленный снегом разгонный карман, где мне еще скорость-то набирать было? В пол давить не давил, просто ускорялся. По ощущениям, льда не было (хотя, может быть и Вы правы), просто справа снег поглубже был, поэтому слегка повернул и удерживал в левую сторону руль. Ну и уже перед кабиной фуры (то есть скорость-то определенную набрал, на старте не носило) ЕСП и сработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 февраля 2010 слишком интенсивный разгон, равно как и торможение при разном покрытии под левыми и правыми колесами-крайне опасное мероприятие. попробуйте это сделать на жигулях. то, что трейл достаточно легко это переносит-заслуга японских инженеров. возвращаться домой надо. зачем же в крайности бросаться? просто это надо делать безопасно. пропустить фуру. учесть, что разгон будет, как на льду. в этом и есть искуство грамотного вождения. не только знание и соблюдение ПДД. без обид. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 23 февраля 2010 слишком интенсивный разгон, равно как и торможение при разном покрытии под левыми и правыми колесами-крайне опасное мероприятие. попробуйте это сделать на жигулях. Видел я раз на М4 вазовскую классику, которая обгоняла и меня, и фуры заметенной левой полосе. Я с такой скоростью ехать не рискнул. Равно как в ту же поездку видел последствия такого торможения: 7 раскиданных иномарок за 1 раз, включая пару джипов. Так что тут не могу ничего сделать, кроме как согласиться возвращаться домой надо. зачем же в крайности бросаться? просто это надо делать безопасно. пропустить фуру. учесть, что разгон будет, как на льду. Так я к чему веду: одно дело начать разгон, осознать, что нифига не получится, успокоиться и безопасно всех пропустить. И другое - начать маневр и в самой безопасной его фазе, когда разгон стабилизирован, а выруливать с полосы еще не начал, получить подножку от ЕСП. В идеале было бы, если б ЕСП чуть притормозила левые колеса (а еще лучше - только левое заднее), не душа движок, или по крайней мере, вообще б не лезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 23 февраля 2010 ,Подчеркну: обычный заваленный снегом разгонный карман, где мне еще скорость-то набирать было? , О каком разгонном кармане может идти речь???!!! Если там снег, а не асфальт. И даже на асфальте , если ваша скорость не превышает минимум на 20-30км/час попутный транспорт, и нет достаточного свободного пространства - то вы обязаны прекратить маневр вплоть до полной остановки. А так же вы должны учитывать скорость фуры, ее тормозной путь и основная ваша задача - не создать помехи другим участникам движения своим маневром. p/s Как же портит водителей Москва! А еще достали "автошколы", которые не учат ничему. А про купивших права я вообще промолчу. Это болезнь нашего общества. В результате мы имеем, что человек совершивший не одну грубейшую ошибку, даже не понимает в чем он неправ. Ни к кому конкретно это не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 23 февраля 2010 ,Подчеркну: обычный заваленный снегом разгонный карман, где мне еще скорость-то набирать было? , О каком разгонном кармане может идти речь???!!! Если там снег, а не асфальт. Видимо, кто-то не выезжал в эти выходные на МКАД Когда я ехал, там в таком состоянии он весь был, за исключением пары крайних левых рядов. И даже на асфальте , если ваша скорость не превышает минимум на 20-30км/час попутный транспорт, и нет достаточного свободного пространства - то вы обязаны прекратить маневр вплоть до полной остановки. А так же вы должны учитывать скорость фуры, ее тормозной путь и основная ваша задача - не создать помехи другим участникам движения своим маневром. И не читал написанное выше Мне хватило бы половины этого кармана. Если бы не ЕСП. Хорошо, хоть выключилась в итоге - как раз места с минимальным запасом хватило. p/s Как же портит водителей Москва! А еще достали "автошколы", которые не учат ничему. А про купивших права я вообще промолчу. Это болезнь нашего общества. В результате мы имеем, что человек совершивший не одну грубейшую ошибку, даже не понимает в чем он неправ. Ни к кому конкретно это не относится. Было бы интересно посмотреть на реакцию неконкретного человека, когда, допустим, во время обгона на трассе с выездом на встречку (ессно, там, где разрешено, и с запасом по дистанции) ЕСП обрубит тягу напротив кабины обгоняемой фуры (лужа, например, попалась глубокая в связи с качеством асфальта или просто он свежий еще в масле), так что уже и не обогнать толком, и не оттормозиться. Если реагировать будет кому. Если без эмоций, то вопрос был: какого черта при скорости, достаточной, чтобы обеспечить прямолинейное движение чисто по инерции, с весьма средним ускорением, не дающим повода для срыва колес, и рулем, повернутым буквально на несколько градусов, врубилась ЕСП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 февраля 2010 если пробуксовки колес небыло, а ЕСП включилась-может она у Вас неисправна? может есть смысл проверить её на вашем конкретном авто у ОД? всякое бывает. там ведь куча датчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 23 февраля 2010 если пробуксовки колес небыло, а ЕСП включилась-может она у Вас неисправна? может есть смысл проверить её на вашем конкретном авто у ОД? всякое бывает. там ведь куча датчиков Да была мысль. А возможно ли раннее срабатывание из-за того, что перед тем, как выбраться на МКАД, как раз правой стороной пришлось покопаться по глубокому снегу? С дачи товарища выезжал, разъезжались со встречной: левые колеса на колее, правые в поле, ЕСП отключал на это время, да еще и побуксовал активно. Хотя потом до МКАДа ехал через весь Железнодорожный и Балашиху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 23 февраля 2010 Про себя могу сказать: за эти четыре "выходных" проехал 2480 км. Включая Москва-Орел, Москва- Владимир. За рабочие дни не накатываю столько. Вот сегодня вернулся в 16-30. И естесственно по МКАД. За весь пробег ЕСП срабатывала два раза. В Орловской обл. - затяжной подьем около 800 м, снег на 2/3 до оси. Скорость падала конкретно. И во Владимировской обл. - снега см 10, но под ним скорее всего лед. Причем под правой стороной. Правда и насмотрелся на "завалинку". Может поэтому и ответ получился резковат. Но повторюсь - никого конкретно не имел ввиду. Поддерживаю мнение Scorpion Потому что за эти дни у меня было столько обгонов с выездом на встречку(а по другому никак) и никаких нареканий к работе ЕСП нет. Есть еще предположение: когда Вы ехали с дачи с буксом, при отключенной ЕСП, мозги словили глюк. который прошел после выключения зажигания. Интересно повторится ли это еще. Снег еще не везде почистили. Поделись тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 23 февраля 2010 Если без эмоций, то вопрос был: какого черта при скорости, достаточной, чтобы обеспечить прямолинейное движение чисто по инерции, с весьма средним ускорением, не дающим повода для срыва колес, и рулем, повернутым буквально на несколько градусов, врубилась ЕСП?Присоединяюсь к мнению других, что не нужно было надеяться на сверхспособности машины и создавать подобную аварийную ситуацию. Если бы машину закрутило в конце разгона - результат был бы много хуже и не только водителю. И не думаю, что ESP словило глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 23 февраля 2010 По крайней мере у меня, небольшие изменения траектории на скользкой дороге не влекут к снижению тяги, ESP не вмешивается, а лишь загорается сигнал скользкая дорога. Для того чтобы ESP начала гасить тягу необходимо гораздо серьезнее изменить траекторию - попасть в занос, а подобная ситуация даже без ESP очень опасна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 24 февраля 2010 Просто всех интересует вопрос, почему нельзя, если машина может? Кто нибудь из присутствующих тестировал антибуксы на хороших немцах? Когда давишь зимой на газ и возникает твердая уверенность, что сам вряд ли бы смог повторить работу электроники в плане эффективности разгона. У нас же такое ощущение, что сначала для Х-трейла маркетологи придумали рекламу, а потом на оставшийся бюджет инженеры прикрутили на саморезы ЕСП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 24 февраля 2010 Вообще ESP тормозит разгон когда ВСЕ колёса буксуют. Представте себе машину с всеми бешено вращающимися колёсами летящая по снежной каше на льду для того чтобы влезть перед грузовиком - какая тут стабильность траектории и безопасный обгон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 24 февраля 2010 Когда давишь зимой на газ и возникает твердая уверенность, что сам вряд ли бы смог повторить работу электроники в плане эффективности разгона. А какие претензии к разгону то? Со светофора все стоят шлифуют- (и немцы)- а мы то едем.. Причем так быстренько! Здесь же вопрос не по прямой, а заноса.. Причем заноса на гадкой дороге на несоответсвующей скорости.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах