Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

  13.10.2014 в 05:16, AlexMur сказал:
Если нет поездок на дальние расстояния (от 100 км. и более), то лучше подзаряжать раз в месяц, а то и два.

 

Машине 2,5 года....пока с аккумом проблем не было (тьфу....тьфу....), езжу каждый день до 100 км.....вот думаю, на всякий случай зарядить или нет, чтобы не случилось сюрпризов зимой? :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и подзарядить, хуже не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2014 в 05:24, trolly сказал:
.вот думаю, на всякий случай зарядить

Это только продлит жизнь АКБ и противопоказаний к этому быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз пробовал ставить аккумулятор с автомобиля с очень неравномерными пробегами на зарядку (интеллектуальную), она все время показывала заряд 95% и заряжала считанные минуты.

 

Все это не спасло аккумулятор от смерти за 3,5 года. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, перед зарядкой, его нужно разрядить в "ноль", а уж потом заряжать заново....или достаточно просто зарядить без разрядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2014 в 15:14, trolly сказал:
По идее, перед зарядкой, его нужно разрядить в "ноль",

trolly, это вы здорово путаете с АКБ от сотовых телефонов. Автомобильные АКБ крайне негативно относятся к глубоким разрядам. Побывав единожды разряженой в "ноль" и простояв так двое суток, автомобильная АКБ уже никогда не сможет взять полную ёмкость и выдать заявленый пусковой ток, а то и вовсе "сдохнет". Поэтому после глубокого разряда, настоятельно рекомендуется по возможности побыстрее поставить АКБ на зарядку. А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2014 в 15:58, igorkv59 сказал:
А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.
 

 

Так значит лучше просто поставить на зарядку часов на 12 и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2014 в 05:24, trolly сказал:
езжу каждый день до 100 км....
 

если эти пробеги по трассе, а не по городу, то не вижу смысла подзаряжать АКБ... он и так заряжается.

На Хитром "родной" АКБ с завода прожил 5 лет... на Примере "родной"АКБ прожил 7 лет - БЕЗ единого подзаряда... как поставили на заводе, так и стояли... правда пробеги у меня в неделю бывают по 500 км минимум... самый максимальный пробег за меся был 14 700 км;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2014 в 14:32, trolly сказал:

 

 

Так значит лучше просто поставить на зарядку часов на 12 и всё?

 

Конечно лучше просто поставить, нежели предварительно разрядить в ноль.

Однако, если собираетесь ставить на 12 часов, то необходимо подумать о заряном токе. Если зарядное устройство автоматическое, то проблем не будет, а вот если оно не автоматическое, то придётся постоянно следить за зарядным током, иначе можно вскипятить АКБ, что тоже очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2014 в 16:26, igorkv59 сказал:
Однако, если собираетесь ставить на 12 часов, то необходимо подумать о заряном токе. Если зарядное устройство автоматическое, то проблем не будет, а вот если оно не автоматическое, то придётся постоянно следить за зарядным током, иначе можно вскипятить АКБ, что тоже очень плохо.
 

 

У меня зарядное с автоматическим отключением....примерно на 4А поставлю....думаю не закипит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядный ток свинцовой стартерной батареи = ёмкость АКБ / 10. Выставляете такой ток в начале зарядки, далее следите сами, чтоб не закипала. Либо полагаетесь на автоматику зарядного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зарядке АКБ сразу видно в каком он состоянии. Ухо подносишь если сразу слышишь что начинает типа кипеть. то ему хххххх , ну или почти.Хотя он зарядку будет брать.

хороший АКБ таких признаков не проявляет.

А по теме на днях сменил родной АКБ . авто 2007 года. врятли думаю что предыдущий хозяин покупал повторно родной.

Взял на 65 А\ч.

Все таки надо АКБ подзаряжать хотяб раз в квартал.

Потому как по большей части режим работы авто 10 мин прогрев 20- 1 час поездка и снова стоянка до конца раб дня.

он даже зарядиться не успевает. тока больше жрет энергию. т.к. фары впостоянку ,печка и всякие гаджеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.10.2014 в 15:25, TpouM сказал:
Все таки надо АКБ подзаряжать хотяб раз в квартал.

 

Ну это ты совсем загнул))) 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.10.2014 в 15:28, trolly сказал:
Ну это ты совсем загнул))) 

если он ездит постоянно именно так...

  28.10.2014 в 15:25, TpouM сказал:
по большей части режим работы авто 10 мин прогрев 20- 1 час поездка и снова стоянка до конца раб дня.

и по городу, то для него - это НОРМА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2014 в 19:11, cos сказал:

Зарядный ток свинцовой стартерной батареи = ёмкость АКБ / 10. Выставляете такой ток в начале зарядки, далее следите сами, чтоб не закипала. Либо полагаетесь на автоматику зарядного устройства.

 

У нас какой, 60 штатно? Зарядка на 6 принесет больше вреда, чем пользы, на мой взгляд.

 

  28.10.2014 в 15:25, TpouM сказал:

Все таки надо АКБ подзаряжать хотяб раз в квартал.

Потому как по большей части режим работы авто 10 мин прогрев 20- 1 час поездка и снова стоянка до конца раб дня.

он даже зарядиться не успевает. тока больше жрет энергию. т.к. фары впостоянку ,печка и всякие гаджеты.

У меня очень похожий режим эксплуатации, 10 мин прогрев (только когда зима), 1 час-1.5 поездка по пробкам на работу с работы.

Если не успевает заряжаться, то нужно искать где утечки тока, проверить работу генератора. А так смысла в дополнительной подзарядке аккумулятора никакого.

 

PS аккумулятор стоит родной, 08 г.в. пока нет намека, что умирает.

Прикуривал его только 1 раз, когда целый день что-то с машиной делал и музыка с сабом почти на полную)))).

По обслуживанию - на днях первый раз долил пару капель воды в 2 отсека, это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2 год, прошлой зимой стояла в сильный мороз 4 дня - сел в ноль. Этой осенью уже 2 раз в ноль сел после 3-4 дневной стоянки в слабый холод.

Если б была утечка, акб и летом садился бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2014 в 09:27, veroz сказал:

Авто 2 год, прошлой зимой стояла в сильный мороз 4 дня - сел в ноль. Этой осенью уже 2 раз в ноль сел после 3-4 дневной стоянки в слабый холод.

Если б была утечка, акб и летом садился бы?

Проверить плотность электролита. Утечка скорее всего есть или нештатное оборудование много потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2014 в 09:27, veroz сказал:
Авто 2 год, прошлой зимой стояла в сильный мороз 4 дня - сел в ноль. Этой осенью уже 2 раз в ноль сел после 3-4 дневной стоянки в слабый холод. Если б была утечка, акб и летом садился бы?

 

Может есть смысл поменять по гарантии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил Акб, чтоб доехать до сервиса. Померили акб - в норме, только немного разряжен; померили утечку - с включонной сигналкой 0.05-0.06 А. Может не успевает зарядиться, поездки короткие. Будем думать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.11.2014 в 17:10, veroz сказал:

Зарядил Акб, чтоб доехать до сервиса. Померили акб - в норме, только немного разряжен; померили утечку - с включонной сигналкой 0.05-0.06 А. Может не успевает зарядиться, поездки короткие. Будем думать)

просто надо не скупиться на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...