ruls 1084 Опубликовано: 29 мая 2015 29.05.2015 в 11:28, Глюк сказал: может мощности генератора не хватает? возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 272 Опубликовано: 29 мая 2015 Это как-то можно диагностировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 29 мая 2015 На что не хватает мощности генератора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 272 Опубликовано: 29 мая 2015 29.05.2015 в 14:20, АБС сказал: На что не хватает мощности генератора? на зарядку аккумулятора 72а/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 29 мая 2015 Номинальный ток заряда для свинцовой стартерной АКБ равен 10% от значения емкости батареи. А какой прибор показывает 100% заряда и 25%? Может чудит показометр? Попробуйте зарядить батарею полностью накануне, а на следующий день проверьте остаток заряда по двум вариантам: батарея простояла на авто с подключенной минусовой клеммой и с отключенной. Может батарея некондиционная... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 29 мая 2015 29.05.2015 в 16:32, cos сказал: А какой прибор показывает 100% заряда и 25%? Вот это - самый главный вопрос! Это какм же прибором процент заряда определился? В автомобильном аккумуляторе никаких контроллеров нет. Это не мобила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 29 мая 2015 на днях мерил емкость своего почти пятилетнего АКБ тестером от ПО "Бастион", так вот он показал, что из номинальных 60Ач осталось 46Ач. а как заряд определить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1084 Опубликовано: 29 мая 2015 29.05.2015 в 16:50, 100pizzod сказал: а как заряд определить... тестером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 30 мая 2015 29.05.2015 в 10:38, Иксовод сказал: Настоящий японский Furukawa ставится на конвейере. Вынослив, беспроблемен и не боится полного разряда. Т-30 и Т-31 японского производства шли именно с ними. У меня до сих пор работает и помирать не собирается. Зачем что-то выдумывать, особенно перегружать генератор повышенной ёмкостью? Может и не зарядить никогда и будет аккумулятор с недозарядом быстро дохнуть.Гы-гы.А на Европу ставят 55 а/ч , наверно чтоб перезаряжался. П.С. Прямо собрание электроников. П.П.С. Тема на третий круг пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 151 Опубликовано: 30 мая 2015 Подытожу и предвосхищу, с Вашего позволения... 1. Превышение ёмкости аккумулятора на 30% никак не скажется на зарядных цепях и их функциях. 2. Измерение характеристик аккумулятора (накопленного заряда или электроёмкости) невозможно измерить экспресс методами. Единственно что можно так измерить - внутреннее сопротивление. Этот параметр характеризует старение и КПД, но не исчерпывающий и не единственный. Измерение качества ведётся весь цикл заряда по ВАХ, времени, температуре, газовыделению. В домашних условиях ёмкость обычно измеряют зарядниками "Кулон-715" или мощными авиамодельными. 3. На старые авто, до 2010 года, ставили преимущественно аккумуляторы некальциевых технологий и технологию зарядки реализовывали соответствующую. Кальциевый аккумулятор в такой машине будет хронически недозаряженным и умирающим. Дело в том, что кальциевые аккумуляторы требуют бОльшего напряжения (а не тока генератора, как часто думают): VARTA выпускает тип, требующий 16 Вольт! Если в машине стоял обычный свинцовый аккумулятор (на кальциевых обязательно есть предупредительная надпись или символика) и не удалось на замену купить такой же, то кальциевый берут однозначно не большей ёмкости! Или тупо берут кальциевый мощнее, но не реже раз в сезон снимают его для полного заряда зарядником. 4. У кальциевых аккумуляторов много преимуществ, но разряд до полного нуля убивает их ёмкость необратимо! 5. Необслуживаемые аккумуляторы лучше обслуживаемых, а гелий-циллиндрические - традиционных. 6. При покупке, после того как определились с маркой, выясните метод маркировки даты выпуска. Пролежавший на складах много более года (включая глубокий минус) аккумулятор уже не даст заводских характеристик. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 30 мая 2015 А под какую машину Варта выпускает акумуляторы? Где такие машины с бортовой сетью 16Вт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 151 Опубликовано: 30 мая 2015 Фиг знает! На их сайте этого нет, но своими глазами документацию видел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 30 мая 2015 Во-во,а то я думал за 20лет работы в сервисе я может что то упустил,и появились новые феньки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 151 Опубликовано: 30 мая 2015 Сие чудо получали кажись из Германии в 2007г., так что уже проехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stainless 12 Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) 09.03.2015 в 10:04, ruls сказал: Бош Сильвер S5 005 (006) встал как родной... можешь по размерам его и сравнить с тем, который выбрал... ну или свой замеряй рулеткой под капотом (снимать не обязательно) Так он у него размеры 242x175x190 и всего 63Аh. У меня японский с завода 260x170x200 (мерял рулеткой); 75Аh. У Боша есть похожий по размерам Bosch S4 026 (261x175x220) но всего 70Ah. А вот большей емкости уже идут 278x175x190. Очень сильно сомневаюсь, что по длине влезет. Там родной 260мм длиной впритык в подставку влазит. Изменено 3 июня 2015 пользователем Stainless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 3 июня 2015 В начале зимы поставил ДЕЛЬКОР, производство Корея на 65а/ч, габариты 232/175/225. Встал как родной, пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stainless 12 Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Заряжал долго аккумулятор, но плотность по аэрометру больше 50% так и не поднялась. Напряжение на нем уже 13.5В. Что бы это значило? Изменено 9 июня 2015 пользователем Stainless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo13 2 Опубликовано: 18 июля 2015 Авто 2007г пробег 90 тыс. родной аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 24 июля 2015 Погиб на днях родной аккумулятор. 3 года авто. Сутки простоял на подзарядке. Вроде заряжается, потом снова тишина. Посоветовали варту поставить, но, узнав, что у меня сигналка с наворотами (многа ест...))), посоветовали корейский Делькор. 4 года гарантии. Взяла 61 Ah 600. Посмотрим сколько отходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) У меня пока живой, не понял если честно мысль Ирины или кто ей еЁ вложил, по поводу сигналки с наворотами (много ест) ))), мальчик живет ровнотстока, скока ему отведено - производителем (тут думаю без косяков), ну и 90% эксплуатацией.... Ну или не повезло совсем))) Ирину(вроде) видел еще на лачеклабе))), так вот, свою лачу 5-лет отдал с родным АКБ, а до этого 113 тазик 6 - лет и тоже родненький АКБ. Все индивидуально... Изменено 24 июля 2015 пользователем sss70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах