Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

может мощности генератора не хватает? 

возможно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это как-то можно диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что не хватает мощности генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что не хватает мощности генератора?

на зарядку аккумулятора 72а/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальный ток заряда для свинцовой стартерной АКБ равен 10% от значения емкости батареи.

А какой прибор показывает 100% заряда и 25%? Может чудит показометр?

Попробуйте зарядить батарею полностью накануне, а на следующий день проверьте остаток заряда по двум вариантам: батарея простояла на авто с подключенной минусовой клеммой и с отключенной. Может батарея некондиционная...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой прибор показывает 100% заряда и 25%?

 

Вот это - самый главный вопрос! Это какм же прибором процент заряда определился? В автомобильном аккумуляторе никаких контроллеров нет. Это не мобила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях мерил емкость своего почти пятилетнего АКБ тестером от ПО "Бастион", так вот он показал, что из номинальных 60Ач осталось 46Ач. 

а как заряд определить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как заряд определить...

тестером... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий японский Furukawa ставится на конвейере. Вынослив, беспроблемен и не боится полного разряда. Т-30 и Т-31 японского производства шли именно с ними. У меня до сих пор работает и помирать не собирается. Зачем что-то выдумывать, особенно перегружать генератор повышенной ёмкостью? Может и не зарядить никогда и будет аккумулятор с недозарядом быстро дохнуть.

Гы-гы.

А на Европу ставят 55 а/ч , наверно чтоб перезаряжался.

П.С. Прямо собрание электроников.

П.П.С. Тема на третий круг пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожу и предвосхищу, с Вашего позволения...

1. Превышение ёмкости аккумулятора на 30% никак не скажется на зарядных цепях и их функциях.

2. Измерение характеристик аккумулятора (накопленного заряда или электроёмкости) невозможно измерить экспресс методами. Единственно что можно так измерить - внутреннее сопротивление. Этот параметр характеризует старение и КПД, но не исчерпывающий и не единственный. Измерение качества ведётся весь цикл заряда по ВАХ, времени, температуре, газовыделению. В домашних условиях ёмкость обычно измеряют зарядниками  "Кулон-715" или мощными авиамодельными.

3. На старые авто, до 2010 года, ставили преимущественно аккумуляторы некальциевых технологий и технологию зарядки реализовывали соответствующую. Кальциевый аккумулятор в такой машине будет хронически недозаряженным и умирающим. Дело в том, что кальциевые аккумуляторы  требуют бОльшего напряжения (а не тока генератора, как часто думают): VARTA выпускает тип, требующий 16 Вольт! Если в машине стоял обычный свинцовый аккумулятор (на кальциевых обязательно есть предупредительная надпись или символика) и не удалось на замену купить такой же, то кальциевый берут однозначно не большей ёмкости! Или тупо берут кальциевый мощнее, но не реже раз в сезон снимают его для полного заряда зарядником.

4. У кальциевых аккумуляторов много преимуществ, но разряд до полного нуля убивает их ёмкость необратимо!

5. Необслуживаемые аккумуляторы лучше обслуживаемых, а гелий-циллиндрические - традиционных.

6. При покупке, после того как определились с маркой, выясните метод маркировки даты выпуска. Пролежавший на складах много более года (включая глубокий минус) аккумулятор уже не даст заводских характеристик.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под какую машину Варта выпускает акумуляторы? Где такие машины с бортовой сетью 16Вт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает! На их сайте этого нет, но своими глазами документацию видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во,а то я думал за 20лет работы в сервисе я может что то упустил,и появились новые феньки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие чудо получали кажись из Германии в 2007г., так что уже проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош Сильвер S5 005 (006) встал как родной... можешь по размерам его и сравнить с тем, который выбрал... ну или свой замеряй рулеткой под капотом (снимать не обязательно)  ;)

Так он у него размеры 242x175x190 и всего 63Аh.

У меня японский с завода 260x170x200 (мерял рулеткой); 75Аh.

У Боша есть похожий по размерам Bosch S4 026 (261x175x220) но всего 70Ah.

А вот большей емкости уже идут 278x175x190. Очень сильно сомневаюсь, что по длине влезет. Там родной 260мм длиной впритык в подставку влазит.

Изменено пользователем Stainless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале зимы поставил ДЕЛЬКОР, производство Корея на 65а/ч, габариты 232/175/225.

Встал как родной, пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжал долго аккумулятор, но плотность по аэрометру больше 50% так и не поднялась. Напряжение на нем уже 13.5В. Что бы это значило?

Изменено пользователем Stainless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2007г пробег 90 тыс. родной аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погиб на днях родной аккумулятор. 3 года авто. Сутки простоял на подзарядке. Вроде заряжается, потом снова тишина. Посоветовали варту поставить, но, узнав, что у меня сигналка с наворотами (многа ест...))), посоветовали корейский Делькор. 4 года гарантии. Взяла 61 Ah 600. Посмотрим сколько отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока живой, не понял если честно мысль Ирины или кто ей еЁ вложил, по поводу сигналки с наворотами (много ест) ))), мальчик живет ровнотстока, скока ему отведено - производителем (тут думаю без косяков), ну и 90% эксплуатацией....

Ну или не повезло совсем)))

Ирину(вроде) видел еще на лачеклабе))), так вот, свою лачу 5-лет отдал с родным АКБ, а до этого 113 тазик 6 - лет и тоже родненький АКБ.

Все индивидуально...

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...