marales 8 Опубликовано: 2 февраля 2011 ничо не надо менять - заедь к недилеру и почисти их за 300-500 руб (снимут колеса, продуют все и прольют читилкой).скрип уйдет плюс мильён!!! Надо просто их промыть хорошо.Скорее всего попала грязь или песок Свои поменял где то на 50тыс пробега.Предпосылок для этого ещё не было,скорее сделал это для перестраховки.Передние были изношены примерно на 2/3.На задних износ был вообще примерно 50%.Специалист на СТО вообще предлагал задние не трогать.Но я всё равно сказал менять раз уж разобрали. зы Но износ конечно зависит от стиля езды.Я не драйвер ) "Пискуны" , т.е специальные металлические пластины на наших машинах ЕСТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimat 0 Опубликовано: 26 февраля 2011 Свои поменял где то на 50тыс пробега.Предпосылок для этого ещё не было 45 ткм замена передних колодок, практически 100% износ, а на 51 ткм при гарантийной замене стойки стабилизатора выяснилось что толщина тормозного диска меньше 24 мм. износ конечно зависит от стиля езды износ зависит от того где авто эксплуатируется не меньше "Пискуны" , т.е специальные металлические пластины на наших машинах ЕСТЬ. не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 27 февраля 2011 Тоже недавно поменял колодки у знакомца.Остаток-около 1 мм!Скрипа не было!!!!!!!!Поставил Лукас.Таки обсмотрел родные колодки-ничё не нашёл скрипучего,у мастера спросил-говорит без пищалок колодки.Есть только антискрипные пластины через которые поршень на колодки давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 21 марта 2011 Привет ВСЕМ ТО КИТАЕЦ. Решил заказать (купить) себе торм. колодки , подготовится к их замене за ранее. Посмотрел каталожные номера цены, возник ВОПРОС к тем кто знает, При замене колодок на новые нужно ли менять на новые противоскрипные пружины (скобы) , которые стоят почти столько же сколько сами колодки, что входит в комплект колодок, или все по отдельности, колодки, пружины, смазка. Просветите ,темного, если не затруднит . С уважением Китаец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 21 марта 2011 Секретов здесь нет. 1.Если заказать оригинал, то в комплекте ничего, кроме самих колодок нет. 2.Если заказать неоригинал, то комплекты бывают разные: -антискрипные термозащитные наклейки на спину колодок(на все); -высокотемпературная смазка для колодок и их направляющих(4гр); -"пискуны" иногда(2шт). попадаются разные вариации. иногда как оригинал... при замене все пружины остаются прежними. если делать по нормальному-то их снимают, чистят их гнёзда, закладывают смазку и собирают всё обратно. если делать быстро/халтурно-то ограничиваются просто заменой колодок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 21 марта 2011 Привет Всем то Китаец. Scorpion- ОГРОМНОЕ СПАСИБО за инфу. Если я правильно понял, то колодки отдельно рем. комплект из пружин скобочек лтдельно, смазка 20 гр. то же отдельно. Позванил ОД спросил про замену колодок, перед- около 5 зад чуть дешевле , пружины скобы не ржавеют их только по чистить и смазать. Значит можно заказывать только колодки и смазку к ним. Почему возник вопрос делал ТО-2 - колодки менять не стали сказали еще походят но на подходе, по чистили только супорты тормоза, жидкость менять не стали, сказали чистая и не большой пробег. Буду переобуваться на лето посмотрю сам колодки, ОД допускает износ до 2х мм. Если они на подходе, то брать буду оригинал это всетаки ТОРМОЗА, да и к старости жить больше хочется. Огромное Спасибо Scorpion за инфу. С уважением Китаец. ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 25 марта 2011 жидкость менять не стали, сказали чистая и не большой пробег -бредовые доводы.тормозуха очень гигроскопична - умеет впитывать влагу прямо из воздуха.. особенно это касается ДОТ-3 которую вроде с завода заливают, ДОТ-4 тоже далеко в этом плане не ушел. И меняют её только по этой причине - временной. И грязная она не может быть в рабочей системе. В старой жидкости высокий процент воды, которая может закипеть при торможении в результате чего образуются пузырьки пара которые способствуют уменьшению давления в тормозной системе. Свежая тормозуха кипит гораздо хуже и реже воды (дурацкий пример - вода и антифриз, чем больше разбодяжишь тем быстрее закипишь, а чем меньше воды, тем хуже теплоотвод) http://moto.lexp.net/wiki/Brake_Fluids_%E2...5_discussion/ru DOT3 Тормозная жидкость DOT3 является «традиционной», и используется в большинстве транспортных средств. Одна из наиболее известных марок — «Prestone». Преимущества DOT3 — недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей. Недостатки DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками (большинство моделей Triumph до 1968 года). DOT3 разъедает краску! DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели. Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров. DOT4 Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в Triumph последних моделей. Наиболее известная марка — «Castrol GT-LMA». Преимущества DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах. DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3. У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться. Недостатки DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины. DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 25 марта 2011 Пивет всем то КИТАЕЦ. Огромное спасибо Leonid за столь полезную инфу. , прочитал по ссылке в ВИКИ почерпнул много полезного еще раз спасибо за отклик и инфу. Теперь буду терзаться, что делать с тормозухой которой пошел 3-й год. Из прочитанного , жидкость ДОТ-4 гигроскопична. бочек Гл. торм. цилиндра имеет отверстие в пробке, значит на ее замену влияет и влажность воздуха в период от смены до смены и перепад температур вызывающий выпадение конденсата на мет. поверхностях. Два года зто гарантий ный срок эксплуатации жидкости а потом замена?, или как в сервисной книге 30 000т.км. пробега и замена?, хотя кажется что 2 года ближе к истине. Поправьте знающие, если я ошибаюсь и направьте на путь истинный. Спасибо, с уважением Китаец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 9 июля 2011 Доброго дня! Какие лучше взять колодки Nissan D1060-JD00A (2400р.) или TRW GDB 3467 (1400 р.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 9 июля 2011 Себе буду Textar-ы 2463201 брать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 9 июля 2011 Себе буду Textar-ы 2463201 брать Почему они? Какие + и -? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relojero 180 Опубликовано: 9 июля 2011 Себе буду Textar-ы 2463201 брать Это задние или передние? Интересуют задние. Почему они? Какие + и -? +1 А что можете сказать про колодки ABS 37321 и Sumitomo SN891P ? Нужно поменять перед дальней поездкой и в Existе посоветовали именно их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 9 июля 2011 Цитата(Xtrail @ 9.7.2011, 10:56) Себе буду Textar-ы 2463201 брать Это задние или передние? Это передние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 9 июля 2011 Я задние поставил Akyoto AKD-JA00A, пока всего 1000 км на них проехал, встало всё отлично, тормозит хорошо, нигде ничего не скрипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 9 июля 2011 Почему они? Какие + и -? 1.С завода на БМВ их ставят 2.На ДАФа себе ставлю, полет нормальный хорошо тормозят и не сильно снашиваются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 9 июля 2011 Я задние поставил Akyoto AKD-2466, пока всего 1000 км на них проехал, встало всё отлично, тормозит хорошо, нигде ничего не скрипит Они керамические или как оно называется? На Т31 применимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 9 июля 2011 Бррр....извиняюсь. Стоят то AKD-JA00A Всё работает отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 17 июля 2011 Купил Textar-ы 2463201 (перед). Скоро сам менять буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B S V 62 Опубликовано: 29 ноября 2011 Привет знатокам! Пробег 10.500, недавно заметил: при приоткрытом водительском окне негромкий металлический звук слева (стук/лязг) при смене скоростного режима - трогание, ускорение, притормаживание (на небольших скоростях - до 40-50). С правой стороны мне не слышно. Думаю, что это "играют" колодки в гнездах. Проверить при неснятых колесах не смог. Вопрос: Возможно ли такое? До планового ТО 15.000 доезжу? Всем откликнувшимся - спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигррр 7 Опубликовано: 29 ноября 2011 скинь колесо и посмотри сколько там осталось на колодке мм, может это у тебя как раз трещетки уже начали пищать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах