sergey_k 77 Опубликовано: 28 ноября 2010 Сначала грешил на коврики, мол ворс впитывает влагу, отсюда и намерзает. Но помыв и оставив на сутки просушиваться машину в теплом боксе, прорсушив коврики на батарее опять столкнулся с этой проблемой. У всех так? Пообщался с друзьями, на CRV такой проблемы нет, на HRV тоже, на Мазде 5 есть. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 28 ноября 2010 Неужели, включение кондея и выключение рециркуляции - не помогает? Где же вы столько влаги внутри салона собрали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 28 ноября 2010 причиной может быть загрязнение салонного воздушного фильтра ( засорен, сырой и замерзает)и соответственно забор воздуха из салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Pavel 32 Опубликовано: 28 ноября 2010 у меня такая же фигня. обмерзает верхняя часть лобового стекла. в морозы кондей не работает, так что просушить не получится. у меня предположение, что когда садишся в холодную машину, то своим дыхание ты конденсируешь влагу на стекле, в результате чего образуется изморозь на стекле, которая с довольно большим промежутком времени пропадёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 28 ноября 2010 Неужели, включение кондея и выключение рециркуляции - не помогает причиной может быть загрязнение салонного воздушного фильтра ( засорен, сырой и замерзает)и соответственно забор воздуха из салона Рециркуляция выключена (забор с улицы), фильтр заменен летом (кстати, как он может там отсыреть?), кондер зимой не пашет у меня такая же фигня. обмерзает верхняя часть лобового стекла. в морозы кондей не работает, так что просушить не получится. у меня предположение, что когда садишся в холодную машину, то своим дыхание ты конденсируешь влагу на стекле, в результате чего образуется изморозь на стекле, которая с довольно большим промежутком времени пропадёт Во-во, чем больше людей в салоне, тем сильней обмерзает, причем когда много наездишь, то вроде размораживается, а с утра приходишь на стоянку, открываешь дверь и Причем если стекла оставишь чуть-чуть приоткрытыми, то с утра все пучком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 ноября 2010 Один человек в авто выделяет в час 50 мл воды через дыхание и 20 мл через кожу (в жару пиковое количество пота 4000 мл в час). В прогретом авто при +20 град в 1 кубе воздуха содержится до 17 мл воды, а при -10 не может содержаться больше 2,1 мл, лишняя влага сконденсируется. При постановке на стоянку на улице откройте все двери на 5 минут. Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 28 ноября 2010 Один человек в авто выделяет в час 50 мл воды через дыхание и 20 мл через кожу (в жару пиковое количество пота 4000 мл в час). В прогретом авто при +20 град в 1 кубе воздуха содержится до 17 мл воды, а при -10 не может содержаться больше 2,1 мл, лишняя влага сконденсируется. При постановке на стоянку на улице откройте все двери на 5 минут. Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все. Ну с этим я уже нашел как бороться, а как быть при езде? Причем специально обращаю внимание на другие Трейлы, у многих такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 28 ноября 2010 Куда направлен обдув и насколько он интенсивен? Температура? Куда направлены дефлекторы? Сколько народу в машине? Какая погода на улице? При снегопаде/дожде у меня тоже всё затягивает, приходится выкручивать вентилятор почти до максимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 28 ноября 2010 А я вот на своем заметил такую особенность: если в дождь или сырую погоду запотели стекла и включить кондей, то потом хрен его выключишь. Ну т.е. выключить-то можно, только после выключения потеют ВСЕ стекла, как сильно вентилятор ни включай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 28 ноября 2010 Я включаю печку на всю и немного приоткрываю окно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 28 ноября 2010 Четко меняется фильтр раз в 10 тыс, перед холодами в том числе. Безопасность и удобство стоит возни 5-7 минут и 250 руб за угольный Цитрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 ноября 2010 Ну с этим я уже нашел как бороться, а как быть при езде? Причем специально обращаю внимание на другие Трейлы, у многих такого нет Когда двигатель прогрет, то при езде у меня проблем нет. Обмерзает только заднее окно и задние боковые. Воздух на лобовое и вниз. А вот выезжать на непрогретой со стоянки большие проблемы. Лобовое оттаивает в морозы только после 15-20 минут прогрева, выезжаю раньше и гляжу в щелочку. На Форде включил обогрев лобового и через пару минут можно ехать. Я бы законодательно запретил продажу авто в России без обогрева лобового. Ездил сегодня по магазинам, было всего -18 град, прогрев, у магазинов если не долго не глушил, расход вышел 18 л на 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 29 ноября 2010 Куда направлен обдув и насколько он интенсивен? Температура? Куда направлены дефлекторы? Сколько народу в машине? Какая погода на улице? При снегопаде/дожде у меня тоже всё затягивает, приходится выкручивать вентилятор почти до максимума. Обдув на половину, от температуры не зависит(хоть -10, хоть -30), потеет даже при одном-двух человеках в машине(с одной и обоих сторон соответственно), все дефлекторы на стекла, вчера ехал с другом на СРВ в снегопад, у него такой фигни нет. 250 руб за угольный Цитрон Экзист? На Форде включил обогрев лобового и через пару минут можно ехать. Я бы законодательно запретил продажу авто в России без обогрева лобового. Эх, твоими бы устами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 29 ноября 2010 Экзист? пол коробки было куплено заранее в цитроне в МСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 30 ноября 2010 пол коробки было куплено заранее в цитроне в МСК Запасливый ты Юрка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 30 ноября 2010 Обдув на половину, от температуры не зависит(хоть -10, хоть -30), потеет даже при одном-двух человеках в машине(с одной и обоих сторон соответственно), все дефлекторы на стекла, ПОловины обдува у меня тоже нехватает, надо добавлять. Ну и фильтр конечно держать в новом состоянии. Вообще у этой машины есть такая проблема - потеют окна. Особенно когда сядут 4 человека и натащут влаги на ногах, одежде, еще и дышать начнут Затягивает капитально. Если совсем туго, тогда кондей включаю, помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 30 ноября 2010 У меня потеют только в дождливую, сырую погоду, когда без кондея и 5 минут не проехать. Во всех остальных случаях, даже сейчас, при морозах, ничего не потеет и тем более, не замерзает. Один, два человека в салоне - хватает крутилки в положении "авто" и 22 градусов климата. Или меньше, если поджариваюсь от теплых струй воздуха. Не представляю лед на стеклах внутри салона. С фильтром ничего не делал, хотя проехал 12 тыков по пыли и дыму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 30 ноября 2010 Тоже самое. Кстаи... Заметил, при использовании одеколона(сразу после бритья) эффект запотевания усиливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 30 ноября 2010 Вообще у этой машины есть такая проблема - потеют окна. Такая проблема имхо у всех машин присутствует! Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все. Вот так и делаю, хотя помогает плохо, ибо гараж подземный, вентиляция плохая - ессесно очень сыро. Помогает включенный обогрев ног истекла с кондеем и приоткрытый буквально на 0,5 см люк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 декабря 2010 Пишут - включаю зимой кондиционер и воздух осушается. А как сливается вода при -20? Прошерстил форумы разных авто - практически на всех пишут, что муфта кондиционера не включается при минус 5. Но в инструкциях написано включать кондиционер для профилактики зимой. Как? Ставить для этого в отапливаемый бокс? http://www.kia-soul-club.ru/forum/showthread.php?t=231 http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter У некоторых при +5 http://forum.audipiter.ru/index.php... Как же может зимой работать кондиционер и осушать воздух, куда будет сливаться вода? Трубка же замерзнет! Кроме этого при определенной минусовой Т кондиционер физически работать не может. Хотя некоторые домашние системы кондиционирования работают при минусе на обогрев (где то до -15, ниже отказывают). Но у них подогреватель есть. Проверил сейчас, температура - 24 град, кондиционер не включается (ни вручную ни автоматом), муфта не срабатывает. Лампочка вкл. кондиционера загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах