Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aglova

Купил машину с проблемой - плохо заводится

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Купил X-trail Т30 2.5 AT 2003 г.в. проблема следующего характера

с утра выхожу завести машину, а она не заводиться завожу с педалью газа , она немного троит а потом через секунду всё нормально, а вот недавно было ночью -4, так вообще еле завёл, а так машина в течении дня отлично заводиться, всё без проблем едет!

Поменял:

Свечи оригинал.

Фильтр воздушный оригинал.

Масло в двигателе в месте с фильтром.

Когда свечи выкручивал посмотрел на них а они чёрные, тоесть это говрит о том что смесь топлива очень бедна тоесть очень мало кислорода, есть подозрение что глючит датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Народ какие есть предположения?

Выручайте, а так думаю заехать в автосервис Ниссан в крылатском и пусть диагностят, но напоминаю только с утра машина плохо заводися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот если честно, то лучше поездки на полную диагностику, ни чего в голову даже как то и не приходит :pardon:

Вариантов причин "подобных проблем" несть числа. :yes:

И если начать их все по очереди перебирать, то не факт, что правильная причина не окажется как раз-таки последней из упомянутых :D

Так что в любом случае на первых порах дешевле через диагностику :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Сэм, спасибо за ответ понимаешь сейчас сденьгами тухло, а в сервисе сейчас будут разводить мол устарнять все нюансы например так

Сейчас почистим инжектор не не помогло +1500р

Так сейчас дросель помоем с обучением не помогло +1500

а потом в конце концов скажут а точно датчик, а датчик дмрв стоит 13000 р это в экзисте оригинал.

так вот я согласен что лучше ехать именно туда не пожалеть денег)

малоли была похожая проблема )

разводить они все любят )

Спасибо жду ещё советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык эта...

Обратись к "Партнёрам"....у нас вон и Овод и Кунцево.

Уж по нашему по бразильски партнёрски то не будут чай впаривать то? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аккуме не может быть дело, типа не держит ни фига? На тазу помнится так было. С утра прихожу, не заводится. Из гаража выталкиваю и сразу под горку вниз - с толкача. Даю "прос*аться" машине... все, дальше в течении дня ездим и заводимся нормально. Вечером ставлю машину в гараж, с утра опять-двадцать пять. По ходу за ночь емкость куда-то пропадала, хотя напряжение АКБ было в норме. Вылечилось заменой АКБ. На троле около года назад была похожая ситуация, так же поменял АКБ и тьфу-тьфу без проблем катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний ответ так и понял.

Сэм по поводу партнёров по подробнее подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний ответ так и понял.

А собственно что не понятно? Ну да, малость падонкаффским языком :D В общем суть была про аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF (ДМРВ) при заводке не учавствует в работе. Дело где-то в ДЗ и КХХ (особенно если заводится с педалькой). Есть смысл помыть ДЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм по поводу партнёров по подробнее подскажи.

Подробней ;)

А насчет ДЗ тоже сначала хотел отписать...

Кстати, а какой у аппарата пробег то?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77000 ездили мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но напоминаю только с утра машина плохо заводися.

Вполне возможно что ОД не увидит ошибки, т.к. машина будет прогрета. Самому почистить дроссельную заслонку и обучить ее, хуже уж точно не будет.

ИМХО

А вот что МАF накрывается вполне может быть. Было то же на двенашке, с утра заводилась и троила, прогревалась и все в ОК. Так вот заменил МАF и все стало в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аакумулятором ситуация очень простая.Он либо крутит либо не крутит.Если еле-еле вращает - то однозначно дело в нем.А если "маслает" вовсю а машинка не заводится- то можно и заслонку для начала помыть-хуже точно не будет.А "троит" только при заводке?Мож какая катушка высоковольтная накрылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо с акумом всё в поряде он новый0)))

да я думаю что ОД не увидет ошибку )) а вот дросель обучить и почистить точно надо лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF (ДМРВ) при заводке не учавствует в работе. Дело где-то в ДЗ и КХХ (особенно если заводится с педалькой). Есть смысл помыть ДЗ...

откуда такая информация про маф??? Та жефигня была у меня, всю прошлую зиму машина стояла под окном, перерыл весь движок, а проблема была всё время на глазах, предыдущий хозяин поставил маф от 10, а он температуру не замеряет, комп льёт бензин в летнем режиме- оттого и свечи мокрые. По крайней мере сейчас я при минус 10 завожусь, в прошлом году не завелась бы, а только чихала бы!!! Топикстартеру рекомендую поменять масло на 0в, аккум уже вроде бы новый, свечи тоже, помыть заслонку самому, заменить клапан вентиляции картерных газов- хотя совсем не обязательно, ну и соовсем в последнюю очередь поменять помехозащитный резистор на вв проводах! пс маф стоит 2500! не надо его вместе с корпусом брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартер кури мануал и делай самодиагностику - по ошибке увидишь что отказало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартер кури мануал и делай самодиагностику - по ошибке увидишь что отказало

А кто сказал что у него выскочил чек? а если чек молчит, то и самодиагностика тоже... У меня чек из-за второй лямбды горит, но он точно на старт не влияет, следовательно пока не меняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что у него выскочил чек? а если чек молчит, то и самодиагностика тоже... У меня чек из-за второй лямбды горит, но он точно на старт не влияет, следовательно пока не меняю!

А ты точно уверен что именно из-за второй лямбды, я тоже так думал, и не парился :D только потом и обе лямбды поменял и пол-мотора перебрал с пробегом 77 000 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,докладаю, проблема решена, помыли блок дроссельной заслонки со всеми вытекающими, заново обучили, и всё встало на свои места, всем большое спасибо за советы очень сильно помогли.

Теперь другая проблема но она решается заменой аккумулятора, сейчас очень холодно и крутит очень тяжело, аккум будем покупать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыли блок дроссельной заслонки со всеми вытекающими, заново обучили,

Молодец, с чем и поздравляю. Я сею процедуру каждые 15 тыков пробега делаю со снятием, чего и другим рекомендую - хуже не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, с чем и поздравляю. Я сею процедуру каждые 15 тыков пробега делаю со снятием, чего и другим рекомендую - хуже не будет :)

я не разу не мыл, а вот воздушный фильтр ставлю только пропитанный не обязательно оригинал (полно сухих потделок) и будет вам счастье :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...