Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Была возможность сравнить…хотя, это тот же Аутлендер, который мне понравился меньше чем Х-Трейл.

Недостатки "Льва":) :

1. Жёсткий ( в Трейле такой в багажнике ) пластик.

2. Тупой на ускорение.

3. Короткая подушка и спинка Второго ряда сидений.

4. Неудобный для погрузки багажник (по объёму вроде равный)

5. Внешность на редкого любителя.

6. Внедорожного арсенала меньше — только 2 ВД и 4ВД Авто.

В максимальной комплектации нет ни нави ни камеры ни люка.

Но нашлось и то чего нет в Трейле:

1. Третий ряд сидений

2. Откидная нижняя часть задней двери.

А так тоже хороший кросс.

post-20547-1290537407_thumb.jpg

post-20547-1290537421_thumb.jpg

post-20547-1290537438_thumb.jpg

post-20547-1290537452_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообще не понимаю этих французских аутлендеров.. Аут (который предыдущий, не "лансер") гораздо симпатичнее на вид.

Сегодня покатали меня на таком - понравилась динамика (3.5 все-таки), лепестки переключения передач, ВСЕ автоматические стеклоподъемники и более жесткая, чем в иксе подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там по-моему, задний диван двигается, этого очень трейлу не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аута объём движка 3,0 и разгон 9 сек., как у меня на Камри 2,4 было. И неудобный диван двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне эта тачка нравится внешне...

А вот торпедо несмотря на обшивку кожей выглядит как "Лансер" в соответствующем масштабе...многие журналисты называют панель стильной, я ничего стильного не вижу - дешевка...никакой дизайнерской мысли, два росчерка карандашом и панель готова...че заморачиваться,правда?

Но - для дальняка будет фигово, спинка хоть и удобная, но нет регулировки поясничного подпора...

Нет регулировки руля по вылету - людям невысоким будет сложно подстроиться...

Многие жалуются на шумку, которая почти не улучшается даже после посещения специализированных мастерских...

Что я могу сказать, мне после Сивика машина показалась тихой, но Икс-Трейл еще тише...

Третий ряд теперь на калужские машины не ставят (и пральна - наф не нужен)...

Ездил на таком тока не 2,4 170, а 2.2 156 дизель...

Динамика уверенная, но не более (разгон у Икса лучше и по паспорту и по ощущениям), тяга ломовая (дизель все-таки), прекрасная коробка робот с двумя сцеплениями (но это тока у дизелей и теперь уже "было"), управляется острее чем Икс, более "по-легковому", менее валкий...

Сзади места на втором ряду поболе будет, но что-то мне подсказывает, что из-за коротких сидушек...

Люк обычный, не панорамный...

Клиренс больше, машина выше, но как уже не раз отмечалось, Аут (и иже с ним) Иксу на бездорожье не конкурент...

А вообще создается впечатление, что машина по размерам больше Икса..но может это особенность дизайна...

Климат так же однозонный...на приборной панели прекрасный цветной дисплей бортового компа с красивой графикой - оч приятно считывать инфу...Впрочем на рестайле Икса с нового года будет нечто похожее:)

Калужские машины подешевели тыс на 10 рублей - типа "скажите спасибо, что не подорожал"...

В максимуме стоит около 1270000, но никаких вам навигаций и камер заднего вида, надо типа ставьте сами...

ИМХО выбирая между этими двумя машинами я с удовольствием доплачу 60 тыс за ИКСа в СИВе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kovalex32, не совсем по теме вопрос, но интересно со спойлером заднее стекло сильно меньше пачкается? или это для красоты как и тонировка задних фонарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Внедорожного арсенала меньше — только 2 ВД и 4ВД Авто.

Вообще-то лок там тоже есть:

Peugeot_4007_800_48735c2786c7e.jpg

Наигация и камера тоже, но не в России...

970.jpg

test-drive-5-big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О внедорожных качествах, правда Ц-Кроссера, что по сути одно и тоже http://www.youtube.com/watch?v=0lCrtdpmuII...feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы 4007 был настоящей разработкой "Ситроен-Пежо", а не аутом с шильдом льва/ситроена, французы имели бы бОльший спрос среди любителей сапожкового автопрома (меня в том числе :) ).

Но имеет то, что имеем: нравится "скобочки" на копоте - Вам С-кроссер

"лев" - 4007

треугольник - Аутландер XL

:)

+\- одно и тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kovalex32, не совсем по теме вопрос, но интересно со спойлером заднее стекло сильно меньше пачкается? или это для красоты как и тонировка задних фонарей?

На кузове типа универсал до этого не ездил. Через 5 минут, а может и раньше в дождь, снег, по мокрому асфальту с лужами в заднее стекло кроме силуэта машины и включённых фар нифига не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кузове типа универсал до этого не ездил. Через 5 минут, а может и раньше в дождь, снег, по мокрому асфальту с лужами в заднее стекло кроме силуэта машины и включённых фар нифига не видно.

Эм...немного снова не по теме, но все же...А какая разница как оно пачкается или нет? Дворник-то на что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...немного снова не по теме, но все же...А какая разница как оно пачкается или нет? Дворник-то на что? :)

Дворник раздражает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворник раздражает :D

:D Вот уж действительно кому что:)

А я тут понимаешь езжу на своем седанчике и каждый раз в дождь и снег мечтаю о дворнике на заднем стекле :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю этих французских аутлендеров.. Аут (который предыдущий, не "лансер") гораздо симпатичнее на вид.

Сегодня покатали меня на таком - понравилась динамика (3.5 все-таки), лепестки переключения передач, ВСЕ автоматические стеклоподъемники и более жесткая, чем в иксе подвеска

А откуда у аута триипять мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аута объём движка 3,0 и разгон 9 сек., как у меня на Камри 2,4 было. И неудобный диван двигается.

Дальше, scr1pt-а, поправили уже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда у аута триипять мотор?

да это мне одногруппник мозги запудрил, да и вообще у меня с памятью объемов двигателя как-то не оч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на Икса 3,5 от Мурано и Теаны... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на Икса 3,5 от Мурано и Теаны... :yahoo:

Есть же у епонцев жти версия осинь мосьная. Только в рашу ни-ни. Хотя имхо 200-250 лс V6 атмосферник для жипа предпочтительнее, чет турбо R4. Больше момент инет турбоямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же у епонцев жти версия осинь мосьная. Только в рашу ни-ни. Хотя имхо 200-250 лс V6 атмосферник для жипа предпочтительнее, чет турбо R4. Больше момент инет турбоямы.

+1...

А какой у "шестерки" звук...

Вчера тестил Теану 2,5 V6 в Пеликане...звук движка - песня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у пежо не нравиться внешний вид: спереди-морда бегемота ,а сзади оутлендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...