Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

В каком режиме привода ездим ежедневно,зимой

режим привода в зимних условиях  

250 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2) В сложных местах сначала пытаюсь проползти на авто. И только если не получилось - вкл лок и выкл есп. Ибо если сел на режиме авто, то 99% выберешься с локом и без есп, а вот если сел с локом и без есп - то тут уже оставшийся 1%.

Сегодня днем (пока женщины, как обычно перед НГ, строгали оливье и прочие селедки под шубами), решил покатацца по полю возле дачи.

Спецом залез в снег поглубже в режиме АВТО и присел. Зарывацца не стал и после одной безуспешной попытки вылезти на АВТО включил ЛОК и выключил ЕСП. Итог тот же. Потом включил обратно ЕСП и спокойно выполз. Так что не все так однозначно. Случаи, как говорится, бывают разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Потом включил обратно ЕСП и спокойно выполз. Так что не все так однозначно. Случаи, как говорится, бывают разные :)

А если бы не выполз.... :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы не выполз.... :crazy::D

Тогда нашлось бы применение лопате и великому и могучему... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на режиме АВТО,у дома паркуюсь на Lock.Тракторист-снегоуборщик :crazy: взял за привычку весь снег сгребать на мое парковочное место,увижу поругаю :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую режим 2wd + ручник-esp для разворота на льду в стесненных условиях. Обычно катаюсь в режиме Авто. Прикол.. Как то осенью еду по проселку, впереди колея с водой и грязью устрашющего вида. Жена говорит: "Разворачивайся". Я отключаю ESP, неглядя устанавливаю шайбой режим Loc , и внатяг преодолеваю этот участок, по пути прислушиваясь не оставил ли я задний бампер на каком бугорке.. :crazy: Жена в полном восхищении.. я тоже да,думаю, полный привод это вещь!!!!... и только тут я заметил, что на панели приборов горит не Loc a 2wd..l :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую режим 2wd + ручник-esp для разворота на льду в стесненных условиях. Обычно катаюсь в режиме Авто. Прикол.. Как то осенью еду по проселку, впереди колея с водой и грязью устрашющего вида. Жена говорит: "Разворачивайся". Я отключаю ESP, неглядя устанавливаю шайбой режим Loc , и внатяг преодолеваю этот участок, по пути прислушиваясь не оставил ли я задний бампер на каком бугорке.. :crazy: Жена в полном восхищении.. я тоже да,думаю, полный привод это вещь!!!!... и только тут я заметил, что на панели приборов горит не Loc a 2wd..l :crazy:

Хм, а как вы умудрились включить лок перепрыгнув режим авто?? И еще - как уже писалось - даже при 2вд зад в экстремальной ситуации все равно поключится. так что икстрейл всегда остается полноприводным авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как вы умудрились включить лок перепрыгнув режим авто??

Коллега хотел переключить с Auto на Lock, но крутанул ручку не в ту сторону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто всегда в труджных участках лок и бывает без лопаты не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему поднимаю - ибо вопросы задают... Зимой - езжу в основном на режиме AUTO 4wd.(Сибирь, млять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую режим 2вд, зимой скорее всего буду на "авто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно в 2WD летом, осенью.

Зимой, если нет шибкого снега, то тоже в 2WD.

Если снегопады и прочая нестабильная дорожная обстаканоффка, то AVTO.

Ну а LOCK включал за прошлую, к примеру, зиму всего пару раз на даче и несколько раз в Карелии на охоте.

Алгоритм примерно такой же. Только AVTO летом-осенью в дождь, а LOCK ещё всегда на территории гаражей  :whosthat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм..всегда авто..2вд хорошо наверн,но если что вдруг подключится зад мну не обламывает..пробовал и разницы в расходе не увидел..лок..хмм лок пару раз када совсем очковал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу разницы никакой, ибо что 2вд что авто, всё равно ездим на переднем приводе, просто реакция на подключение задка разная... В авто, доли секунды, а в 2 вд чуть позже, но всё равно подключится.

А вообще, если покурить мануал, там всё написано, для чего какой режим рекомендуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето, межсезонье без снега на дороге - 2WD.

Межсезонье со скользким дорожным покрытием, всю зиму - AUTO.

Когда Хитрила не может преодолеть препятствие - LOCK.

 

Т30 и Т31 - одинаково. На обоих шиповка зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу разницы никакой, ибо что 2вд что авто, всё равно ездим на переднем приводе, просто реакция на подключение задка разная... В авто, доли секунды, а в 2 вд чуть позже, но всё равно подключится.

А вообще, если покурить мануал, там всё написано, для чего какой режим рекомендуется...

Всё верно,поначалу тоже был уверен что расход ниже,но залез под машину,толкнул её вперёд назад и узрел разочарование....Вал заднего привода крутится...с тех пор только AUTO...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомец на лето вал заднего привода отключает и гоняет на 2вд,говорит, что экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года почти всегда на auto,иногдаlock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вал заднего привода отключает

В смысле кардан что ли снимает? Или я туплю. Ну тогда можно ещё и зеркала снять для улучшения аэродинамики, тоже какай никокая экономия. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а. Надо слить бензин и - пешком, но без ботинок (тоже денег стоят!). Если серьёзно, то как-то серьёзному физику пытался объяснить, что экономии не будет - пофиг! До людей не доходит, что телега без привода - не меньшая нагрузка, чем механическая передача. Бросил убеждать с тех пор - людЯм привычнее ВЕРИТЬ чужому отечеству. Самый большой контраргумент: "но ведь при отключенном мосте меньше становится!"  А на однем мосте вы так же лихачили? И ESP отключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...