Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

skoda superb II.

Рекомендованные сообщения

Все чаще меня начинает посещать мысль о продаже своего старичка. Подумал-подумал, а нужен ли мне вообще паркетник... и начал склоняться вновь к седану. Хочется больше комфорта. Уж и не знаю как так сложилось, но запал я на skoda superb II. Почему она? Большой, просторный салон, огромный багажник (для меня принципиально), в который я думаю смогу поместить усилок, саб и положить без какого-либо напряга детскую коляску, красивая кузовщина - ну это конечно на вкус. Радует выбор двигателей. Даже в минимальной комплектации есть все, что мне нужно, кроме ксенона правда. Присматриваюсь к бу. Может кто владеет таким авто? Что скажете про эксплуатацию и затраты. Особенно интересует на сколько надежна их 7-и ступенчатая роботизированная коробка. А то привык уже к "палке" - дык задолбало в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если брать - то универсал... а так, Теана все равно предпочтительней (особ с полным приводом)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу новых шкод не слышал нареканий пока, а вот по поводу юзаных сплошные ахи...может просто так получилось

у коллеги шкода суперб, но в старом кузове, пересел он на неё с ауди 80, говорит, что лоб покрывается испариной когда видит показания маршр компа о расходе топлива 18-19 литров по городу...а так машина большая, классная, но расход топлива убивает

у друга была октавия, обплевался, но она была совсем неновая...лет 10 было...сыпалась как из рога изобилия...

извиняюсь, что наофтопил

я бы хотел теану тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю шкода уже свои десятилетне болячки подлечила.

Коллега юзает Октаву 1.4 ТSI ничэго доволен вполне., машине год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал Окавию до Икса. Еще в четвертом кузове. 1.8 турбо, 150 лошадей. Супер, за 4 года проблем не было, только отличные воспоминания. P.S. Создай сейчас чехи что-нибудь посерьезнее Йети, взял бы не задумываясь, доверие к этой марке полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне и суперб и теана нравятся. суперб только немного узковат в сравнении с его одноклассниками, но отделка салона, лимузинное место для ног задних пассажиров и багажник...! теана просто шикарна во всем, чего только один полный привод стоит.

вот! пересев на просто седан, тебе остро будет нехватать полного привода! когда я временно пересел в кадиллак блс, именно привода мне и не хватало. дело не в проходимости, а в элементарном старте в скользкую горку зимой, после трейла чувствуешь себя ущербным. поэтому после трейла для меня легковые существуют только на полном приводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если шкода 10 лет назад считалась неким подобием фолькса, то сейчас она точная копия фольксавагена - типа качество понимаешь ли :D На сколько понял, полный привод к нам не поставлялся. Поправьте, если не прав. C троганием в мокрую погоду согласен, что проблематичнее будет, но готов мириться с этим. Ползания по гомнам и на иксе всего-то пару раз в сезон бывало, а на седане даже не полез бы. В авторевю есть сравнительный тест флагманов: superb, teana и помоему camry - для себя однозначно выбрал бы skoda. Плюс еще один фактор, не было ни когда немецкой (ну или чешской) машины, сплошные тазы и японки, хочется чего-то нового :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было ни когда немецкой (ну или чешской) машины, сплошные тазы и японки, хочется чего-то нового

Кстати, у немок (чешок) гарантия всего два года, против яповских трёх :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько понял, полный привод к нам не поставлялся. Поправьте, если не прав.

В Пеликане стоИт 3.6 FSI DSG (191 кВт) 4WD.. стОит, правда, полтора ляма.... да и налогов на 260 сил дофига...

Кстати - стоит поискать дизель 125 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пеликане стоИт 3.6 FSI DSG (191 кВт) 4WD.. стОит, правда, полтора ляма.... да и налогов на 260 сил дофига...

Кстати - стоит поискать дизель 125 кВт

3.6 для меня перебор. С налогом дороговато. Рассматривал варианты 2.0 TDI и 1.8TSI. С дизелями вообще опыта не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф:

а я вот думаю 430-сильного монстра брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на суперб на тестдрайве перед покупкой икса.

машинка очень комфортабельная, шумоизолированная, качественные материалы с премиальным духом и архитектурой, приборная панель в стиле дорогих версий ауди...

однако коробко робот DSG жестковато работает если ехать чуть активнее, чем по-пенсионерски. мотор 1.8 с низов туп, нет легковесности и вдавливания в кресло при легком нажатии на газ как на трейле 2.5... А вот с 3.6 л моторм совсем другая песня - машина летит! Про DSG на форума такое написано... лучше бы я не читал!

Сзади места как в ауди а8. багажник и двойная система открывания супер!

если бы хорошая комплектация (кожа, нави, ксенон, люк) и мотор V6 3,6 л н аобычном автомате стоили 1,2-1,3 ляма, я бы наверное взял. А так - не понятный авто. ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ. :shok:

2 topicstarter

Если брать дешевые комплектации, то 1.8Т и на ручке. предложений полно на рынке, присмотрись к элегансу на ткани (она качественная и приятная на вид и ощупь - как в свежих аудях). это будет сильное предложение и надежный авто. Машина качественная, классическая школа VW, уютная, модная и вне времени. А вот DSG фтопку... Многие мучаются от глюков, лязга, зависаний и рывков (именно из-за этого "чудоюдоавтомата" я не взял новый пассат Б6 и суперб после своего легендарного и надежного пассата Б5 2001 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать дешевые комплектации, то 1.8Т и на ручке... А вот DSG фтопку... Многие мучаются от глюков...

Воо, пасиб за объективный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На супербе откатал 30 тысяч, на данный момент уже продал. Если еще интересует, расскажу про авто все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На супербе откатал 30 тысяч, на данный момент уже продал. Если еще интересует, расскажу про авто все

Да, если можно. Интересует именно суперб II седан. Приоритеты следующие:

1. Комфорт. Опять же по сравнению с иксом. На каком уровне шумка салона. Я заядлый меломан, ну там сабвуфер, карписи в салоне, вся фигня от которого в салоне все содрогается. Когда себе сделал шумку, звучок кардинально изменился. Слышал, что на немцах шумка на достойном уровне, а тут... хз.

2. С т.з. семейного авто. У меня мелкий ребенок. Интересует вместительность салона, что бы сзади жена с ребенком чувствовали себя более, чем комфортно (понимаю, что места сзади навалом, но все же) но если смотреть на заднюю часть кузовщины, складывается впечатление, что сзади седящие пассажиры упираются головами в потолок. И конечно багажник, чтобы по мимо саба, и усилка там могла легко "лечь" детская коляска.

3. Динамика разгона. Сам рассматриваю вариант 1,8 турбобенз, коробка еще не определился какая, но склоняюсь к dsg. Как она стартует со светофора, подхват на низах ибо мой трейл ваще ни как не воодушевляет. Читал, что dsg дергает постоянно, правда? Как dsg с т.з. надежности?

4. Ремонтопригодность. Сам не доверяю СЦ и привык обслуживать авто самостоятельно в гаражных условиях (можно считать увлечение, люблю тачки, т.е. сложности в принципе не проблема), разумеется не переборка движка и коробки :)

5. терзают сомнения, ксенон у них идет только в максимале (не хочу с хеноновым светом расстоваться, колхоз-ксенон - не вариант), хз как сростется и в какой комплектухе возьму, опять же в зависимости от финансов. Дык вот, если галоген, то на сколько хорошо светит скажем при движении 140 км/ч по загородной трассе в ночи?

PS: понимаю, что после тест-драйва, на который я так и не доберусь, много вопрос отпало бы, но все же, если есть "товарищи-испытатели" ответьте. Заранее спс. А вообще, ну очень я загорелся данным экземпляром. Пока в поисках "бабла". Загорелся на столько, что даже готов мириться с полным приводом и повышенным клиренсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По сравнению с иксом, подвеска жестче, шумка на оч. высоком уровне, в разы лучше чем в хитром. К сожалению с авто звуком вас разочарую, доступно либо 8динамиков либо хай фай 12, но бубна нету. и к голове его не подцепить.

2) сзади места чуть меньше чем в седьмой не лонгированной бмв, по высоте над головой запас тоже огромный, тесть с его 193 см уместился отлично, сзади на обоих частях дивана есть исофиксы, для пущего комфорта есть раздельный подогрев задних сидений. В багажник помимо коляски поместится еще и разделаный , расфасованный по пакетам труп, + причиндалы для закапывания.

3) динамика на высоте до 100 выезжает за 8.7 сек. Но брать с 7дсг крайне не рекомендую ибо уже через 3тысячи пробега у вас появятся рывки, дерганья, и возможно что к 20-30 тысячам, либо провернутся хвостовики кпп в шрусе, либо сотрется фрикцион К1 в пакете сцеплений. Поэтому ручка 1.8, либо дизель, там кпп 6ДСГ она без проблемная. Вaг уже очень долго, порядка 2х лет, решает проблему агрегатирования 7DSG(модификаций LSS, MGL,LSSG) с двиглом 1.8 TSI(CDAA BZB) пока безрезультатно, коробки летят.

4) ремонтопригодность как у пассат Б5)))Б5+))) Б6))) Товарищ в Салехарде обслуживается сам, проблем нет ни с проведением работ, ни с расходниками.

5) На счет галогена не знаю, но ксенон на Элегансе светит вообще изумительно.

Еще забыл вот какой момент. Тут товарищ написал мол 1.8 туп на низах, это ляпнутая глупость, ибо уже с 1500 оборотов в вашем распоряжении максимально возможный крутящий момент в 250н\м.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если шкода 10 лет назад считалась неким подобием фолькса, то сейчас она точная копия фольксавагена - типа качество понимаешь ли :D На сколько понял, полный привод к нам не поставлялся. Поправьте, если не прав.

Поправляю. 4Х4 150 ЛС. турбодвижек . Шкода октавия. Именно 10 лет. Машинку отдала нам сестра. 30 тыщ. ( разве это пробег? ). Икс- конечно другой. Октавия хороша на трассе. Но по нечищенным дорогам спасает только полный привод. В целом- прикольная машинка с огромным багажником. Полицейских, замеченных иксом не видит в упор.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на тест-драйве суперба2. обалденная машина. ходили с другом, так он сидел сзади положив ногу на ногу ))))). очень комфортный авто. но вот про коробку DSG очень не лестные отзывы. но плюнув на все рассуждения решили заказывать дизель. но в последний момент передумали, вспомнив про дачу :pardon: . НЕ ПРОЕДЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не был в этой ветке. Класс!!! Но блин жизненная ситуация немного повернулась, остаюсь пока на своем старичке, но идея покупки суперба остается в силе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал икс в гарантийку . Взял эту машину на 5 дней . Начал ресурсные испытания ... :)

128668845.jpg

128668848.jpg

Чесссно сказать , я думал мне понравиться , понравилось посадка , полулёжа всё под рукой удобно .

Шумиха... - сел поехал , первые 200 метров , давлю на все стеклоподъёмники , думаю блин чё окна не закрываются , расстроился , остановился , обошёл машину , ну были же окна открыты , ан нет , все закрыты , а вот шумки нет , почему хрен знает . Ей богу в Логане такаяже , а высшей комплектации и того лучше .

Динамика ... - 122 л.с. ДСГ , по прямой вроди живее чем мой , но шума стока , что я могу ведь и ошибиться приняв шумы и вибрации у октахи за более динамичный разгон ... фиг знает . Но точно уж не быстрее когда в гору поехал , в гору точно также как икс мой , или тише . Я в эту гору каждый день один раз влетаю .

Посадка /высадка ... - ну это любимая номинация , ибо мне при росте 180 и весе 84 , не зайти не выйти , мне после Икса ну просто очень неудобно .

Расположение за рулём - очень достойно , уж точно лучше чем в иксе , но я и в Иксе по 1000 км в одиночку за 12 часов пролетаю , спина не болит .

Подвеска ... - жёсткая в меру , по мкаду самое то , но я то где , в конце света , у нас дороги так себе . Отказать .

Ещё чё прикольно ... Голову поворачиваю на лево чтоб посмотреть , и вижу перед собой во всей красе стойку среднюю , забавно , а как же ездят люди с ростом под 190 , таких же много , или они уже смотрят в заднее боковое окно ? :) .

Посадка сам за собой , можно влезть , да , но широко раздвинув ноги :) ... Умолчу . Но блин большой машин ведь .

Багажник . Ну да больше чем у Логана , функциональнее , но например типовую коляску Пег Перего Кула Авто в собранном состоянии смог положить только поперёк багажника прижав к спинкам и убрав жёсткую шторку совсем , НЕ КИСЛО ? Меня бесит - в логан то влезало спокойно , места правда не оставалось , а тут не влезает толком , но правда места остаёться ещё .

Кстати стоимость проката 1 400 .

что ещё , замки дверные совсем другие , громкостью управлять что на руле что на магнитоле не удобно . Климат двузонный , но без МАНУАЛА не разобраться уж очень неинтуитивно понятно там всё , фара одна на мне потухла .

ДСГ , по мне дак автомат и есть , нажал , тссс 2 секунды , удар , полетела , дело привычки , но не вижу ничего хорошего кроме того что экономит топливо , как ? а обороты двигателя редко выходят за 2000 . Но всё равно шумнее там всё , МКПП куда приятнее .

На скорости 120-140 чтоб поговорить о том о сём в полголоса - забудьте , не получиться .

А стоимость комплектухи что у меня на 5 дней . около 850 тыщ . ДСГ скока ступеней не знаю , 122 л.с. , 2 зонный климат , тач скрин , туманки , литьё , тряпка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...