Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Замена передних колодок т31.

Рекомендованные сообщения

на маршале 2400(северный проспект) оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вчера тоже появился скрежет металлический <_<

как раз проезжал в химках какогото круглосуточного од, сказали около 6500р на одну ось, если без замены диска :blink:

кто менял сам - какой инструмент кроме домкрата, балонника и пары банок пива понадобится?

в мск под эл.заводским мостом ниссановский магазинчик - там оригинальн колодки 1600/1500 перед/зад, не оригинал по 630р..

пробег ~24тыс... предыдущ авто на заводских колодках проехал 104 тыс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить, пожалуйста скиньте адреса и телефоны магазинов, где можно приобрести колодки передние и задние.

С П А С И Б О

вчера тоже появился скрежет металлический <_<

как раз проезжал в химках какогото круглосуточного од, сказали около 6500р на одну ось, если без замены диска :blink:

кто менял сам - какой инструмент кроме домкрата, балонника и пары банок пива понадобится?

в мск под эл.заводским мостом ниссановский магазинчик - там оригинальн колодки 1600/1500 перед/зад, не оригинал по 630р..

пробег ~24тыс... предыдущ авто на заводских колодках проехал 104 тыс!!!

а телефон можно и адрес магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яндекс выдает 722-59-95 а так поищи поиском, может через всю москву и ехать не надо..

про инструменты кто менял напишите плз что нужно.. пиво уже купил, домкрат есть.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял колодки - перед 99%, зад 90% износа.. пробег около 24тыс.км.

автогранд по тел ответил 6-6,5тыр на каждую ось.. наф

в вышеупомянутом магазине купил оригинальные колодки 1600+1500 и в первом попавшемся безымянном сервисе за 1000 и полчаса поменял.

итог 4100р против 12-13тыр у ОД B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял колодки - перед 99%, зад 90% износа.. пробег около 24тыс.км.

автогранд по тел ответил 6-6,5тыр на каждую ось.. наф

в вышеупомянутом магазине купил оригинальные колодки 1600+1500 и в первом попавшемся безымянном сервисе за 1000 и полчаса поменял.

итог 4100р против 12-13тыр у ОД B)

Посмотри сообщение 16 здесь же - менял "На Таганке".

Мне еще с самого начало нравилось, что там не тупо меняют, а с чисткой и смазкой суппортов, и довольно ответственно работают, хотя..... не всегда, но эт везде.....

Конечно это не 1000р., но с бумагами хоть.

Поменял бы "в любом" сервисе, но только у знакомого мастера, а нету! :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это не 1000р., но с бумагами хоть.

есть и заказнаряд с гарантией 14 дней, и кассовый чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и заказнаряд с гарантией 14 дней, и кассовый чек

СУПЕР!!!!!

Тогда....меня "обокрали"!!!! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ребятки,завидую вам белой завистью,колодки у вас ходят долго.

Я свои до металла стер:

Передние 10000 км, задние 11000 км.

Но этому есть объяснение, Хитрила у меня используется в основном только для поездок на дачу и для других трассовых развлечений. Машина всегда загружена до упора,да и погонять,а потом оттормозится я тоже люблю,вот поэтому и колодочки у меня прослужили так недолго. Хотя,если взять их в руки и посмотреть на них,то возникает вопрос,а как они 10 тысяч то прошли?,выглядят как игрушечные блин. Ниссан жжот вообщем! Кстати на заметку, неплохой склад-магазин с оригинальными З,Ч по хорошим ценам! :) Колодки покупал там,менял сам,полчаса делов,все легко и просто,даже проще чем на жигулях восьмерке!

http://www.part-auto.ru/shop/CID_254_1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колодки покупал там,менял сам,полчаса делов

А что всё-таки надо ещё? Ключи гаечные? На сколько? Смазка суппортов?…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня тормозные колодки передние, задние осталось 4-5 мм, пробег составляет 40500 км колодки куплены хотел менять до отпуска, но затянул по времени мастер уехал в отпуск, теперь буду менять у ОД :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня тормозные колодки передние, задние осталось 4-5 мм, пробег составляет 40500 км :(

Господа учитесь ездить во как надо :D у од не меняй зделай лучше все сам уверяю это плевое дельце и совсем не сложное на классике в разы сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа учитесь ездить во как надо :D у од не меняй зделай лучше все сам уверяю это плевое дельце и совсем не сложное на классике в разы сложнее

Ты знаешь Калян, обленился до безобразия, раньше на отечественных все своими ручками и чувство глубокого удовлетворения, а сейчас под капот между ТО можно и не заглянуть, во как :ohmy:, то что износ колодок такой наверно все же -город маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь Калян, обленился до безобразия, раньше на отечественных все своими ручками и чувство глубокого удовлетворения, а сейчас под капот между ТО можно и не заглянуть, во как :ohmy:, то что износ колодок такой наверно все же -город маленький :)

Я тож обленился но всеравно делаю все сам потомучто од такие косяки допускает я уже писал, к тамуже я в этой области специалист и работаю, и мне больно смотреть как они делают все совершенно не так как-бы сделал я, а когда я делаю сам или своим слесарям поручаю то потом спокойно ездею и не нервничаю что штонить отвалится или сократится ресурс какого-нибудь узла или агрегата из-за несоблюдения технологии ремонта и обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, спец в отпуск укатил, а другие не лучше ОД у нас, своих водил и механиков не хочу напрягать не их это... значит у ОД будем веееежливо просить качественно выполнить работу :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, спец в отпуск укатил, а другие не лучше ОД у нас, своих водил и механиков не хочу напрягать не их это... значит у ОД будем веееежливо просить качественно выполнить работу :aggressive:

Вот это правильно полностью соглашусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по дурости в первый раз перед поменял у ОД: проходил ТО-2, позвонили сказали износ передних колодок, менять будем, я в суете согласился, не спросив сколько стоит. потом долго сокрушался. теперь сам менять буду. кста, прошел почти 59 000, передние около 5-6мм, зад еще больше, менять пока рано. вроде не по-пенсионерски вожу, что подтверждает расход топлива (16л. по городу), а колодки сношаются :) весьма умеренно, думаю, читая ваши посты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по дурости в первый раз перед поменял у ОД: проходил ТО-2, позвонили сказали износ передних колодок, менять будем, я в суете согласился, не спросив сколько стоит. потом долго сокрушался. теперь сам менять буду. кста, прошел почти 59 000, передние около 5-6мм, зад еще больше, менять пока рано. вроде не по-пенсионерски вожу, что подтверждает расход топлива (16л. по городу), а колодки сношаются :) весьма умеренно, думаю, читая ваши посты. :)

Дык у тебя уже вторые, а я на первых еще 1500км до замены накатаю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на втором комплекте еще тыщ 10 собираюсь отъездить, так что 70 000 пробега для двух комплектов переда и одного зада очень даже не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колодок, в целом, довольно простая процедура... !если есть нормальный инструмент.

Здесь все просто, отвинчивай и скидывай. Главная засада - отжать 2 тормозных цилиндра, без спец. инструмента сделать это ой как не просто.

Да есть выход, открутить клапан тормозухи, на суппорте, но это чревато попаданием воздуха и потерей давления.

Но если с заменой колодок/дисков (диски поменять, при снятом суппорте, вообще дело 5 минут), менять и тормозуху, то этот вариант достоин жизни. В любом, случае, потом надо прокачивать всю систему.

В плюсе, смены самому - ты знаешь, что ты делаешь.

В минусе, спец.инструмент для отжатия цилиндров, (для смены дисков - ударная отвертка), керамическая смазка для направляющих суппорта/пластин и тд. и потерянное время.

Но если под пиво и шашлык, за день спокойно, без напряга можно поменять всё на круг. При желании, можно еще и покрасить суппорта, но это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...