Excalibur 752 Опубликовано: 6 августа 2009 ЗЫ а кто нибудь вставте остольные изображения в пост Scorpion-а, а то пишет что кол-во изображений превышено как два пальца всё подправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 16 августа 2009 И я сегодня заменил передние колодки. Спасибо Skrylnikovy и Scorpionу за мануал в картинках. Но прежде всего хочу сказать, что насилу нашёл этот материал. Я бы его разместил не в "Полезная информация", а в "Ремонт", тем более, что там уже есть отчёт Скрыльникова. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями. Действительно, всё очень просто и легко. Подготовительных работ по - переодеться, инструмент достать и т. д. - больше чем самой работы. Ни струбцины ни съёмника, как Скрыльников, я не нашёл. Решил обойтись дедовским способом, отжимая колодку от тормозного диска отвёрткой из комплекта домкрата. Это легко получилось. Когда зазор становится достаточно большим, можно заменить одну из старых колодок на новую и продолжить, но, памятуя о вспучивании - надувании герметичного пыльника поршня рабочего цилиндра, я поднял скобу, выпустил воздух из-под пыльника тонкой отвёрткой и попробовал утапливать поршень пальцами, немного вращая его в циллиндре, и он довольно легко поддался и утопился до конца. Никакую смазку я добавлять не стал - здесь это лишнее. То, что Scorpion назвл противоскрипной пластиной я ставить не стал. На новых колодках пластины уже есть, думаю их достаточно. Ещё в комплекте с новыми колодками, а они по виду такие же как у Scorpiona, были некие фигульки - если смогу вставить фото будет видно. Думаю это сигнализаторы критической остаточной толщины накладки тормозной колодки. Но куда там их вкорячить, я не придумал. После замены колодок с обоих сторон торм. жидкость в бачке поднялась до отметки max. Теперь важно: вернуть поршни в рабочее положение, нажимая несколько раз на тормоз, я, как всегда, забыл и, разворачиваясь, чуть не повредил 6-этажный дом , ну и Трылика тоже - не забывайте. Затем посмотрел, как меняются задние колодки - так же легко и просто. Тот же ключ на 14, только направляющая скобы суппорта - вынимается целиком и она в смазке, а когда вставляешь обратно, то пыльнику нужно чуть помочь встать на своё место, но задние я менять не стал - там ещё 5-7 мм, думаю на 5-10 тыщ хватит, но в лом зимой будет менять самому, так что наверное через месяцок поменяю. Ключ на 14 лежит рядом с домкратом, а больше ничего кроме штатного инструмента и не надо. Ещё раз огромное спасибо первопроходцам Skrylnikovy и Scorpionу и всем удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 августа 2009 Сигнализаторы износа специально ставить не стал, хоть они и были в комплекте с колодками. (для них на колодках есть специальное место) Еще не хватало, чтоб эта железная хренька где-то заклинила! Износ колодок могу контролировать вообще не снимая колес Каждому своё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 9 сентября 2009 а задние колодки по форме такие же как и передние? (сразу извиняюсь не втой теме написал,поздно заметил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 9 сентября 2009 Нет. Они совершенно другие. меньше по площади и по толщине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simulator 46 Опубликовано: 17 августа 2010 Износ колодок могу контролировать вообще не снимая колес Спасибо за мастерство, но все-таки поделись этим способом, пожалуйста. Недавно проходил ТО-4, указан износ передних 50%, задних 30%. Все же 60 тк пробег немалый, какие-то сомнения появились в их замерах, да и были ли эти замеры? У меня кроме домкрата ни ямы, ни эстакады, ни подъемника - можно ли обойтись без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 17 августа 2010 Внешнюю колодку можно увидеть через дырку в диске, внутреннюю сложнее, лучше снять колесо, чтобы наверняка, т.к. она чуть сильнее изнашивается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rino 22 Опубликовано: 17 августа 2010 При замене колодок увидел что пыльники которые находятся на поршне тормозном протерся на изгибе. Купил рем. комплект и думаю ехать в сервис или поменять самому. Кто нибуть их поменял и сложно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 августа 2010 Внешнюю колодку можно увидеть через дырку в диске, внутреннюю сложнее, лучше снять колесо, чтобы наверняка, т.к. она чуть сильнее изнашивается. когда нет заклинивания снашиваются они совершенно одинаково. потому что поршневая скоба плавающая. в противном случае больше может стереться любая колодка. может и с перекосом стереться. смотреть надо внимательно в..... дырку, как Вы правильно отметили расстояние от металлической основы колодки до тормозного диска там хорошо заметно. внешняя колодка-вообще как на ладони. Simulator, если у Вас пробег преимущественно загородний по хорошей трассе, то такой износ колодок может быть. но я бы всёравно проверил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 23 сентября 2010 вот и мои задние подошли (94 тыс км). денех мало... предлагают отечественные за 690р. кто что думает по этому поводу? брать? или взять немецкие за 1500? повторяю, денех ваще нет - строю дом. менять буду сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 сентября 2010 Зад итак имеет склонность к перетормаживанию. Думаю, туда можно поставить отечественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 16 октября 2010 Scorpion, а эти NIPPON как по качеству в сравнении с оригиналом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 октября 2010 Эти колодки такие же цепкие, как и оригинал. При износе в 50% появилось легкое попискивание при движении в пробке, но думаю, что тут дело в антискрипных пластинах-накладках, которые ставятся на колодки. Сейчас это писк исчез. При замене найду и буду использовать спец-смазку для тормозных механизмов. На данный момент у моего Трейла пробег 57тыс., а износ этих колодок 60~70%. Это 2й комплект. Диск изношен процентов на 80. По весне буду колодки менять. Это лучше всего делать когда перестают лить реагенты на дороги. Хотелось бы поставить АТЕ или Ферродо. Это мягкие и ещё более цепкие колодки. Тогда же намечается замена и задних колодок. Если кому интересно-могу сделать фотоотчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 17 октября 2010 У меня сейчас пробег 36 тыс., колодки на подходе, тыщи через 2-3, вот и задумался о замене. На других машинах стояли АТЕ и FERODO, последние понравились и ценой и долговечностью (ходили примерно по 30 тыс.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 26 октября 2010 Могу посоветовать не забывать смазывать направляющие пальцы суппорта при каждой смене колодок, но только специальной пастой именно для направляющих пальцев- зеленая такая или белая бывает. Так же неплохо обработать и торцы колодок медной пастой. Она даже керхером не смывается и колодка не будет закисать в суппорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chkalov 9 Опубликовано: 19 мая 2011 а есть ли у кого нибудь номер передних и задних колодок по экзисту.будьте любезны,напишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 19 мая 2011 Передние D1060-JD00A Задние D4060-JA00A 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 26 мая 2011 Менял колодки самостоятельно, фирма TRW, покупал в exist.ru, за передние и задние отдал порядка 2100. Менеджер сказал что фирма достойная и является поставщиком для Audi и WV, не знаю насколько правда, но мне не принципиально. Из оборудования понадобился домкрат, балонник, ключ и отвертка. Отвертка чтобы отколупать шумоподавляющие пластинки. Сложного ничего нет, если машина не гарантийная, то нет смысла ехать в сервис, все можно сделать самому. Единственный нюанс при установке колодок этой фирмы, на задних колодках не встали шумоподавляющие пластины (с одной стороны есть выпирающий бугорок, а на пластинке под них нет отверстия), то ли так и задумано, то ли недоработка, я так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoPilot 0 Опубликовано: 21 июня 2011 Единственный нюанс при установке колодок этой фирмы, на задних колодках не встали шумоподавляющие пластины (с одной стороны есть выпирающий бугорок, а на пластинке под них нет отверстия), то ли так и задумано, то ли недоработка, я так и не понял. Аналогично ) Но колодки этой фирмы хорошие, очень долго не стираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 21 июня 2011 Аналогично ) Но колодки этой фирмы хорошие, очень долго не стираются. Ага, вместо них стираются диски 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах