Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Заблокировался рычаг переключения скоростей

Рекомендованные сообщения

Проблема следующего характера! Перегрев варика, сегодня 31 градус тепла , не выходит из режима "Р" в работу . Блокируется кнопка перехода из "Р" в рабочее состояние, радиатор охлаждения чистый, промыт идеально. Принудительно охлаждаем, снижаем температуру , все в норме. До этого проблем не было. В поиске ничего не нашел. Подскажите, если кто сталкивался с этой проблемой, как устранить неисправность, но перегрев думаю однозначно. С уважением к одноклубникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема следующего характера! Перегрев варика, сегодня 31 градус тепла , не выходит из режима "Р" в работу . Блокируется кнопка перехода из "Р" в рабочее состояние, радиатор охлаждения чистый, промыт идеально. Принудительно охлаждаем, снижаем температуру , все в норме. До этого проблем не было. В поиске ничего не нашел. Подскажите, если кто сталкивался с этой проблемой, как устранить неисправность, но перегрев думаю однозначно. С уважением к одноклубникам!

Че ему в 31 перегреваться, если он в 40 работал.. Это к ОД. У меня такое месяц назад тоже было. ОД ничего не сказал, что это. Просто сказал- им надо было отрегулировать :rofl: . Ну а я и не спорила. Теперь все работает отлично, чего и Вам желаю. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Не знаю , может совпадение, сейчас утром все работало отлично . Поездил и опять началось . Приехать к ОД пока нет возможности. Срочно надо передвигаться. Если не ставить на "Р" ,а оставлять на "N" можно ездить или могут возникнуть проблемы? Кто может самостоятельно производил эту регулировку? Очень необходимо :(:(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве вариатора машина просто не поедет (ни в R ни в D). Двигатель не будет развивать оборотов. На переключатель не влияет. Рычаг переключения просто замыкает контакты (его хоть на руль можно установить). Смотреть механику переключателя, селеноид.

. Если не ставить на "Р" ,а оставлять на "N" можно ездить или могут возникнуть проблемы?

Можно ездить, ставьте на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Не знаю , может совпадение, сейчас утром все работало отлично . Поездил и опять началось . Приехать к ОД пока нет возможности. Срочно надо передвигаться. Если не ставить на "Р" ,а оставлять на "N" можно ездить или могут возникнуть проблемы? Кто может самостоятельно производил эту регулировку? Очень необходимо :(:(:(:(

Я ездила какое то время. Тоже не было времени в сервис.. Кнопка там есть - на селекторе. Нажимайте и переводите куда вам надо. ОД сказал, что так делать можно. Ну- все это конечно не есть хорошо, но у гарантийной машинки я бы никуда не полезла.. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь :):):) Разобрался, все же соленоид, снял рычаг переключения , проверил питание на соленоид, при включенном зажигании и многократном нажатии на педаль тормоза питание поступает , но соленоид не всегда срабатывает. Думаю дополнительных блокировок нет. Есть ли лекарства для лечения или все же замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как заблокировал механическую часть данного замка, так и езжу до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера!

Вчера первый раз столкнулся с этой проблемой: вариатор не переключается из режима Паркинг. После нескольких попыток все же удалось переключить. Сегодня поначалу дня все было нормально, но после из паркинга удалось переключиться только шифтом. Стопы работают. Но такое впечатление, что ход педали тормоза стал меньше. Проверил легуху - ничего там не заедает. Что делать??? Через 6 дней в отпуск ехать на машине. Авто не на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась тоже была попытка не переключиться. Но снял с ручника и селектор сразу поддался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако эпидемия :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной неисправности является подгорание/окисление контактов концевика.

Т.е алгоритм работы исправного концевика таков, при нажатии на него происходит щелчок и в этот момент должно произойти замыкание цепи.

На неисправном концевике при нажатии на него происходит щелчок, но цепь не замыкается. При приложении определенного усилия и некоторого хода нажимной пластины происходит замыкание.

Ход нажимного штифта ограничен.

При отгибании пластины концевик некоторое время работает, но жесткость нажимной пластины не рассчитано на дополнительное усилие которое необходимо применить для продавливание концевика, чтобы замкнуть цепь. Поэтому она постепенно принимает первоначальную форму и не додавливает концевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пробелма всех кашкаев и трейлов с вариатором. Выхода из нее 3:

замена селектоа всборе

снятие концевика

регулировка

Если интересно могу поподробнее рассказать.

Кто сам боится, могу помоч. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно могу поподробнее рассказать.

Кто сам боится, могу помоч. :good:

Не хочу быть оригинальным, но все же. Интересует, есть ли возможность переключить рычаг с использованием кнопки "Шифт". Чтобы хоть как то доехать до сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть оригинальным, но все же. Интересует, есть ли возможность переключить рычаг с использованием кнопки "Шифт". Чтобы хоть как то доехать до сервиса?

Да есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть оригинальным, но все же. Интересует, есть ли возможность переключить рычаг с использованием кнопки "Шифт". Чтобы хоть как то доехать до сервиса?

а в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема?

Так все равно есть вероятность того что концевик откажет. Не хотелось бы чтобы в лесу за городом.

Да еще один минус к безопасности а/м с автозапуском. Получается угнать не составляет труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут автозапуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут автозапуск?

Это к тому что использование ручного режима переключения при автозапуске позволит свободно уехать на машине.

Для этого не надо будет нажимать тормоз и нажимать на селекторе кнопку.

Контроль за оборотами вряд ли есть в сигналках. Так что с автозапуском можно смело уезжать, сломав замок рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому что использование ручного режима переключения при автозапуске позволит свободно уехать на машине.

Для этого не надо будет нажимать тормоз и нажимать на селекторе кнопку.

Контроль за оборотами вряд ли есть в сигналках. Так что с автозапуском можно смело уезжать, сломав замок рулевого вала.

Ну насчет смело уезжать с автозапуском в такой ситуации, это Вы конечно погорячились :-)) Без тормоза вряд ли кто нибудь далеко уедет, даже на механической КПП, а уж на вариаторе, даже и с ручным режимом подавно, а первое же нажатие на тормоз приведет к остановке двигателя, да и плюс замок рулевого вала, который вы упомянули. Так что, я думаю, что за данную ситуацию можно не переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет смело уезжать с автозапуском в такой ситуации, это Вы конечно погорячились :-)) Без тормоза вряд ли кто нибудь далеко уедет, даже на механической КПП, а уж на вариаторе, даже и с ручным режимом подавно, а первое же нажатие на тормоз приведет к остановке двигателя, да и плюс замок рулевого вала, который вы упомянули. Так что, я думаю, что за данную ситуацию можно не переживать.

Да все в принципе не сложно.

1. Бъется стекло, для того чтобы не открывать дверь (датчик удара отключается, на сколько понимаю)

2. Ломается замок на руле. Не так и сложно.

3. Снимается разъем с концевика педали тормоза.

4. Нажимается на ШИФТ у селектора и переключается в положение Драйв.

И вперед с песней на время, установленное сигналкой для автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...