Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

о факту заклинил передний правый суппорт

Поддерживаю: смотреть тормоза, ступичный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня до хитрилы китаец был, у него развал тоже не регулируется. Заехал как то на стенд, развал не в допуске. Мастер путевый оказался. Ослабил болты крепления ступицы к стойке, отрегулировал развал, потом все хорошенько протянул и вуаля, два года проездил, полет нормальный. Вобщем, что хотел сказать, можно отрегулировать развал, путем пропиливания пазов в отверстии стойки. После затяжки ничего не сбивается. Насколько я понимаю, эксцентрики нужны для удобства регулировки развала. Без них на не разгруженной подвеске развал не отрегулировать. Приходится поднимать машину, отпускать болты, регулировать, потом затягивать болты опускать машину и проверять развал.  Мой мастер раз 7 машину поднимал, но добился правильного развала, честь ему и хвала. Кому такой геморрой нужен?  ЗЫ! Болты пропиливать не советую! Думаю, если сильно заморочится, то можно и эксцентрики какие нить вколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб это ни кто не прочитал, а Вы остались при своем мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте! Я имею личный опыт, хотя и не на хитриле. Думаю в  90% случаях, как в прочем и у меня, можно вложится в допуск не растачивая отверстия, просто выбрав люфты в соединении. Вот только кому это нужно? В большинстве случаев автосервисы, в том числе и ОД просто отбрыкиваются от проблемы. Нафига им лишний геморрой, все хотят легких денег. Ниссан же сказал, что не регулируется. В прочем, я никого не заставляю с этим заморачиваться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личного опыта Вы не имеете по этим вопросам, зачем тогда советы давать когда сами не владеете информацией, или Вас сподвигло на это слова "специалиста" который делал "развал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер путевый оказался. Ослабил болты крепления ступицы к стойке, отрегулировал развал, потом все хорошенько протянул и вуаля, 

вы машину снизу видели???? или так

к стойке крепится поворотный кулак а ни как не ступица, более того я не очень представляю как можно ослабить болты ступицы и регулировать развал????

 

Насколько я понимаю, эксцентрики нужны для удобства регулировки развала. Без них на не разгруженной подвеске развал не отрегулировать. Приходится поднимать машину, отпускать болты, регулировать, потом затягивать болты опускать машину и проверять развал.  Мой мастер раз 7 машину поднимал, но добился правильного развала, честь ему и хвала. 

а тут либо Вы ни разу не видели процесс регулировки УУК, либо как то не правильно излагаете свои мысли

после "отпускает болты" что ваш мастер регулирует???? на поднятой машине???? и как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, при всем к вам уважении, я что то не увидел обоснования того, что невозможно отрегулировать развал, проточив на пару миллиметров отверстия стойки передней подвески, изменив тем самым угол наклона ПОВОРОТНОГО КУЛАКА, как безусловно правильно поправил меня многоуважаемый Денчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, видишь ли в чем дела, как то однажды давным давно, мы выставляли подобным образом развал на сильно битой и сделанной кое как машине, причем дабы развал не убегал, вваривали на расточенное ухо шайбу, НО это не правильно

и потом, при последующей замене стойке ее (новую) опять точить?

а не кажется ли Вам что нерегулируемый развал передней оси сделан не просто так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, но это лишь мое, сугубо индивидуальное мнение, что нерегулируемый развал передней оси сделан для удешевления конструкции, и только. Да , после замены стойки ее опять надо точить. Но!!! часто ли вы меняете стойку? я просто хочу довести, что можно отрегулировать, если ось не в допуске. Кстати, тоже, мое сугубо личное мнение, что развал на оси  не очень критичен, по управляемости машины (до определенных пределов конечно) и по "сжиранию" резины. Поправте, если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однажды давным давно, мы выставляли подобным образом развал на сильно битой и сделанной кое как машине, причем дабы развал не убегал, вваривали на расточенное ухо шайбу, НО это не правильно
Интересно. а почему "не правильно"? Колесья то после этого ровно едут! и это главное.

Если иначе нельзя, то почему  бы и нет? Лучше ездить с неправильным развалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. а почему "не правильно"? Колесья то после этого ровно едут! и это главное.

Если иначе нельзя, то почему  бы и нет? Лучше ездить с неправильным развалом?

 

Неправильно по тому, что на ровной машине с исправной подвеской этого делать не надо

все остальное это кроилово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомился... мдя  можно за место  рулевых приварить трубу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя  можно за место  рулевых приварить трубу
:D  :D  :D , лучше лом!  

я все это к чему, мое мнение, лучше чутка отверстия расточить, чем ездить с кривым развалом ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И руль тогда от велосипеда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, как руль от велосипеда, но на велик мы ставили руль от газона. В свое время круто было

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, сделал развал-схождения Екатеринбурге, сзади сделали всё по нормам, а спереди у левого колеса погрешность 2,3, я не понимаю в цифрах, мне мастер сказал что эта цифра не поправима, спросил ударяли ли мы левое колесо. Т.к машину брали с рук при пробеге 90к, может кто то ее и бил, но не я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мастер сказал что эта цифра не поправима

Мне тоже такое не раз говорили, когда на сх/развал загонял. Что типа, у всех трейлов развал нарушен с завода.

Но как ни странно, у меня все пять лет всё в зеленой зоне. Только схождение регулируют при замене наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, поехал тут на днях на регулировку развал-схождения. Малый говорит, если регулировать схождение, такая то цена, если с развалом, то такая то. Я ему толкую, что, мол, у нас развал не регулируется, а он мне в ответ, что можно, если не в допуске, попробовать люфты выбрать в соединениях,многим помогает. Короче, встал на стенд, правое колесо, как он мне объяснил, по отношению к машине не в допуске, по отношению к левому колесу все в норме. Заморачиваться не стал с развалом, отрегулировали только схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дальше от таких держитесь, а с зади этот не доумок развал/схождение делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по дальше от таких держитесь
 

почему же? 

сзади не делал, все в допуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...