oleg64 0 Опубликовано: 20 апреля 2013 164 400 вчера 2005 г в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 20 апреля 2013 238000 сейчас в "реанимации"- пропала компрессия движка DCi YD22 ломаю голову- капиталить или контрактный подыскивать.. Спецов по дизелям мало , развод на деньги не исключён что ,млин, делать? на пенсию не охота)))) контрактный ставил - пока доволен. после замены тыщ 15 накатал, полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 5 июня 2013 Вот и я в наш клуб вступил. Стольник намотал, не спеша. Заехал на СТО - вердикт на замену- задние тормозные колодки, шаровые спереди (в комплекте с рычагами идут) До того менял ступичные подшипники, тормозные колодки, яйца, ремень генератора, Расходники по плану... Три года катаюсь (от прежнего хояина достался с 40 000 км.) Вообшем доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 6 июня 2013 Забыл отписатся. Наверное уже месяц как 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrkant 0 Опубликовано: 16 июля 2013 216500 2002 года Проблем нет (т.т.т.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 16 июля 2013 Такие пробеги и так мало проблем.Слава Ниссану !!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rek_rut 1 Опубликовано: 28 сентября 2013 ре бят фоток нет скажу так 215т с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICK34 0 Опубликовано: 3 января 2014 пробег 130000км, в моих руках 24000, жужим потихоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sveta6810 4 Опубликовано: 20 января 2014 Привет!!! Всем Нам, желаю здоровья и удачи на дорогах и в жизни!!!. Принимайте... на 01.01.14г. пробег 179359, брала 10-летку с пробегом 165т.км. Сразу же продавец устранил протечку бенз. шланга. Радиатор заменила ч.3 м-ца, потом задн.колодки. Вобщем, пока вполне нормально. Масло не жрет. Каталась на 20-ке Камри(200л), соответственно долго привыкала, однако жить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 27 января 2014 214000км. Задумался о капиталке, Контрактник выходит значительно дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 18 февраля 2014 а че есть повод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 18 февраля 2014 На сегодня 127 000 км пробега, 2005 г.в.. Аукционный с пробегом по Япии 59 000 км, гнал своим ходом с Находки. В России с октября 2008. Полет нормальный. Серьезные ремонты: 1) пару лет назад полная замена масла в АКПП. 2) прошлой осенью 4 поперечные тяги, втулки стабилизаторов спереди (уже вторая замена, скрипели зимой) и сзади, правый передний ступичный подшипник (чуток загудело колесо - под замену). 3) прошлой осенью правая противотуманка треснула от прилетевшего камня, замена по КАСКО. 4) этой зимой треснула правая задняя пружина - замена обеих задних пружин. 5) этой зимой замена топливного фильтра и MAF (начал жрать бенз до 17 л/сотню). Все! Расходники типа свечей, тормозных колодок не считаю вообще. Машиной доволен, оставил супруге, купил Т31. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 21 апреля 2014 Больше никто сотню тыщ километров не накатал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 21 апреля 2014 Купил было 147000, сейчас уже 154000 тысячи, фильтр воздушный 147000, фильтр салонный 147000 (у меня его не было в экзисе говорит что не стоит), фильтр топливный 154000, поменял стойки передние 147000, колодки перед, зад 147000, стойки стабилизатора перед 147000, сайленблоки передние (4 штуки) 147000, рулевые наконечники 147000, масло в двигателе уже буду второй раз менять первый как купил 147000, второй уже вот на днях 154000 (думаю менять 6-7,5 тыс), масло в акпп с промывкой 154000. Теперь надо поменять коренной сальник! (вот это даже незнаю когда) вот и все думаю полет нормальный! так как сайленблоки менял так как не люблю менять один, потом второй, лучше сразу все и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 21 апреля 2014 ну и я теперь с вами На данный момент 102 с копейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 21 апреля 2014 а забыл написать расход город 13, за городом 8-9 при скорости 100-110, если ехать 110-и выше ну тут уже от 10-13 (проверял до 140). это летом при 2 WD, зимой с прогревами по 30 минут (люблю теплую машину да и АКПП и движку полезно) AUTO а забыл написать расход город 13, за городом 8-9 при скорости 100-110, если ехать 110-и выше ну тут уже от 10-13 (проверял до 140). это летом при 2 WD, зимой с прогревами по 30 минут (люблю теплую машину да и АКПП и движку полезно) AUTO а забыл написать расход город 13, за городом 8-9 при скорости 100-110, если ехать 110-и выше ну тут уже от 10-13 (проверял до 140). это летом при 2 WD, зимой с прогревами по 30 минут (люблю теплую машину да и АКПП и движку полезно) AUTO режим 15-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 апреля 2014 На сегодня 203500 км. Что имеем: 1. Плавающая проблема с ХХ, не часто но бывает и вымораживает. ДПКВ и ДПРВ на замену и кстати по любому капиталка. 2. Кузов - еще держится, дыр нет, но в некоторых местах есть "точки". Все обезврежены))) 3. Что менял - рычаги передник в сборе, генератор, МАФ (второй, первый спалил сам по глупости) и все... 4. Зимой в сильные морозы были проблемы с запуском. Сейчас тепло, проблем нет. 5. Расход по городу не более 13 л, по трассе 8-9 л. Как ехать. Усе))) Пока все))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Басурманин 0 Опубликовано: 21 апреля 2014 141 тысяча... продуло прокладку QR20. остальное без замечаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 21 апреля 2014 Кузов - еще держится, дыр нет, но в некоторых местах есть "точки". Все обезврежены))) Как победили, если не секрет? Задние подкрылки все в точках, напрягает на белом кузове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 апреля 2014 Постоянно после мойки смотрю кузов. Привычка после Тазиков. Потом обрабатываю "Преобразователем ржавчины" с какими то цинковыми солями нашего производства. Ржавчина темнеет и потом дальше не растет. В магазине подобрали краску и лак. Краску попросил сделать как в "карандаше". Лак тоже. Аккуратно замазываю места повреждений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах