Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

164 400 вчера 2005 г в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

238000 сейчас в "реанимации"- пропала компрессия движка DCi YD22 ломаю голову- капиталить или контрактный подыскивать.. Спецов по дизелям мало , развод на деньги не исключён :nea: что ,млин, делать? на пенсию не охота))))

контрактный ставил - пока доволен. после замены тыщ 15 накатал, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в наш клуб вступил. :yahoo: Стольник намотал, не спеша. Заехал на СТО - вердикт на замену- задние тормозные колодки, шаровые спереди (в комплекте с рычагами идут) До того менял ступичные подшипники, тормозные колодки, яйца, ремень генератора, Расходники по плану... Три года катаюсь (от прежнего хояина достался с 40 000 км.) Вообшем доволен. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписатся. Наверное уже месяц как 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

216500 2002 года :blush2:

Проблем нет (т.т.т.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие пробеги и так мало проблем.Слава Ниссану !!!!!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ре :blush2: бят фоток нет скажу так 215т с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 130000км, в моих руках 24000, жужим потихоньку B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Всем Нам, желаю здоровья и удачи на дорогах и в жизни!!!.

:)Принимайте... :look:на 01.01.14г. пробег 179359, брала 10-летку с пробегом 165т.км. Сразу же продавец устранил протечку бенз. шланга. Радиатор заменила ч.3 м-ца, потом задн.колодки. Вобщем, пока вполне нормально. Масло не жрет. Каталась на 20-ке Камри(200л), соответственно долго привыкала, однако жить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

214000км. Задумался о капиталке, Контрактник выходит значительно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че есть повод?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня 127 000 км пробега, 2005 г.в.. Аукционный с пробегом по Япии 59 000 км, гнал своим ходом с Находки. В России с октября 2008. Полет нормальный.

Серьезные ремонты:

1) пару лет назад полная замена масла в АКПП.

2) прошлой осенью 4 поперечные тяги, втулки стабилизаторов спереди (уже вторая замена, скрипели зимой) и сзади, правый передний ступичный подшипник (чуток загудело колесо - под замену).

3) прошлой осенью правая противотуманка треснула от прилетевшего камня, замена по КАСКО.

4) этой зимой треснула правая задняя пружина - замена обеих задних пружин.

5) этой зимой замена топливного фильтра и MAF (начал жрать бенз до 17 л/сотню).

Все! Расходники типа свечей, тормозных колодок не считаю вообще.

 

Машиной доволен, оставил супруге, купил Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше никто сотню тыщ километров не накатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил было 147000, сейчас уже 154000 тысячи, фильтр воздушный 147000, фильтр салонный 147000 (у меня его не было в экзисе говорит что не стоит), фильтр топливный 154000, поменял стойки передние 147000, колодки перед, зад 147000, стойки стабилизатора перед 147000, сайленблоки передние (4 штуки) 147000, рулевые наконечники 147000, масло в двигателе уже буду второй раз менять первый как купил 147000, второй уже вот на днях 154000 (думаю менять 6-7,5 тыс), масло в акпп с промывкой 154000. Теперь надо поменять коренной сальник! (вот это даже незнаю когда) вот и все думаю полет нормальный! так как сайленблоки менял так как не люблю менять один, потом второй, лучше сразу все и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я теперь с вами :( На данный момент 102 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а забыл написать расход город 13, за городом 8-9 при скорости 100-110, если ехать 110-и выше ну тут уже от 10-13 (проверял до 140). это летом при 2 WD, зимой с прогревами по 30 минут (люблю теплую машину да и АКПП и движку полезно) AUTO 


а забыл написать расход город 13, за городом 8-9 при скорости 100-110, если ехать 110-и выше ну тут уже от 10-13 (проверял до 140). это летом при 2 WD, зимой с прогревами по 30 минут (люблю теплую машину да и АКПП и движку полезно) AUTO 

а забыл написать расход город 13, за городом 8-9 при скорости 100-110, если ехать 110-и выше ну тут уже от 10-13 (проверял до 140). это летом при 2 WD, зимой с прогревами по 30 минут (люблю теплую машину да и АКПП и движку полезно) AUTO режим 15-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня 203500 км.

Что имеем:

1. Плавающая проблема с ХХ, не часто но бывает и вымораживает. ДПКВ и ДПРВ на замену и кстати по любому капиталка.

2. Кузов - еще держится, дыр нет, но в некоторых местах  есть "точки". Все обезврежены)))

3. Что менял - рычаги передник в сборе, генератор, МАФ (второй, первый спалил сам по глупости) и все...

4. Зимой в сильные морозы были проблемы с запуском. Сейчас тепло, проблем нет.

5. Расход по городу не более 13 л, по трассе 8-9 л. Как ехать.

Усе))) Пока все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

141 тысяча... продуло прокладку QR20. остальное без замечаний ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузов - еще держится, дыр нет, но в некоторых местах есть "точки". Все обезврежены)))

 

Как победили, если не секрет? Задние подкрылки все в точках, напрягает на белом кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно после мойки смотрю кузов. Привычка после Тазиков. Потом обрабатываю "Преобразователем ржавчины" с какими то цинковыми солями нашего производства. Ржавчина темнеет и потом дальше не растет. В магазине подобрали краску и лак. Краску попросил сделать как в "карандаше". Лак тоже. Аккуратно замазываю места повреждений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...