Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alcar

масло в АКПП

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!!! Я столкнулся с такой проблемой. Пол года назад купил Х-трейл 2.0 2005 года, решил поменять масло в каробке передач, сунулся, а там оказывается специальное масло заливается, в гарантийной книжке нет отметок о замене масла в коробке. Где еще можно узнать какое масло заливается и что нужно сделать при переходе на другое масло (так как какое масло залито я не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет :) ......... на 30х варика нет.........там либо механика..........либо автомат..........в автомате масла тож нет...........там находится жидкость..........очень похожа на жидкость ГУРа

заголовок темы исправил

совет........правильное название темы и заполненный профиль - гарантия получения нужного ответа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это моя первая иномарка так что приходиться потихоньку разбираться самому (вот и с автоматом помогли разобраться :D ) а если серьезно то если там не масло, а жидкость красноватого цвета то все равно я не знаю что это за жидкость :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан матик флюид тебе в помошь, даже на щупе написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привед! решил на иксе поменять масло в акпп.....

вопрос:

1. при частичной (без гидротрансформатора) замене масла какое количество масла необходимо/на тойоте было около 4, на цр-в 3л/

2.есть ли фильтр в акпп

Масло AT-Matic D Fluid (N-CVT) Nissan ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции по использованию оригинальных масел указано AT-Matic D Fluid (N-CVT) Nissan , а на щупе Matic Fluid - J :ph34r: они взаимозаменяемые или нет (в каталогах J не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего ты так разволновался? :)

Во все официально поставляемые в Россию Иксы все официальные дилеры официально льют Matic D. На щупах у них ничего обычно не написано.

На праворуких японцах на щупе (как говорят владельцы) написано Matic J only. У тебя японец??? Матик джи в продаже есть, совсем не редкость.

По совокупности характеристих J выше и лучше чем D. Но они вроде как недопустимы к смешиванию.

При частичной замене уходит 3 с чем-то литра жидкости. С учетом того что она есть только в литровых бутылках - надо 4.

Фильтра меняемого в нашей АКПП нет. Регламента по замене и промывке нет. Там есть сетка маслоприемника - ее народ вот моет при разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя японец???

По совокупности характеристих J выше и лучше чем D. Но они вроде как недопустимы к смешиванию.

Там есть сетка маслоприемника - ее народ вот моет при разборке.

__________________________________________________

Да японец праворукий. :good:

т.е если я залью D в место J то коробке хана небудет :shok: , потому как я не знаю менял ли старый хозяин масло в коробке или нет(и что он туда лил если менял), а если не менял /машина с 2008г по россии катается сейчас пробег 140 000/ то скорее всего залито родное J

___________________-

а 1литр J стоит более 600р, я нашел 6лит. за 1800р :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на щупе написано про Джи - я бы залил его... Хотя, как мне кажется, ханы конечно не будет.

Если не уверен что там залито и в качестве этого - я бы лично снял поддон, слил по максимуму, а потом пару раз залил новое-поездил-слил сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Я тоже с этим столкнулся...

В '08 году я купил "тайваньского" Трейла, АКПП, 2,5л...

Сам забирал его из Краснодара, по приезду в Москву поменял все масла, в двигателе ,в раздатке, в заднем мосту и в АКПП. В АКПП менял с частичной разборкой, с заменой так называемого фильтра(металлической сеточки). Естественно, я не знал какое масло было залито, на свой страх и риск залил "D". Проехал 60 000 - полёт нормальный, опять поменял масло, но уже не разбирал, слил литра 4 и столько же залил. На ниссановском сервисе сказали, что льют тоже "D", а "J" льют в вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заменой так называемого фильтра(металлической сеточки).

___________________________

не подскажите технологию чистки сетки(описано ли в мануале?) и необходима ли замена прокладки поддона акпп после чистки сетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите технологию чистки сетки(описано ли в мануале?) и необходима ли замена прокладки поддона акпп после чистки сетки

Да там ничего сложного, можно её промыть чем нибудь(бензином, растворителем)

Я поставил новую, поскольку она была куплена ранее... Старая, кстати, была чистая, без металлической стружки.

Прокладку поддона менять обязательно - она ОДНОРАЗОВАЯ.

Кстати, сегодня проверял уровень масла в АКПП, не нашёл на щупе надписей, касательно типа жидкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня проверял уровень масла в АКПП, не нашёл на щупе надписей, касательно типа жидкости...

у меня на щупе в верху типа флажка с надписью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня праворукий т-30 2001 года, какая жижа у меня фулл матик D или J ??? Как то на щупе смотрится, где именно? У меня вроде ничего не написанно. На металлической части щупа или на пластике? В сервисе вроде сказали D, тк на J какой то на щупе флажок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто ж его знает, что у тебя там залито :) Говорят на "правильных" иксах вроде как J. На европейцах - D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь в ближайшее время менять масло в АКПП. Пробег 67 000 км, возраст машины 6 лет - думаю время настало? Хотя про конкретные сроки замены и километраж ничего не нашел в мануале. Но по внутренним ощущениям поменять хочется....Причем на спец аппарате с полной заменой.

Нашел масло по 500 рублей за литр в Н-ске.Правда до конца не понял сколько масла потребуется. :huh: Осталось определится с СТО где буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...