Alcar 7 Опубликовано: 26 августа 2010 Добрый день форумчане!!! Я столкнулся с такой проблемой. Пол года назад купил Х-трейл 2.0 2005 года, решил поменять масло в каробке передач, сунулся, а там оказывается специальное масло заливается, в гарантийной книжке нет отметок о замене масла в коробке. Где еще можно узнать какое масло заливается и что нужно сделать при переходе на другое масло (так как какое масло залито я не знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 26 августа 2010 привет ......... на 30х варика нет.........там либо механика..........либо автомат..........в автомате масла тож нет...........там находится жидкость..........очень похожа на жидкость ГУРа заголовок темы исправил совет........правильное название темы и заполненный профиль - гарантия получения нужного ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcar 7 Опубликовано: 26 августа 2010 это моя первая иномарка так что приходиться потихоньку разбираться самому (вот и с автоматом помогли разобраться ) а если серьезно то если там не масло, а жидкость красноватого цвета то все равно я не знаю что это за жидкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 26 августа 2010 Ниссан матик флюид тебе в помошь, даже на щупе написано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1985 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Масло для АКПП Nissan Matic Fluid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 10 января 2011 Всем привед! решил на иксе поменять масло в акпп..... вопрос: 1. при частичной (без гидротрансформатора) замене масла какое количество масла необходимо/на тойоте было около 4, на цр-в 3л/ 2.есть ли фильтр в акпп Масло AT-Matic D Fluid (N-CVT) Nissan ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 11 января 2011 что никто сам масло в коробке не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 11 января 2011 в инструкции по использованию оригинальных масел указано AT-Matic D Fluid (N-CVT) Nissan , а на щупе Matic Fluid - J :ph34r: они взаимозаменяемые или нет (в каталогах J не видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 14 января 2011 КТО НИБУДЬ ДАСТ ИНФУ ПО ПОВОДУ МАСЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 января 2011 Ну чего ты так разволновался? Во все официально поставляемые в Россию Иксы все официальные дилеры официально льют Matic D. На щупах у них ничего обычно не написано. На праворуких японцах на щупе (как говорят владельцы) написано Matic J only. У тебя японец??? Матик джи в продаже есть, совсем не редкость. По совокупности характеристих J выше и лучше чем D. Но они вроде как недопустимы к смешиванию. При частичной замене уходит 3 с чем-то литра жидкости. С учетом того что она есть только в литровых бутылках - надо 4. Фильтра меняемого в нашей АКПП нет. Регламента по замене и промывке нет. Там есть сетка маслоприемника - ее народ вот моет при разборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 14 января 2011 У тебя японец??? По совокупности характеристих J выше и лучше чем D. Но они вроде как недопустимы к смешиванию. Там есть сетка маслоприемника - ее народ вот моет при разборке. __________________________________________________ Да японец праворукий. т.е если я залью D в место J то коробке хана небудет , потому как я не знаю менял ли старый хозяин масло в коробке или нет(и что он туда лил если менял), а если не менял /машина с 2008г по россии катается сейчас пробег 140 000/ то скорее всего залито родное J ___________________- а 1литр J стоит более 600р, я нашел 6лит. за 1800р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 января 2011 Если на щупе написано про Джи - я бы залил его... Хотя, как мне кажется, ханы конечно не будет. Если не уверен что там залито и в качестве этого - я бы лично снял поддон, слил по максимуму, а потом пару раз залил новое-поездил-слил сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 15 января 2011 спасибо буду думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri-m 1 Опубликовано: 21 января 2011 Привет! Я тоже с этим столкнулся... В '08 году я купил "тайваньского" Трейла, АКПП, 2,5л... Сам забирал его из Краснодара, по приезду в Москву поменял все масла, в двигателе ,в раздатке, в заднем мосту и в АКПП. В АКПП менял с частичной разборкой, с заменой так называемого фильтра(металлической сеточки). Естественно, я не знал какое масло было залито, на свой страх и риск залил "D". Проехал 60 000 - полёт нормальный, опять поменял масло, но уже не разбирал, слил литра 4 и столько же залил. На ниссановском сервисе сказали, что льют тоже "D", а "J" льют в вариатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 21 января 2011 с заменой так называемого фильтра(металлической сеточки). ___________________________ не подскажите технологию чистки сетки(описано ли в мануале?) и необходима ли замена прокладки поддона акпп после чистки сетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri-m 1 Опубликовано: 22 января 2011 не подскажите технологию чистки сетки(описано ли в мануале?) и необходима ли замена прокладки поддона акпп после чистки сетки Да там ничего сложного, можно её промыть чем нибудь(бензином, растворителем) Я поставил новую, поскольку она была куплена ранее... Старая, кстати, была чистая, без металлической стружки. Прокладку поддона менять обязательно - она ОДНОРАЗОВАЯ. Кстати, сегодня проверял уровень масла в АКПП, не нашёл на щупе надписей, касательно типа жидкости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 23 января 2011 Кстати, сегодня проверял уровень масла в АКПП, не нашёл на щупе надписей, касательно типа жидкости... у меня на щупе в верху типа флажка с надписью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer379 2 Опубликовано: 27 августа 2011 Ребята, у меня праворукий т-30 2001 года, какая жижа у меня фулл матик D или J ??? Как то на щупе смотрится, где именно? У меня вроде ничего не написанно. На металлической части щупа или на пластике? В сервисе вроде сказали D, тк на J какой то на щупе флажок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 27 августа 2011 Ну кто ж его знает, что у тебя там залито Говорят на "правильных" иксах вроде как J. На европейцах - D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 13 сентября 2011 Собираюсь в ближайшее время менять масло в АКПП. Пробег 67 000 км, возраст машины 6 лет - думаю время настало? Хотя про конкретные сроки замены и километраж ничего не нашел в мануале. Но по внутренним ощущениям поменять хочется....Причем на спец аппарате с полной заменой. Нашел масло по 500 рублей за литр в Н-ске.Правда до конца не понял сколько масла потребуется. Осталось определится с СТО где буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах