Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

только потому что дпф почти ни у кого нет.
 в начале темы все с дпс и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По цене отличается от кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличается конечно но не критично. Если экономить хотите то  :blink: лукойл вам в руки . Если и он дорог то м8 на любой заправке :db: Прощай бибикос. Все равно что прощай молодость про обувь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Specific 0720

Артикулы:

5л - 102209

1л - 102208

Пятерка Мотюль в экзисте - 3800 с хвостом. Не хило так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Короче говоря дпф нужно затаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPF,качественная солярка евро 4, 5, более частая смена масла 8000, вот такая "экология". Если машина не надолго, можно вообще не заморачиваться.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смена масла 8000
 Думаю это черзчур часто. У нас в движке 7 литров не зря заливаетца. Именно для того что этого объема хватает на 15000 км. Это естественно расчет производителя двигателя. Я меняю через 10000-11000. А так конечно пожалуйса можно сколь хож чаще менять. Насколько денег не жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал ссылку на анализ масла, там все расписано. Масла для DPF более "слабые". 10000 они не выхаживают, особенно в городских пробках, но опять же оговорюсь если ездить 100 000+-, то можно менять и через 15000 как указано в регламенте, и масло в коробке тоже можно не менять, она же у нас в РФ "необслуживаемая" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10000 они не выхаживают
 Нет ну тут понятно что если постоянные пробки. Вы стоите а двигун работает. Это уже от условий эксплуатации ессно зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет ну тут понятно что если постоянные пробки. Вы стоите а двигун работает. Это уже от условий эксплуатации ессно зависит

абсолютно согласен. много зависит от эксплуатации.

на vw, дизеле менял (мобил 1) на 10000, там был объем масла - 4л. при тех же условиях эксплуатации в х-трейле и объеме масла, большем аж на 3 литра, 10 тыс. - самое оптимальное.

ну, а продавцы масел и сервис центры по замене.... они могут и на 6-ти советовать менять..))) .... всегда вопрос - кому это выгодно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз снова началось по-поводу срока замены масел, подниму я свой старый вопросец, который я уже задавал в этой ветке:

Почему любой производитель масел с допуском RN0720 указывает на своем официальном сайте (и не только на российском) сроки замена масел в M9R - 30000/15000 км.? Ведь кроме TOTAL/ELF никто не связан с производителем. И производителю масла выгоднее частая замена масла.

 

ЗЫ кстати, для дизеля V9X нужен тоже допуск 0720, но сроки замены меньше - 20000/10000км. Правда и заливается в него 6,5 л. без фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз снова началось по-поводу срока замены масел, подниму я свой старый вопросец, который я уже задавал в этой ветке:

Почему любой производитель масел с допуском RN0720 указывает на своем официальном сайте (и не только на российском) сроки замена масел в M9R - 30000/15000 км.? Ведь кроме TOTAL/ELF никто не связан с производителем. И производителю масла выгоднее частая замена масла.

 

ЗЫ кстати, для дизеля V9X нужен тоже допуск 0720, но сроки замены меньше - 20000/10000км. Правда и заливается в него 6,5 л. без фильтра.

все просто... в Европе так и ездят.... производители масла ориентируется на цивилизованные условия эксплуатации, включая качество топлива. На Россию там уж поверьте, никто не ровняется, разве что сливают сюда авто хлам со скрученными пробегами. А мы должны исходить из своих реалий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально (решил для себя) на 7500 сам, на 15000 у дилера (свое масло), может когда гарантия кончится буду менять и через 10000. В ссылке приведено реальное масло, реальный двигатель, независимая экспертиза, из обсуждения результатов можно понять , что после 8000 км масло вырабатывается и начинается повышенный износ двигателя. Теоретически я допускаю, что можно проехать 3 раза по 30000 км и продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально (решил для себя) на 7500 сам, на 15000 у дилера (свое масло), может когда гарантия кончится буду менять и через 10000. В ссылке приведено реальное масло, реальный двигатель, независимая экспертиза, из обсуждения результатов можно понять , что после 8000 км масло вырабатывается и начинается повышенный износ двигателя. Теоретически я допускаю, что можно проехать 3 раза по 30000 км и продать...

сейчас мой пробег на масле - 7200 . достаю щуп...оно желтого цвета... практически как из банки...

на том же VW чернело через 100 км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас мой пробег на масле - 7200 . достаю щуп...оно желтого цвета... практически как из банки...

на том же VW чернело через 100 км )))

Это что то из области гаучной фантастики. Я про желтое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то из области гаучной фантастики. Я про желтое.

не, мне нет смысла придумывать, ибо пока очень скептически отношусь к х-трейлу в целом.

...изначально не нашел щуп...подумал, что его нет вовсе... через неделю вычитал в книге, что он...в крышке... побежал смотреть.... то, что масло сохранило цвет - видно по окончанию щупа - оно из белой пластмассы... и на ней отчетливо видно - пока не черное, желтое оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ему чернеть то, двигатель новый первое масло ( нагара нет, остатков старого масла нет, щедящая работа на обкатке), я думаю из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас мой пробег на масле - 7200 . достаю щуп...оно желтого цвета... практически как из банки...
 А вот это не есть гуд как раз. Масло должно мыть и смазывать а по этому темнеет оно довольно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто... в Европе так и ездят.... производители масла ориентируется на цивилизованные условия эксплуатации, включая качество топлива. На Россию там уж поверьте, никто не ровняется, разве что сливают сюда авто хлам со скрученными пробегами. А мы должны исходить из своих реалий .

Все верно, при нормальной, "европейской" эксплуатации все производители масел заявляют замену при 30000 км. пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации (эт наш вариант) - 15000 км. Вот и исходим из наших реалий. Разве не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в движке 7 литров не зря заливаетца. Именно для того что этого объема хватает на 15000 км.

Объем масла, не имеет отношения к интервалу замены. Не забывайте, что мы катаемся на внедорожнике. Что будет,при крутом подъеме или спуске, если в поддоне 4-5 литров? Кстати масленным голоданием страдают LR Дискавери, из-за маленького поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...