Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я тоже думаю, что 30 ка для лета, особенно жаркого, южного не гуд. Уже второе лето отъездил на 40 ке. Всё норм.

 

kok73, а про чудо форсунки можно подробнее? Что-то не было такой инфы раньше.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а про чудо форсунки можно подробнее? Что-то не было такой инфы раньше.

Была инфа.

Снизу масло брызжет на днище поршня, дабы эпицентр воспламенения в тороидальной камере сгорания не перегреть и до дыр не прожечь.

Но сама идея не нова, даже на советском КАМАЗе такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шо лить лучче?))) 40ку или 30ку?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб принять решение что лучше, надо накурится профильных форумов до одурения:) особенно про "свое" масло. Из имхо согласен, что 30- ка на лето жидковата.

Вопрос что лучше для турбины считаю незакрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос что лучше для турбины считаю незакрытым.

Обычно на этикетке написано, " для двигателей с турбонаддувом".

И потом, RN 0710 это одобрение для турбодизелей Рено и Ниссан без сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 есть такой ФАВОРИТОЙЛ там 1775р. 4л. арт 1000880, а 1000877 это за 1л. ( цена не высокая бренд не раскручен). Через годик отпишусь.

К сожелению у ФАВОРИТОЙЛ старые цены на сайте, в реале предложиле Статоил С4 за 786 р. литр. Буду лить LM tt 4400, в EMEXE 492 р. литр (3936 р. за 8). А меняю я раз в год (10000 - 12000 т. км.) думаю норма. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет сажевого, допуски С3 и С4 не нужны. лучше взять с допуском В3, В4 - больше присадок, полезнее для двигателя. Где-то видел рекомендации от Рено по нашему M9R: с сажевым 5w30 C3, C4; без сажевого 5W40 B4. Какое конкретно масло выбирать - это дело личное. Я вот подумываю новый Genesis Armortech 5W40 взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет сажевого, допуски С3 и С4 не нужны. лучше взять с допуском В3, В4 - больше присадок, полезнее для двигателя.

Разделяю это мнение. :)

Вязкость 5/30 для дизеля - это компромисс. Ну или если климат совсем холодный.

Да и мой личный опыт, больше 100000 пробега на лучке 5/40 - угар очень разумный, ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел сегодня маселько такое: 

MANNOL 7705 O.E.M. for Renault Nissan 5W-40. 

Синтетика... Пишут как раз для турбодизелей БЕЗ DPF. Допуск RN0710 есть, так же куча других допусков (GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 226.5|MB 229.3|PORSCHE A40|Renault RN 0700|VW 502.00|VW 505.00).

Цена что-то между лучком и старой ценой на LM.

 

Арткулы:

1л - RN10151

4л - RN40151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся. Оригинал

http://www.to4car.ru/оригинальное-моторное-масло/масло-nissan-infinity/

Вторая позиция в списке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STATOIL Lazerway цена нормуль в EXISTE 2374р. 4л, а есть такой ФАВОРИТОЙЛ там 1775р. 4л. арт 1000880

В емексе такой лазервэй С4 стоит 2062.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее почти не бывает. У меня коричневое, как на бензине, сливается. Я и в других темах говорил, после глушки ЕГР сажа если и есть, то мало.

Антон, а не ты ли писал что после удаления ДПФ и заглушки ЕГР ездишь на масле 10/40? Или я с кем то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а ездишь на масле 10/40? Или я с кем то путаю?

Не не... Путаешь.

Лукойл люкс 5/40 RN0710. Я всё таки ЗА одобрение Рено. Уж и так не дорого, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mannol - контора темная какая-то: пишут, что зарегистрирована в Германии, само производство находится в Прибалтике (в Литве кажется). Похоже на расфасовку по канистрам, а вот кто делает само масло не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не... Путаешь.

Лукойл люкс 5/40 RN0710. Я всё таки ЗА одобрение Рено. Уж и так не дорого, в общем.

Блин, а я что-то не парясь (ну помню что кто-то утверждал) залил 10W-40 Shell Rimula R5 E!!!

У нас на работе оно прямиком откудо-то идет...

Хочу услышать мнения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает)

Допуска нет, само масло - для грузовиков, по-идее...

И откуда-то - эт откуда?)))

ПС: сажевый фильтр есть?) не удаляли?)

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во специнфа, если интересно

014011_ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает)

Допуска нет, само масло - для грузовиков, по-идее...

И откуда-то - эт откуда?)))

ПС: сажевый фильтр есть?) не удаляли?)

Прямой контракт заключен, ну точно не знаю...

Сажевого нет, ну как нет, я его просто пробил, не вычищал и программно не отшивал.

10/40 нормально не густовато??? или синтетика лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сажевого нет, ну как нет, я его просто пробил, не вычищал и программно не отшивал.
 Как авто себя ведет после этой процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как авто себя ведет после этой процедуры?

По идее, должен быть хронический чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...