Андрюха77 34 Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Андрюха77, Bare_Metal, при покупке автомобиля у ОД вместе с "Руководством по эксплуатации" выдаётся вторая книжечка, называется "Гарантийная книжка". Не надо так категорично! Я читаю всю документацию. Интервал у меня 15 тыс. км. или год. Вопрос был к Anton99 откуда мануал с регламентом в 5 тыс. км. Изменено 18 апреля 2015 пользователем Андрюха77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 апреля 2015 Черное масло на дизеле - обычное явление. Любое масло почернеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 18 апреля 2015 Черное масло на дизеле - обычное явление. Любое масло почернеет. А если не чернеет то я бы и пользоваться таким не стал. По причине никчемности моющих способностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 18 апреля 2015 В другой теме писал, что у японцев интервал замены масла 5000 км. это по БК, и по наклейкам на которых пишут они показания одометра при замене. А япошки не дураки, да и дороги у них не хуже европейских. Сажевый фильтр у меня стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) у японцев интервал замены масла 5000 км. это по БК я там могу вообще 1000 выставить. это ни о чем. конечно не 30000 до замены а вот 9000-15000 считаю нормальным пробегом между сменой. опять же зависит от условий. ехаете или больше в пробках спите. Изменено 18 апреля 2015 пользователем Arkadich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 18 апреля 2015 опять же зависит от условий. ехаете или больше в пробках спите. Очень верное замечание, по-хорошему измерять надо не пробег, а моточасы, но это сложно. Я в пробках не стою, у меня средняя скорость, за весь пробег, - 39 км/ч, это не мало, поэтому менять масло раньше предписанных 1 раз в 15000 км я не собираюсь. Темнеет масло на дизелях практически сразу и это хорошо, значит оно нормально держит взвесь сажи, так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 18 апреля 2015 ... Вопрос был к Anton99 откуда мануал с регламентом в 5 тыс. км. Из "Гарантийной книжки". Он даже скан страницы из этой книжки выложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 18 апреля 2015 Из "Гарантийной книжки". Он даже скан страницы из этой книжки выложил.А почему она отличается от нашей книжки с интервалом в 15 тыс.км? Раньше было 10, это понятно, но не 5 тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 18 апреля 2015 Интервал у меня 15 тыс. км. или год. Вопрос был к Anton99 откуда мануал с регламентом в 5 тыс. км.Хороший вопрос. "Откуда мануал". Из черной папки в бардачке, в ней руководство и сервисная книжка. Что, только у меня такая папка? В сервисной книжке куча разделов, для разных икстрейлов и разных условий. Если кто то считает, что надо ездить пятнашку на масле, то ради бога. Простите, что подначиваю потратить лишние деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 18 апреля 2015 А почему она отличается от нашей книжки с интервалом в 15 тыс.км? Раньше было 10, это понятно, но не 5 тыс.км.Да всегда было 2 раздела. Для обычных условий и для тяжелых. Раньше 10 и 5 тык, теперь 15 и 7,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 18 апреля 2015 по-хорошему измерять надо не пробег, а моточасы, но это сложно.Не так уж и сложно. Есть в БК параметр, "время в пути". Вот как раз это время тикает пока зажигание включено. Единств сложность, он отмеряет 100 часов и снова начинает. То есть надо следить когда новая сотня часов пошла. Ресурс масла, в зависимости от качества, 300-400 моточасов до сильного снижения изначальных характеристик. На практике, я засекал, за 320 часов проехал около 9200км. Это смесь город-трасса 40/60. У меня прошла уже охота заморачиваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 18 апреля 2015 теперь 15 и 7,5 Обманывать не надо. Теперь 30000 нормальные условия, 15000 тяжёлые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Проще отсканировать страницы и выложить с указанием модели и года выпуска. Изменено 19 апреля 2015 пользователем igorkv59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 19 апреля 2015 Anton99, я не прав, пардон. Нет в нашем мануале 30000 км. 30000 км выдают производители масла при подборе по машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 19 апреля 2015 Да всегда было 2 раздела. Для обычных условий и для тяжелых. Раньше 10 и 5 тык, теперь 15 и 7,5. Я как раз собираюсь менять через 7,5. Один раз сам, второй у дилера, пока машина гарантийная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 19 апреля 2015 Проще отсканировать страницы и выложить с указанием модели и года выпуска.Так мануал, похоже один на разные икстрейлы. Там вместе идут M9R и YD, а YD это Т30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан иваныч 4 Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) Залил MOLY GREEN DL-1 5W30 . 1 банка 4 л. - 1300 руб. Изменено 25 апреля 2015 пользователем руслан иваныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) Залил MOLY GREEN DL-1 5W30 . 1 банка 4 л. - 1300 руб. Категорически рекомендую крайне аккуратно подходить к выбору заправки. Масла стандарта JASO DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. Это должно быть дизельное топливо класса-4(Евро-4) или класса-5(Евро-5). Изменено 25 апреля 2015 пользователем igorkv59 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 26 апреля 2015 Категорически рекомендую крайне аккуратно подходить к выбору заправки. Масла стандарта JASO DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. Это должно быть дизельное топливо класса-4(Евро-4) или класса-5(Евро-5). А при RN0720 сколько серы в топливе допустимо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 26 апреля 2015 А при RN0720 сколько серы в топливе допустимо? Тоже мало, но стандарт RN0720 предполагает более высокое щелочное число в отличии от JASO DL-1. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах