Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

с dpf уж как нибудь разберусь, если возникнут с ним проблемы. здоровье двигателя важнее.
А часто забитый сажевый фильтр разве не отражается на здоровье двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

думаю он скорее является уже показателем нездорового состояния двигателя не? мож и ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57т. почти, а в чём вопрос?

У меня 59т. может тоже бросить дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю он скорее является уже показателем нездорового состояния двигателя не? мож и ошибаюсь

По-моему, малозольное масло является слабо смазывающим маслом, а сажевый фильтр можно сравнить с картошкой в выхлопной системе. Они сильно повышают износ деталей и являются злом для автомобиля. В данном конкретном случае, долговечность и надежность деталей автомобиля принесли в жертву едва заметных улучшений в экологии. Для себя я наметил несколько вариантов:

1) Удалить эту картошку совсем и лить нормальное масло.

2) Лить нормальное масло и иметь проблемы с сажевым фильтром.

3) Менять каждые 5-10 тыс. км малозольное масло. В зависимости, от качества толива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Менять каждые 5-10 тыс. км малозольное масло. В зависимости, от качества толива.

Я за 3-й вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь. Это наиболее бескровно. Остальное - риск и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К спору о зольности.

Сегодня на Ленинградке на азс Agip взял буклетик какого то диковинного масла Ай-Синт(i-synt).

Так вот при допуске RN0720 и классе С4 оно почему то MidSAPS.

Где то в инете читал про конкретные цифры зольности, так вот у С3 и С4 они различаются несильно.

В конце концов первоочередно все летит в катализатор, это он дожигает углеводороды, и лишь после в ДПФ.

Так что если эти два понятия(эрэн0720 и Мидсапс) совместимы, то мож и в самом деле гоняться за Лоусапс не стоит. Особенно если про урезанные Присадки - это правда.

post-27235-1354028018_thumb.jpg

post-27235-1354028060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Low SAPS и Middle SAPS это довольно обобщающие понятия всего класса C по бургерскому стандарту ACEA.

C1 и С4 называются Low SAPS, а С2 и С3 Middle SAPS. Но например, фосфора в C4 не меньше, чем в категории Middle SAPS.

С1 HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,5%), фосфора (0,05%) и серы (≤0,2%).

С2 HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (≤0,3%).

С3 HTHS-вязкость (3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (≤0,3%).

С4 HTHS-вязкость (3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,5%), фосфора (0,09%) и серы (≤0,2%).

C1, C2 и C3 явились народу в 2004. Позже, в 2007 добавили фосфорный C4 и слегка размазали грань между очень строгим "Low" и средним "Middle".

Если посмотреть допуск RN0720, то двигатель M9R с DPF там привязан к стандарту C3 (Middle SAPS). Я вообще ничего не увидел там про стандарт C4, может я слепой.... :unsure:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему слепой...

Мы ж в общем то пришли к выводу что С4 изобрели чтоб менять через 15000. А так и С3 вполне. Логично предположить что если в С3 золы в полтора раза больше то и служит оно в полтора меньше. а можно на С4 ездить десятку...

Вариантов хватает.

Ищем что меньше густеет на морозе и меньше всяких лаковых и смолистых отложений даёт. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем все. Не случайно tkazak выше говорил про Общее Щелочное Число (TBN или Total Base Number). Это количество гидроокиси калия в мг. на 1 г масла, которое необходимо для баланса с кислотной средой (TAN или кислотное число). В маслах для автомобилей общее щелочное число обычно в районе 9-15. И хотя это не единственный показатель качества масла, его, тем не менее, лучше учитывать. Если щелочное число падает, то растет кислотное число и возникает агрессивная среда для деталей двигателя. Вот здесь можно посмотреть результаты испытаний щелочных свойств разных масел специалистами Форда в Турции. Участниками забега стали четыре масла с щелочным числом:

1) TBN 6,5

2) TBN 9,3

3) TBN 12

4) TBN 9,2

TBN_TAN.gif

Все это заправляли сернистым топливом в Турции. Кружками отмечены места на графике, когда пересеклись щелочное и кислотное число. Масло с числом 6,5 потеряло свой баланс за 7000 км, 9,3 и 9,2 - примерно за 11700 км, 12 - за 18000 км. Если бы эти испытания проводились в России, с ее 30-ти градусными морозами, результат был бы еще хуже. Так как плохо разогретое масло тяжелее избавляется от влаги, которая, в свою очередь, соединяется с серой и образует серную кислоту. Надеюсь, большинство уже в курсе, что при прожиге сажевого фильтра топливо попадает в масло. Еще один аргумент против картошки в попе.

А теперь, смотрим на щелочное число наших масел:

ELF SOLARIS DPF 5W-30 (TBN 7)

ELF SOLARIS FE 5W-30 (TBN 7,4)

Motul Specific 0720 5W-30 (TBN 6)

RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 (TBN 7,3)

ну и т.д.

Чтобы не засорялся сажевый фильтр, всех этих TBN присадок в наших маслах не много. Колесить или нет 15 тыс. км на малозольных маслах с низким TBN, как это предписывает ОД - каждый пусть решает сам. Но лично я, пока склоняюсь к замене масла каждые 7500 км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищем что меньше густеет на морозе и меньше всяких лаковых и смолистых отложений даёт. Вот и все.

+1000 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свин хрюкин, молодец все расписал как надо! вот именно в этом вся проблема, пытаясь спасти dpf, гробим движок. единственно, что чем больше температура движка, тем быстрее масло деградируеn, так что на дизеле пробега 10000 км, хватит и с содержанием TBN 6.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свин хрюкин, молодец все расписал как надо! вот именно в этом вся проблема, пытаясь спасти dpf, гробим движок. единственно, что чем больше температура движка, тем быстрее масло деградируеn, так что на дизеле пробега 10000 км, хватит и с содержанием TBN 6.0.

В таком случае сидим на стуле ровно. Не побежим же вырезать всю эту муть пока она работает.

Или масло изобретать под свои требования.

Если б было так все плохо с присадками то к пробегу 100000 дизельный икс ел бы масло литрами.

А этого ж нет. По крайней мере не слышал.

А про щелочное число не знал. Оказалось интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ликви TBN 7.2. Не чемпион но Добрый середняк.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...escription_file

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изложу свои размышления про масла с допуском RN0720… хотя могу и ошибаться:

1 – очень похоже, что данный допуск дается на масла с определенным пакетом присадок, либо на сам пакет, который производители добавляют к базовому маслу, т.к. масла с данным допуском не имеют допусков других автопроизводителей. Хотя, если посмотреть другие масла для дизелей с таким же SAE, то у одного наименования масла может быть допуски сразу от нескольких автопроизводителей.

2 – масла с данным допуском производятся только с применением базовых масел 3 группы, т.е. все они кряки без вариантов. Скорее всего, это связано с п.1, т.е. пакет присадок разработан для смешивания именно с 3 группой.

3 – масла с этим допуском очень даже не плохие, т.к. он по некоторым параметрам превышает требования ACEA C4 и, соответственно, предыдущих ACEA для дизелей.

В свой дизелек на данный момент заливаю Elf Solaris DPF, но думаю перейти на Ravenol, у него TBN 7,3 и цена гуманнее.

post-25266-1354187778_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня масло, залил Ликви Моли ТТ4400, забрал отработку Elf solaris 5W30 dpf, если кому для опытов надо, обращайтесь, накапаю чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё не вот это http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf ?

0w-30

tbn 7.4

rn и acea соответствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ОВОДе для Ниссан льют Shell из бочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ОВОДе для Ниссан льют Shell из бочек

Во что льют? в дизеля?

Если спросить про Ниссан ДПФ то у них на алексеевской точно есть. В канистрах. 2670р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...