Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати, обратите внимание на фотку из мануала, без сажевого фильтра А3/В4. А это значит простой Лукойл люкс и тп вполне применимы. Дело только в температуре замерзания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, Anton99 сказал:

и тп вполне применимы.

Более того, нет рекомендации лить оригинал. :ag:

 

Для бензина и дизеля с сажевиком рекомендовано оригинальное масло. А без сажевого: об этом ни слова. Я подумал, может забыли написать про оригинал. Но нет. В другом месте инструкции так же. Получается, что Ниссан дает полную свободу при выборе масла для авто без сажевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎27‎.‎09‎.‎2018 в 21:29, Anton99 сказал:

У меня 1400+

дважды снимали заказ, в итоге Спешиала нет.....(((

А замена масла на носу.

Пришлось заказать масло GM Dexos 2 (розлива Лукойла), он же Кларитек = Спешиал С3.

№ 95599405 (пятёрка)

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ровермен сказал:

95599405 (пятёрка)

Ну тоже нормуль. 

1450р за 5л... 

Вафтодоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1a2ea683afbf0cb2bec60bb5701335f8.jpeg

утащил с другого автофорума

Цитата

Если кому пригодиться акция в Метро до 31 окт 2018  - проверяйте по месту жительства
https://orel.metro-cc.ru/category/avtomobil...s-5w-30-slcf-4l
Моторное масло синтетическое ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л            979р
Моторное масло синтетическое ЛУКОЙЛ GENESIS Claritech 5W-30, 4л  1299р
Моторное масло синтетическое ЛУКОЙЛ GENESIS Glidetech 5W-30, 4л  1449р
https://orel.metro-cc.ru/virtual/avtotovary...-5w-30-a3v4-4-l
Моторное масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30 А3/В4, 4 л за 2 шт 1598,99 р

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ЛУКОЙЛ GENESIS Armortech 5W-30 . Показалось очень жидким.Мотор стал шумнее работать.  Для зимы сойдет, а вот на лето наверно не стоит.  До этого лил Claritech 5W-30 . По моим ощущениям оно чут гуще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Pontiac сказал:

 

1a2ea683afbf0cb2bec60bb5701335f8.jpeg

утащил с другого автофорума

 

Я читал это на ойлклубе, по моему. 

В моём МСС на Прошлякова всегда пустые полки

Либо нет таких предложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 , а так искать не пробовали

1985971025_Screenshot_2018-10-06LUKOILGenesisArmortech5W-30344.thumb.png.fb3f1ae0d8a584f12a10b0283dfdefd1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я дальше ближайшего не поеду. 

Купил в том же гудсе, выше описано. Там бонусные рубли - тоже нормально выходит. Дороже конечно,

ибо по 800р банка 4л это подарок судьбы:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2018 в 22:43, Anton99 сказал:

МСС на Прошлякова нет таких предложений

Вчера: 

019295CF-2278-4EA0-9046-45E693C4C226.jpeg

56FBAD8B-D1F2-4C87-BC70-D1B525EF7732.jpeg

89561C0A-3CE9-40A3-9CC0-9315D2416CF6.jpeg

 

То есть, цены с откровенно завышенных снижены до нормальных, но по таким ценам много где можно купить такие масла. 

 

А уж обычный Люкс за эти деньги всё равно дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2018 в 12:16, Ровермен сказал:

Борис, отпишись по ощущениям, интересно.

Почти пять тысяч пробежал на ДжиДрайвовском после Вольфа. Субъективно - работает чуть громче (может ошибаюсь и так совпало, что стал слышать "звон" форсунок!!!! при разгоне. Как будто "зажигание"раннее на бензинке или вместо 92-го на 80-м едешь). И самое главное - УГАРА нет вообще. На Вольфе за 10 тыс литр-полтора доливал. А тут как залил максимум, так и стоит. И с маслоуловителя сливал только 2 раза вместо 4-х - 5-ти за аналогичный пробег.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

... И самое главное - УГАРА нет вообще. На Вольфе за 10 тыс литр-полтора доливал. А тут как залил максимум, так и стоит. И с маслоуловителя сливал только 2 раза вместо 4-х - 5-ти за аналогичный пробег.  

Достойно! Хотя ничего удивительного, ведь это же бывший Шеврон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

. На Вольфе за 10 тыс литр-полтора доливал.

Ничосе... Неужели такое бывает на нашем моторе?

 

2 часа назад, Borism1 сказал:

А тут как залил максимум, так и стоит.

Мож причина в этом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму прикупил Valvoline MAXLIFE C3 5W30,по отзывам гуд,на ойл клабе на нем аж 12 ткм отьезжали и все гуд,и в целом норм по отзывам и мнениям+ни разу не лил данную марку,как то не на слуху.Вообщем то пока попробую и интервал выбиру 12т.км(90 процентов трасса).напишу как что,и уже на 4 сто мне снова залили по обьему 6 литров.максимум,как хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Ничосе... Неужели такое бывает на нашем моторе?

Ну когда (по совету форума) 6- 6,5 литров заливал (у меня это где-то средний уровень), то тысячах на восьми опускался уровень одно деление от минимума....поэтому доливаю литр - полтора в это время.... Но это Вольф был. Как на Ниссановском было - уже не помню.

30 минут назад, pleimaker88 сказал:

 на 4 сто мне снова залили по обьему 6 литров.максимум,как хз

максимум 7,4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Borism1 сказал:

тысячах на восьми опускался уровень одно деление от минимума....

У меня никогда такого не было. В посл раз тур до Европы и назад, наверно около 11000км, из 5 рисок на щупе осталось 4. А показометр стабильно говорит 3 кубика. 

Но чаще такое: показометр сразу после замены пишет 4, к концу межсервиса 3. При этом внешне на щупе так же, на одну риску меньше.  Лью где то 6.8л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2018 в 14:06, Anton99 сказал:

Ничосе... Неужели такое бывает на нашем моторе?

бывает, если крутить до 4х тыс, масло все в воздушной системе) 

Лью 6-6.5 литра, на щупе и на приборке 3 деления. К замене масла в среднем 6тыс (я если честно хз, одометр врет безбожно в меньшую сторону) , остается 2 риски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sergey.p сказал:

бывает, если крутить до 4х тыс, масло все в воздушной системе) 

Скорее всего так и есть. В городском режиме (если движешься, а не стоишь!! не тошнишь по пробкам..) то Обороты у меня держатся от 1800 до 2800-3000 . Ну а по трассе сам бог велел "позажигать" маленько. Особенно после городского длительного цикла (сажевый то продуть надо). Поэтому 20 минут как минимум режим поездки с оборотами двигателя 3000+.... 

Да! и самое главное - не знаю с чем связано, ранее (пару лет назад) режим АКПП был немного другой! Переключалась на более низких оборотах.

27.10.2018 в 12:18, Borism1 сказал:

Субъективно - работает чуть громче (может ошибаюсь и так совпало, что стал слышать "звон" форсунок!!!! при разгоне. Как будто "зажигание"раннее на бензинке или вместо 92-го на 80-м едешь).

Ну и сам себя дополняю -  поменял топливный фильтр "звенеть" стало намного меньше.  На старом откатался тысяч 50 (МАЛЕ в шубе без датчика воды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Borism1 сказал:

режим АКПП был немного другой! Переключалась на более низких оборотах.

замена движка, у меня привела как раз к переключению АКПП до 3.8тыс оборотов при кикдауне. В более менее спокойном режиме до 2.5тыс. До этого на 4.2тыс кикдаун

ЗЫ масла на воздушном фильтре стало значительно меньше. 

Изменено пользователем sergey.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

 

Ну и сам себя дополняю -  поменял топливный фильтр "звенеть" стало намного меньше.  На старом откатался тысяч 50 (МАЛЕ в шубе без датчика воды).

Во по 50 тысяч катают и ничего. Вот и я о том же, 30 тысяч на нашем фильтре как нефиг делать, главное самому его не забить всякими присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...