Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 Номер с 7 на конце...пятерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Тоже залил себе Лукойл Claritech. Дороговатый он конечно. 

Это смотря где и по чём брать, и с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sepa, я сравниваю со стоком. На всех этих автодоках и эмексах. К примеру, 5 л канистры.

Claritech от 2200 до 2900.

Сток от 2900 до 3300.

Кажется, Лукойл по цене подтянулся к импорту.

Ранее, вроде дешевле было.

А за Special я не гоняюсь. Утомительно его всюду выискивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен 1612618 оно ведь? В автодоке в наличии. Литровые. Поищем др. :)

1612617 5 литров, если брать информацию по анализам из Оилклуба отличается от Кларитеха наличием молибдена и температурой "замерзания" Спешил С3 -49!!!(45)* , а у Кларитеха -40(42)*

У меня Спешил в ЕМЕКСЕ высвечивался 1290р. за 5литров., а у кого-то и за 1185... Кларитех продукт "официальный" и по этому подороже, надо стараться брать по акциям.

*-- по данным Лукойла.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

sepa, я сравниваю со стоком. На всех этих автодоках и эмексах. К примеру, 5 л канистры.

Claritech от 2200 до 2900.

Сток от 2900 до 3300.

Кажется, Лукойл по цене подтянулся к импорту.

Ранее, вроде дешевле было.

А за Special я не гоняюсь. Утомительно его всюду выискивать.

Кларитех 1350+/-  за 4 литра в КомфортБТ, в goods с учётом единовременной скидки обойдется в 1004 рубля. А за Спешил гонятся не надо, надо брать сразу канистры 4 и пользоваться, выкинули в продажу ещё прикупили. Как то так. На Спешиле проехал больше 30000 , никаких видимых прожигов не видел. Конечно от режима езды тоже многое зависит, но пока вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sepa сказал:

Конечно от режима езды тоже многое зависит, но пока вот так.

Я думаю, это больше зависит от качества дизельного топлива. Для городского пространства это не проблема. В "лесах и полях" с этим потруднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Я думаю, это больше зависит от качества дизельного топлива. Для городского пространства это не проблема. В "лесах и полях" с этим потруднее.

Если бы в большей степени зависело от топлива то не морочились бы так с допусками масел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите.....какое масло лучше Лукойл или Газпромовское. Если откинуть стоимость и учитывать только одинаковые характеристики масел. Имею ввиду чисто бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гудзе взял 2 кларика по наводке Сепы(спасиб!!!) 

с беспл доставкой уплатил онлайн 2500 за 8л. 

3 часа назад, sepa сказал:

Спешил в ЕМЕКСЕ высвечивался 1290р. за 5литров., а у кого-то и за 1185

У меня 1400+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sepa

Я если честно, не очень понял. С одной стороны, вы говорите, о первостепенной важности допусков масла. С другой стороны, проехали на совсем другом допуске (Lukoil Special С3 вместо С4) больше 30000 км и прожигов видеть не видели. Я в тупике. Так есть у вас сажевый фильтр или нет? Важна строгость допусков или нет? Мое мнение: чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, она должна "сгореть" в цилиндрах - а это происходит не всегда. Другое дело: топливо. Его качество, как и качество масла, так же строго регламентируется. Но с контролем качества топлива несколько сложнее. Особенно в сельском пространстве. Хреновое топливо может коптить или содержать повышенную зольность. Мимо сажевика это не пролетит. Одна заправка хренового топлива может вообще убить свойства любого малозольного масла. Недооценивать важность топлива я бы не стал. Кстати, новый стандарт масла ACEA C5 регламентирует среднее кол-во золы (0,8%). Мода на малозольность проходит? :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливая С3 мы не особо то уходим от допусков, раньше когда допуска С4 небыло и в помине в мануале стоял как раз С3. А если основные пробеги по трассе или хотя бы 50/50 то и переживать не стоит, да и машине надо иногда давать "просмешиться". Будем надеяться что с топливом у нас всё в порядке. Сажевик есть.

P.S.  Да и стандарт топлива в мануале у нас тоже указан. Так что производитель изначально отталкивается от того ,что всякую бурду в автомобиль заливать не будут. 

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

Ребята подскажите.....какое масло лучше Лукойл или Газпромовское. Если откинуть стоимость и учитывать только одинаковые характеристики масел. Имею ввиду чисто бренд.

На Лукойле здесь народ катается и вроде проблем нет, и на Оилклубе вроде нахваливают. Если есть какие-то сомнения - меняйте почаще, цена позволяет. Хотя по анализам он не уступает именитым брендам. По Газпрому надо посмотреть что на том же Оилклубе  пишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

зола должна "сгореть" в цилиндрах - а это происходит не всегда

Всегда. Вопрос в количестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Anton99 сказал:

Вопрос в количестве.

Я неудачно выразился. Я имею в виду, что не всегда двигатель "жрет" масло в большом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не жрёт, а просто расходует, пусть и мало, то зола всё равно летит туда, толькл в меньших количествах. 

 

А расход Масла ноль - не бывает. Даже на новом или обкатанном моторе. Всё равно сколько то уходит, просто на щупе не заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Если не жрёт, а просто расходует, пусть и мало, то зола всё равно летит туда, только в меньших количествах. 

 

Вопрос в количестве. Это верно. Мне попадались расчеты золы в масле и топливе. Вроде этого. Даже если золы в топливе не 0,01% - 0,02% (как по регламенту), а 0,001% - 0,002% (как в паспорте) цифра все равно получается приличная, по сравнению с золой в масле. Потому я выше говорил о большом влиянии топлива на сажевый фильтр.

 

936ef06s-1920.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументированно. 

Браво, Андрей. 

 

Я одно могу сказать, 

проблемы с сажевым фильтром есть не у всех машин. 

Значит любую золу можно выжечь. Значит на каких то марках вопрос не доработан. Наверно все мы видели дымящие куги и лендроверы, и ни разу МБ и скажем, БМВ. Если понимать , что Солярка априори у всех одна и та же, то вопрос в моторе, а точнее, в его расходе масла и способности фильтра к самоочистке. 

Вместе с тем, во всех мануалах к дизелям пишут, что время от времени, надо продувать авто на Шоссе для очистки системы нейтрализации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, iksoi сказал:

..какое масло лучше Лукойл или Газпромовское....

Имхо. Лукойл получше газпромовского из Омска будет. Но у вторых есть линейка итальянских масел g-energy. Прекрасное масло, ценниг правда уже не так гуманен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sepa сказал:

Заливая С3 мы не особо то уходим от допусков, раньше когда допуска С4 небыло и в помине в мануале стоял как раз С3.

Да. Действительно. Я уже забыл об этом моменте. Хорошо, что напомнили! Я все никак не мог вспомнить, откуда у меня было сформировано внутреннее одобрение на это C3 масло. Чтобы освежить память глянул в инструкцию от моего первого бензинового X-Trail 2010 года.

 

2010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал свой Спешил С3 ,разлив июль 2018 , а говорили в пятилитровки больше не фасуют. Так что "история" продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...