Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

во истину рекомендации и допуски каждый воспринимает по своему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но явился вопросик про сертификат, купил недавно лм4400 а сертификат, не взял , он обязателен для ТО у дилера ? Где его взять ? Снова к продавцу ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Рено лагуна по этой теме люди умозаключили следующее.

С дпф С4 а без него С3. Практически все что С4 имеют допуск 0720.

Любые универсальные масла - от лукавого. Они прежде всего не дизельные.

Сложнее без дпф. Есть много разных масел с доп 0710, но они опять же универсальные.

Но явился вопросик про сертификат, купил недавно лм4400 а сертификат, не взял , он обязателен для ТО у дилера ? Где его взять ? Снова к продавцу ехать?

Можно попробовать и без. А зачем было брать без сертиф? Себе же спокойнее.

Я при заказе через инет делаю пометку что без сертиф денег не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде брал в проведенном месте, вот тут http://www.avto-status.ru/shop-15969.html, про сертификат забыл, может по электронке запросить или там синяя печать нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос...

Может я не совсем понятно выразился..

Elf Solaris DPF 0W30 имел одобрение 0720 и новый Elf Solaris DPF FE 0W30 тоже имеет.

Допуск RN0720 разработан Рено-Ниссаном специально для турбодизелей с катализатором и ДПФ и соответствует С4 плюс доп требования Рено.

Так что самое прямое отношение к М9Р. :yes:

Тогда объясни, почему нет "нулёвуки" в рекомендациях NISSAN для Европы(пост#535). Рекомендация эта датируется 06.2012г. Elf Solaris DPF 0W30 и Elf Solaris DPF FE 0W30 существовали при этом уже несколько лет. Что NISSAN не знал о их существовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость выбирает эксплуататор в зависимости от климата, важнее тут допуск производителя RN0720. В наших условиях 5w30 подойдёт вполне, но вот в сибири на зиму я бы лил 0w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но явился вопросик про сертификат, купил недавно лм4400 а сертификат, не взял , он обязателен для ТО у дилера ? Где его взять ? Снова к продавцу ехать?

Не парься на счет сертификата. К какому дилеру поедешь, где покупал масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в автостатусе, диллер думаю в дженсер на Лобачевского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни, почему нет "нулёвуки" в рекомендациях NISSAN для Европы(пост#535).Elf Solaris DPF 0W30 Что NISSAN не знал о их существовании?

Ну наверно знал и знает.

Просто нет цели продлить жизнь твоему мотору. Есть цель продать тебе масло"Ниссан". К тому же выпуск еще одной упаковки типа Ниссан дпф 0/30 потребует денег и доставки во все регионы мира... Зачем?... Есть что то удовлеворяющее требованиям, и хватит. Да и глупый юзер , на их взгляд не будет париться чо залить, и уж тем более, смешивать 5/30 с 0/30, имеющие разные основы.

Не спорю, в инете можно найти Ниссан дпф 5/30 по цене 2100-2200 за пять литров. А надо именно его или можно (и нужно) что то другое — тут каждый решает сам.

Имхо, нулём не навредишь. Навредишь 40 или 50 вместо 30. Более густое просто под вкладыши не протолкнуть. Вот это абсолютно точно. Лить гуще можно когда на жидком лампочка мигает. Но не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно знал и знает.

Просто нет цели продлить жизнь твоему мотору. Есть цель продать тебе масло"Ниссан". К тому же выпуск еще одной упаковки типа Ниссан дпф 0/30 потребует денег и доставки во все регионы мира... Зачем?... Есть что то удовлеворяющее требованиям, и хватит. Да и глупый юзер , на их взгляд не будет париться чо залить, и уж тем более, смешивать 5/30 с 0/30, имеющие разные основы.

Не спорю, в инете можно найти Ниссан дпф 5/30 по цене 2100-2200 за пять литров. А надо именно его или можно (и нужно) что то другое — тут каждый решает сам.

Имхо, нулём не навредишь. Навредишь 40 или 50 вместо 30. Более густое просто под вкладыши не протолкнуть. Вот это абсолютно точно. Лить гуще можно когда на жидком лампочка мигает. Но не раньше.

Объяснил.

Поддерживаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нулём не навредишь...

Ну, если "ноль" представлять только как температурный показатель, тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет Motul Specific 0720 5w30,как вам оно?Вроде 100% синтетика и только для дизельных моторов Renault,сейчас залито ЛМ TopTech 4400,

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет Motul Specific 0720 5w30,как вам оно?Вроде 100% синтетика и только для дизельных моторов Renault,сейчас залито ЛМ TopTech 4400,

.

Я, ...очень доволен, заливай и почувствуешь сам))

Это масло прем качества и заточено под наш движек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
объясни, почему нет "нулёвуки" в рекомендациях NISSAN для Европы(пост#535). Рекомендация эта датируется 06.2012г. Elf Solaris DPF 0W30 и Elf Solaris DPF FE 0W30 существовали при этом уже несколько лет. Что NISSAN не знал о их существовании?

 

потому что нельзя. сделай они рекомендацию "0" это сразу будет расценено как нарушение антимонопольных законов. ибо никто кроме эльфа такого масла не делает. засудят. 

я не удивлюсь, если окажется что именно рено-ниссан "не очень хочет" полноценных поставок этого масла в Россию.

к тому же нет смысла делать "0" для Европы- температуры не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же нет смысла делать "0" для Европы- температуры не те.

Ну да, для бензинок температуры те, а для дизелей не те. Дизеля и бензинки там, наверно, по разным дорогам передвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят не спорьте!

0 или 5ка....

просто как показал опыт изучения рынка масел имеющих 0720 а значит одобренных и рекомендованных для м9р почти все масла сделаны на гр3, что позволяет соответствовать требованиям асеа с4 и 0720 а по классу вязкости гр3 позволяет достичь лишь 5-30

пао, на которых сделан эльф без проблем позволяют получить 0-30 что ессно благоприятнее в зимний период - легче прокачиваемость - быстрее достигнет пар трения.

продавать 5-30 сделанное на гр3 выгоднее чем 0-30, стоят они почти одинаково а себестойка на гр3 гораздо привлекательнее поэтому ниссан вообще рекомендует своё применять тк он на этом зарабатывает дополнительные денюжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы спорите, в руководстве, на стр. 9-5, написано: предпочтительно использовать масло с вязкостью 5W30, а, если оно отсутствует, то пользуйся диаграммой. От 10W30, до 20W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет Motul Specific 0720 5w30,как вам оно?Вроде 100% синтетика и только для дизельных моторов Renault,сейчас залито ЛМ TopTech 4400,

.

 

 

Я, ...очень доволен, заливай и почувствуешь сам))

Это масло прем качества и заточено под наш движек)

 

+1 тоже его лью с этой же позиции. что масло спецом для нашего движка. Знаю, что возобновили его производство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу узнать ваше мнение о этом масле: "Aral HighTronic R SAE 5W-30". Всегда пользовался продукцией этой марки, когда была машина с бензиновым двигателем. Недавно стал владельцем дизельного X-Trail. Прочел всю тему, но про "Aral" упоминаний не было. Еще хочу попросить вашего совета: недавно менял масло на 3000 км у ОД, в акте выполненых работ указано, что залито масло с вязкостью 5W30, но под капотом висит бирка с отметкой 5W40. На бирку эту я не сразу обратил внимание, думаю что нет смысла ехать к ОД по этому поводу, скорее всего они скажут, что ошибся механик, который менял масло и поставил не там галочку, но мысль о том, что все таки залили не то масло не дает покоя. Что делать? Ездить до следующего ТО и привезти свое масло на замену или тихо поменять масло самому, сейчас, не дожидаясь следующего ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Aral HighTronic R SAE 5W-30".

Не слыхал, в каком сервисе его льют по умолчанию?

А мосло их было? Где менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...