Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Есть в природе Shell Helix Ultra 0w40. У него допуск RN 0710 и основа ПАО. Для ам без сажевого вполне, я думаю, достойный вариант.

И цена в сети "Юлмарт" 1500 с копейками за 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А Вот тут пишут что допуск это важно. Пост #3

Ссылка не открылась. Допуск важен, когда стоят эко-приблуды, не дающие мотору нормально работать - DPF, трёхступенчатые катализаторы, так как им требуется малозольник. Среднезольник этим агрегатам не гут, а уж полнозольник их просто на раз "вышибет". Про допуск, если вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1510р

Ссылка не открылась. Допуск важен, когда стоят эко-приблуды, не дающие мотору нормально работать - DPF, трёхступенчатые катализаторы, так как им требуется малозольник. Среднезольник этим агрегатам не гут, а уж полнозольник их просто на раз "вышибет". Про допуск, если вкратце.

Так это как раз наш случай!..

Трехступенч нейтрализатор плюс дпф.

Уж нейтрализатор то не удаляют.

http://laguna-club.by/showthread.php?t=4345

Может так откроется. Белорусский лагуна клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не доступен то???

я в НН смог купить а уж в мск вообще нет с ним проблем!

Вот и в Питере есть

Эльф 0/30

А в мск фиг. Даже Ян Маркет выдает "нет товара"

Зато есть чудесный эльф

для Рено с одобрением 0710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу был вопрос на радио, как раз наша тема:

Выпуск 209. Онищенко - начальник ГАИ

http://finam.fm/archive-view/9166/

Слушать с 40:38 секунды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу был вопрос на радио, как раз наша тема:

Выпуск 209. Онищенко - начальник ГАИ

http://finam.fm/archive-view/9166/

Слушать с 40:38 секунды.

Разнос универсального. Асланян обоснованно сказал что дизелю все тки дизельное.

Все таки дизельный допуск 0720 не пустой звук и не маркетинг. Имхо.

Показалось что звонил чел, почитавший нашу масляную ветку в форуме ...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот нормы по кислотному числу для свежего масло по 0720 надо поискать. всётаки кч 1+ для свежего мне кажется дохуа!

Кислотное число не нормируется, а то что у этого масла оно ниже 2, это очень хорошо. Единички у кислотного числа вообще не бывает.

а что там не так не врублюсь? то что щелочное число снизилось после 10ткм? так это нормально! значит присадка моющая работает, оно должно уменьшаться...

Плохо то, что щелочное упало ниже кислотного. Масло утратило способность нейтрализовать кислотную среду, а кислота=коррозия.

Но в данном анализе это объяснимо. Клиент банально прекатал на масле. Ведь ему было предписано мануалом катать 8000км, а он проехал 9800км, да ещё городской пробочной эксплуатации, как он сам пишет. Проехал бы он предписаный интервал и всё было бы хорошо. Ни один другой параметр не вышел за пределы нормы. Так что масло отработало можно сказать хорошо.

по асеа с4

есть разные редакции (ужесточали нормы)

последняя как я понимаю с4-10...

Последняя С4-2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в данном анализе это объяснимо. Клиент банально прекатал на масле. Ведь ему было предписано мануалом катать 8000км, а он проехал 9800км, да ещё городской пробочной эксплуатации, как он сам пишет. Проехал бы он предписаный интервал и всё было бы хорошо. Ни один другой параметр не вышел за пределы нормы. Так что масло отработало можно сказать хорошо.

согласен. не факт что другое масло в тех же условиях показало бы лучшие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя С4-2012

???

А что в ней, в самой новой редакции? Ссыль есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. не факт что другое масло в тех же условиях показало бы лучшие результаты.

Совершенно верно.

Скорее всего, что этот SOLARIS FE 5W-30 и есть NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF.

Кстати, насчёт "нулёвок". Кто-нибудь видел в японском мануале рекомендованные "нулёвки" для этого двигателя? По-моему, даже в Японии для дизельного Т31 рекомендуется 5W-30 С3(С4), в отличии от бензинового собрата, где можно лить 0W-20. Так что я бы очень осторожно подошёл к применению 0W-30 или 0W-40 в этом двигателе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь видел в японском мануале рекомендованные "нулёвки" для этого двигателя? По-моему, даже в Японии для дизельного Т31 рекомендуется 5W-30 С3(С4)

в японии температуры другие... любое нулевое масло зимой прокачивается быстрее пятерки, а это важно. чем ниже температура запуска, тем важнее.

а когда мотор прогрет- по большому счету пофигу какие цифры у масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в японии температуры другие... любое нулевое масло зимой прокачивается быстрее пятерки, а это важно. чем ниже температура запуска, тем важнее.

а когда мотор прогрет- по большому счету пофигу какие цифры у масла.

Как же ты тогда объяснишь, что для бензинового двигателя есть рекомендации "нулёвок" в японском мануале, а для дизельного нет? Температура-то у них одна. Дело здесь не в температуре прокачивания, а в структурном отличии "пятёрок" и "нулёвок". Вообще для других дизелей, есть где-нибудь рекомендации "нулёвок"? Для бензинок вот полно. Поищите для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же ты тогда объяснишь, что для бензинового двигателя есть рекомендации "нулёвок" в японском мануале, а для дизельного нет?

объясню просто: такого масла просто не существовало в природе. с допуском 0720 и нулем.

сейчас есть единственный в своем роде эльф- ради него одного никто рекомендации менять не будет. но то что по зиме ноль всяко лучше пяти- к бабке не ходи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясню просто: такого масла просто не существовало в природе. с допуском 0720 и нулем.

сейчас есть единственный в своем роде эльф- ради него одного никто рекомендации менять не будет. но то что по зиме ноль всяко лучше пяти- к бабке не ходи..

А кто видел в рекомендациях 0720? То что 0W лучше для зимы чем 5W в плане прокачиваемости масла и легкости запуска двигателя сомнения не вызывает. Вопрос в другом. Подходит ли оно данному двигателю? Как, например, при крутящем моменте 320Нм поведёт себя загуститель в масле при повышенных нагрузках в подшипниках коленвала?

Разницу между циферками "0" и "5" не ограничивается лишь температурным диапазоном эксплуатации масла. Она куда более существенная.

Насчёт мануала. Его перепишут под любое вновь появляющееся масло и быстрее, чем кажется. Можете проследить это на примере того же X-Trail и рекомендаций вязкости для бензинового двигателя. За всего лишь четырёхлетний промежуток там можно найти отличающиеся рекомендации в разные года редакции мануала.

Для той же Европы NISSAN рекомендует в свои дизельные двигатели только две вязкости. Причём это рекомендации от 06.2012г., куда уж новее. И SOLARIS DPF FE 0W-30 к этому времени существовал уже несколько лет. Однако "нулёвок" для дизеля там нет, а для бензинок есть. А температуры в северной части Европы могут быть очень низкими.

post-30417-1383708307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я бы очень осторожно подошёл к применению 0W-30 или 0W-40 в этом двигателе.

Эльф солярис 0/30 в обеих редакциях имел одобр 0720.

И еще. Книжка допускает 5/40 и другие вязкости. От климата зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку: со своим эльфом с 0720 к ОД ездил кто нить? Не угрожают расправой над гарантией??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку: со своим эльфом с 0720 к ОД ездил кто нить? Не угрожают расправой над гарантией??? :)

Ну конечно не угрожают!...

Спрашивают одобрение Рено и сертификат. И всё. Я с ЛМ 4400 всю гарантию ездил к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльф солярис 0/30 в обеих редакциях имел одобр 0720.

Какое это имеет отношение к двигателю M9R?

И еще. Книжка допускает 5/40 и другие вязкости. От климата зависит.

Ключевое слово - допускает. И допущение это делается по причине, которая специально в мануале выделена жирным шрифтом, чтобы обратили на это внимание.

post-30417-1383711670.jpg

Причём это для двигателей без DPF, рекомендации для которого ограничиваются допуском A3/B4.

А вот для двигателя с DPF рекомендация, на мой взгляд, куда более строгая.

post-30417-1383712005.jpg

Вязкость для такого двигателя регламентируется производителем, в отличии от двигателя без DPF.

Хотя, рекомендации мануала каждый волен трактовать по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет отношение к двигателю M9R?

Ключевое слово - допускает. И допущение это делается по причине, которая специально в мануале выделена жирным шрифтом, чтобы обратили на это внимание.

post-30417-1383711670.jpg

Причём это для двигателей без DPF, рекомендации для которого ограничиваются допуском A3/B4.

А вот для двигателя с DPF рекомендация, на мой взгляд, куда более строгая.

post-30417-1383712005.jpg

Вязкость для такого двигателя регламентируется производителем, в отличии от двигателя без DPF.

Хотя, рекомендации мануала каждый волен трактовать по своему.

т.е. Вы считаете что солярис 0w30 с 0720 не имеет никакого отношения к M9R? Даже при эксплуатации в морозы до -40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет отношение к двигателю M9R?

Хороший вопрос...

Может я не совсем понятно выразился..

Elf Solaris DPF 0W30 имел одобрение 0720 и новый Elf Solaris DPF FE 0W30 тоже имеет.

Допуск RN0720 разработан Рено-Ниссаном специально для турбодизелей с катализатором и ДПФ и соответствует С4 плюс доп требования Рено.

Так что самое прямое отношение к М9Р. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...