Anton99 2131 Опубликовано: 20 декабря 2012 А в экзисте эльфа 0-30 нету? Нету. По кр мере я не нашел. Хошь Nissan DPF 5/30 C4 5л за 2150? Могу 2 шт. PN 90090043R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 20 декабря 2012 Это какое в Мэйджоре, 90090033R или 90090043R? C3 или С4? в понедельник там буду уточню.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximum-T31 7 Опубликовано: 20 декабря 2012 elf я последний раз брал в интернет магазине "автосуп" по моему как-то так назывался . по 380 примерно. но расположены они не очень удобно для меня, поэтому ушел в сторону екзиста. вот как-то так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 декабря 2012 Я эккорен 5-30 за 1705 возьму. Добавлю сам смесь пао и эфирчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 декабря 2012 Это какое в Мэйджоре, 90090033R или 90090043R? C3 или С4? посмотрел. С3 стоит на витрине... ФАК! посмотрел в наряд, мне залили МОБИЛ ЕСП ФОРМУЛА 5-30... чертпобеои, у него нет допуска реношного. хотя вроде специальное малозольное для ДПФ... вот думаю через сколько тыщ км ехать менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2131 Опубликовано: 24 декабря 2012 посмотрел. С3 стоит на витрине... ФАК! посмотрел в наряд, мне залили МОБИЛ ЕСП ФОРМУЛА 5-30... чертпобеои, у него нет допуска реношного. хотя вроде специальное малозольное для ДПФ... вот думаю через сколько тыщ км ехать менять? Поздно посмотрел чтоль? Или скандалить неохота? Всегда езжу со своим маслом чтоб не было такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 декабря 2012 посмотрел уже дома... теперь уже не поеду разбираться... это МАЖОР НА ВОЛОКОЛАМКЕ 93 думаю за 8-9 тыщ не произойдет ничего экстраординарного. С3 есть, уже неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2131 Опубликовано: 24 декабря 2012 посмотрел уже дома... теперь уже не поеду разбираться... это МАЖОР НА ВОЛОКОЛАМКЕ 93 думаю за 8-9 тыщ не произойдет ничего экстраординарного. С3 есть, уже неплохо Ну в общем, да, не катастрофа Просто на мой взгляд самое неприятн в этом - сорт масла менять - для двиг не очень. Всё ж не сливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 декабря 2012 Итак сменил сегодня маслице 6л эккорена и литр смеси пао с эфиром. Ессно все зашептало Пс хочу еще масло в раздатках сменить, ткните плиз в ссылку что там у нас разрешено и что лучше и почем и еще.... Сказали что передней крестовине хана, надо менять, сказали что отдельно их нет конструктивно, кардан менять попадос на лавэ, остается вариант снимать кардан и куда то в фирму везти там будут замерять подбирать и типа обе крестовины под ключ с центрированием кардана около 12тр, мож кто сталкивался и че присоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2131 Опубликовано: 24 декабря 2012 Итак сменил сегодня маслице 6л эккорена и литр смеси пао с эфиром. Ессно все зашептало Пс хочу еще масло в раздатках сменить, ткните плиз в ссылку что там у нас разрешено и что лучше и почем и еще.... Сказали что передней крестовине хана, надо менять, сказали что отдельно их нет конструктивно, кардан менять попадос на лавэ, остается вариант снимать кардан и куда то в фирму везти там будут замерять подбирать и типа обе крестовины под ключ с центрированием кардана около 12тр, мож кто сталкивался и че присоветует? Про кардан. Разве что разборки... Что тому причиной как думаешь? ам то не древний... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 декабря 2012 хз... в говны не лазил, юзаю считай город онли, не буксовал. мужики сказали что тк красная она там то значит был нарушен температурный режим - значит пипец смазке был скорее всего, наверное предыдущий продаван не обслуживал.... я правда всегда езжу на полном приводе... пс а у всех ща холодрыга в авто при -20 снаружи? у меня даж с ППП не шибко жарко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2131 Опубликовано: 24 декабря 2012 хз... я правда всегда езжу на полном приводе... пс а у всех ща холодрыга в авто при -20 снаружи? у меня даж с ППП не шибко жарко... Вот оно чо... А смысл всегда на полном? И летом чтоль??? У меня с ППП тепло. Прям жара. Убавляю температуру. И тогда догрев гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 декабря 2012 так лучше дорогуто держит у меня так с ппп: выставляю греть за пол часа точно темп антифриза ставлю +60 но у меня стоит еще обдув в салон на маленькой скорости чтоб потеплее было ато в -20 на кожу садиться бррррр завожусь - движок прогрет на половину гдето а после заводки ессно темп немного падает... но потом ессно поднимается. ставлю режим в ноги и на стекло и скорость аентилятора на треть-половину. бррр прохладно... пс чтото мы не по теме тут разошлись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрка 2 Опубликовано: 25 декабря 2012 Будьте добры подскажите человеку который не понимает в маслах ничего совершенно, и в техническом плане очень не силен, по этому прежде чем ехать на ТО (и на предыдущих авто) сначала читаю форумы, что бы хоть какой то инф. владеть, прочитавши последние четыре страницы понял, что надо лить 5/30 родное ниссановское, но... сегодня позвонил в реутов льют 5/40, а в оводе 26км 5/30, да, и стоимость первого то реутов-6800, овод-8800, подскажите как правильно сделать, и что лить. ТО-1 15 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 25 декабря 2012 подскажите как правильно сделать, и что лить. ТО-1 15 тыщ Привози свое масло на ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2131 Опубликовано: 25 декабря 2012 прочитавши последние четыре страницы понял, что надо лить 5/30 родное ниссановское, но... сегодня позвонил в реутов льют 5/40, а в оводе 26км 5/30, да, и стоимость первого то реутов-6800, овод-8800, Я так понял тебе ВАО-ЮВАО мск близко. Тогда тряси ОВОД на Nissan DPF 5/30 (90090043R) в канистрах пятерках. У них сто пудов есть! Если ,конечно, цена 2670 за 5л устраивает. А если нет то купи сам что то из того что в этой теме было. На новой гарантийной машине с межсерв интервалом 15000 км только масло с допуском RN 0720 АСЕА С4, т е Elf Solaris FE DPF 5W30 Liqui Moly Top Tec 4400 Comma Ecoren DPF 5w30 Motul Specific 5w30 Брать 2 канистры, а лучше 3 (если пятерки) чтоб на след замену был полный обьем 7л. копию сертификата в магазе или инет магазе требовать обязательно. И я б советовал не менять марку масла, а один раз определиться, выбрав что то доступное в магазах и не подделываемое. ПыСы. Мало форум почитал. Все уже говорилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрка 2 Опубликовано: 25 декабря 2012 Антон спасибо большое, выписал в блокнот все названия. Форум да реально мало прочитал, очень мало времени (не из наглости) на форум остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbor 59 Опубликовано: 22 января 2013 добрый день, подскажите что будет если залить масло для дизеля без допуска RN 0720, авто не на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2131 Опубликовано: 22 января 2013 добрый день, подскажите что будет если залить масло для дизеля без допуска RN 0720, авто не на гарантии Хрен его знает что будет. Лично я не люблю эксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 22 января 2013 добрый день, подскажите что будет если залить масло для дизеля без допуска RN 0720, авто не на гарантии Смотря какое масло, Ниссан 5w40 не имеет допуска 0720, а его льет дилер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах