Свин Хрюкин 232 Опубликовано: 27 ноября 2012 с dpf уж как нибудь разберусь, если возникнут с ним проблемы. здоровье двигателя важнее. А часто забитый сажевый фильтр разве не отражается на здоровье двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 27 ноября 2012 думаю он скорее является уже показателем нездорового состояния двигателя не? мож и ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 27 ноября 2012 57т. почти, а в чём вопрос? У меня 59т. может тоже бросить дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 232 Опубликовано: 27 ноября 2012 думаю он скорее является уже показателем нездорового состояния двигателя не? мож и ошибаюсь По-моему, малозольное масло является слабо смазывающим маслом, а сажевый фильтр можно сравнить с картошкой в выхлопной системе. Они сильно повышают износ деталей и являются злом для автомобиля. В данном конкретном случае, долговечность и надежность деталей автомобиля принесли в жертву едва заметных улучшений в экологии. Для себя я наметил несколько вариантов:1) Удалить эту картошку совсем и лить нормальное масло. 2) Лить нормальное масло и иметь проблемы с сажевым фильтром. 3) Менять каждые 5-10 тыс. км малозольное масло. В зависимости, от качества толива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 27 ноября 2012 3) Менять каждые 5-10 тыс. км малозольное масло. В зависимости, от качества толива. Я за 3-й вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 27 ноября 2012 Плюсуюсь. Это наиболее бескровно. Остальное - риск и деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 27 ноября 2012 К спору о зольности. Сегодня на Ленинградке на азс Agip взял буклетик какого то диковинного масла Ай-Синт(i-synt). Так вот при допуске RN0720 и классе С4 оно почему то MidSAPS. Где то в инете читал про конкретные цифры зольности, так вот у С3 и С4 они различаются несильно. В конце концов первоочередно все летит в катализатор, это он дожигает углеводороды, и лишь после в ДПФ. Так что если эти два понятия(эрэн0720 и Мидсапс) совместимы, то мож и в самом деле гоняться за Лоусапс не стоит. Особенно если про урезанные Присадки - это правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 232 Опубликовано: 28 ноября 2012 Low SAPS и Middle SAPS это довольно обобщающие понятия всего класса C по бургерскому стандарту ACEA. C1 и С4 называются Low SAPS, а С2 и С3 Middle SAPS. Но например, фосфора в C4 не меньше, чем в категории Middle SAPS. С1 HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,5%), фосфора (0,05%) и серы (≤0,2%). С2 HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (≤0,3%). С3 HTHS-вязкость (3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (≤0,3%). С4 HTHS-вязкость (3,5 mPa.s). Не более: золы (≤0,5%), фосфора (0,09%) и серы (≤0,2%). C1, C2 и C3 явились народу в 2004. Позже, в 2007 добавили фосфорный C4 и слегка размазали грань между очень строгим "Low" и средним "Middle". Если посмотреть допуск RN0720, то двигатель M9R с DPF там привязан к стандарту C3 (Middle SAPS). Я вообще ничего не увидел там про стандарт C4, может я слепой.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 28 ноября 2012 Ну почему слепой... Мы ж в общем то пришли к выводу что С4 изобрели чтоб менять через 15000. А так и С3 вполне. Логично предположить что если в С3 золы в полтора раза больше то и служит оно в полтора меньше. а можно на С4 ездить десятку... Вариантов хватает. Ищем что меньше густеет на морозе и меньше всяких лаковых и смолистых отложений даёт. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 232 Опубликовано: 28 ноября 2012 Не совсем все. Не случайно tkazak выше говорил про Общее Щелочное Число (TBN или Total Base Number). Это количество гидроокиси калия в мг. на 1 г масла, которое необходимо для баланса с кислотной средой (TAN или кислотное число). В маслах для автомобилей общее щелочное число обычно в районе 9-15. И хотя это не единственный показатель качества масла, его, тем не менее, лучше учитывать. Если щелочное число падает, то растет кислотное число и возникает агрессивная среда для деталей двигателя. Вот здесь можно посмотреть результаты испытаний щелочных свойств разных масел специалистами Форда в Турции. Участниками забега стали четыре масла с щелочным числом: 1) TBN 6,5 2) TBN 9,3 3) TBN 12 4) TBN 9,2 Все это заправляли сернистым топливом в Турции. Кружками отмечены места на графике, когда пересеклись щелочное и кислотное число. Масло с числом 6,5 потеряло свой баланс за 7000 км, 9,3 и 9,2 - примерно за 11700 км, 12 - за 18000 км. Если бы эти испытания проводились в России, с ее 30-ти градусными морозами, результат был бы еще хуже. Так как плохо разогретое масло тяжелее избавляется от влаги, которая, в свою очередь, соединяется с серой и образует серную кислоту. Надеюсь, большинство уже в курсе, что при прожиге сажевого фильтра топливо попадает в масло. Еще один аргумент против картошки в попе. А теперь, смотрим на щелочное число наших масел: ELF SOLARIS DPF 5W-30 (TBN 7) ELF SOLARIS FE 5W-30 (TBN 7,4) Motul Specific 0720 5W-30 (TBN 6) RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 (TBN 7,3) ну и т.д. Чтобы не засорялся сажевый фильтр, всех этих TBN присадок в наших маслах не много. Колесить или нет 15 тыс. км на малозольных маслах с низким TBN, как это предписывает ОД - каждый пусть решает сам. Но лично я, пока склоняюсь к замене масла каждые 7500 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маloy 3 Опубликовано: 28 ноября 2012 Ищем что меньше густеет на морозе и меньше всяких лаковых и смолистых отложений даёт. Вот и все. +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkazak 1 Опубликовано: 28 ноября 2012 свин хрюкин, молодец все расписал как надо! вот именно в этом вся проблема, пытаясь спасти dpf, гробим движок. единственно, что чем больше температура движка, тем быстрее масло деградируеn, так что на дизеле пробега 10000 км, хватит и с содержанием TBN 6.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 28 ноября 2012 свин хрюкин, молодец все расписал как надо! вот именно в этом вся проблема, пытаясь спасти dpf, гробим движок. единственно, что чем больше температура движка, тем быстрее масло деградируеn, так что на дизеле пробега 10000 км, хватит и с содержанием TBN 6.0. В таком случае сидим на стуле ровно. Не побежим же вырезать всю эту муть пока она работает. Или масло изобретать под свои требования. Если б было так все плохо с присадками то к пробегу 100000 дизельный икс ел бы масло литрами. А этого ж нет. По крайней мере не слышал. А про щелочное число не знал. Оказалось интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 28 ноября 2012 У Ликви TBN 7.2. Не чемпион но Добрый середняк. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...escription_file Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 29 ноября 2012 Изложу свои размышления про масла с допуском RN0720… хотя могу и ошибаться: 1 – очень похоже, что данный допуск дается на масла с определенным пакетом присадок, либо на сам пакет, который производители добавляют к базовому маслу, т.к. масла с данным допуском не имеют допусков других автопроизводителей. Хотя, если посмотреть другие масла для дизелей с таким же SAE, то у одного наименования масла может быть допуски сразу от нескольких автопроизводителей. 2 – масла с данным допуском производятся только с применением базовых масел 3 группы, т.е. все они кряки без вариантов. Скорее всего, это связано с п.1, т.е. пакет присадок разработан для смешивания именно с 3 группой. 3 – масла с этим допуском очень даже не плохие, т.к. он по некоторым параметрам превышает требования ACEA C4 и, соответственно, предыдущих ACEA для дизелей. В свой дизелек на данный момент заливаю Elf Solaris DPF, но думаю перейти на Ravenol, у него TBN 7,3 и цена гуманнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 ноября 2012 Заменил сегодня масло, залил Ликви Моли ТТ4400, забрал отработку Elf solaris 5W30 dpf, если кому для опытов надо, обращайтесь, накапаю чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 ноября 2012 а чё не вот это http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf ? 0w-30 tbn 7.4 rn и acea соответствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 ноября 2012 а чё не вот это http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf ? 0w-30 Да его купить проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 ноября 2012 Кстати, в ОВОДе для Ниссан льют Shell из бочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 30 ноября 2012 Кстати, в ОВОДе для Ниссан льют Shell из бочек Во что льют? в дизеля? Если спросить про Ниссан ДПФ то у них на алексеевской точно есть. В канистрах. 2670р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах