Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VasilyS

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

Что взять оригинал или аналог?

если аналог то на каких производителей стоит смотреть а каких стоит сразу вычеркнуть из списка...

Заранее спасибо за ответы-советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

оригинал без сомнений лучше, но переплачивать за бренд не охота.

Ниссан пакует или Akebono, или Sumitiomo. Хотя когда менял колодки, на старых была маркировка Jurid, на суппортах также. Авто из Германии.

Из вариантов были колодки Nishimbo 1880 за весь комплект (перед-зад), по отзывам: у одних они скрипят, портят диски, торможение некудышнее; у других все идеально.

Себе поставил оригинал 4400 за все. По маркировке судя это Akebono.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинт. На Т30 подходят колодки от Пасфайндера. Оригинал. Но стоят они при этом, почему-то, сильно меньше наших :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж и диски советуйте. Раз такая пьянка пошла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут надысь звонил в магазин пр сервисе, где обычно обслуживаюсь. Говорят, оригинал 2500, неоригинал 1500 (примерно). Забыл уточнить, что именно за неоригинал, но магазин торгует ТОЛЬКО ниссановскими запчастями, так что в данном случае, видимо, имеется в виду тоже что-нибудь типа дисков от Пасфайндера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Говорят, оригинал 2500...

за весь комплект? искал через кучу контор, за передние колодки (оригинал) просят от 2500-2800 рублев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне (с моими скидками) комплект оригинала обошелся в 3200, так что, наверное, за пару цена...

На резине, масле и тормозах экономить нельзя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, перечитал собственное сообщение и понял, что там непонятно о чем речь вообще :) 2500/1500 это цена за передние диски за штуку. На колодки цену не помню, к сожалению, давно их менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил через Exist колодки передние фирмы NiBK (артикул PN-2389, сайт http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html) за 1060 комплект.... но к сожалению пока ничего не могу сказать, так как еще не поставил...

Кстати, по ошибке заказал лишний комплект... Может кому надо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят неоригинал LUK. Накатано примерно 20 тык. Не жалуюсь. Единственное НО, с неделю назад посвистывают иногда при торможении. Цена вопроса около 2000 тыр вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1400 руб. - НЕ оригинал (Текстаровские)

Купил - поставил.

Проехал 1200км - свист не пропал, разбирали-чистили - не помогло, стачивали колодки - не помогло, все 10 раз смазали (на суппорта грешить начал) - хрен там!

(а колодки сами по себе очень даже хорошие! я первый у кого возникли нарекания к ним)

3200 руб - купил оригинал, поставили - свиста нет, как камень с души! Все работает как часы!

Выкинул к чертям текстары! :(

Скупой платит дважды. 1400+3200+1500 (3 раза на подъемнике был) = 6100 руб.

Василий, ставь оригинал - меньше гемороя.

PS: не думаю, что раз уж человек нашел денег на хитрилу, то 3-4 тыщи для него деньги.... тем более на колодки. На своей безопасности не экономят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колодки стёрлись, фирму не скажу. Купил Jakoparts/Nipparts.

Тормозят нормально. Не фонтан, конечно, но мне хватает с запасом (значит обычному Хтрейлу за глаза хватит). Появился свист, но только при определённой силе нажатия, которая зависит от скорости). Звук появился после поездок в Рязанскую область, где ездил почти по берегу реки (много песка и пыли).

Вымыл колодки с двух сторон керхером - тишина. Через неделю опять появляется звук. Опять мою - пропадает. Колодки виноваты? В одни колодки пыль попадает, а в другие не попадала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки могут свистеть:

пыль, грязь (временно)

дело в самих колодках (брак или дешевый вариант)

неравномерное прижатие колодки к диску.

износ колодок (свист от спецдобавки (толи уголь, толи что-то еще)) постоянно черные колесные диски. Поправьте. если что...

Когда сменил колодки (оригинал, менялось в сервисе) На мою просьбу почистить и смазать скобки и пластины, услышал: мол нафига?, не требуется.

При торможении от 80 при среднем нажатии на педаль издавался не то что свист, даже визг.При полном нажатии свист прекращался. Грешил на то, что колодки не притерлись; катался, терпел...

После 800 километров свист не пропал, полез к колодкам. В скобах куча нагара и грязи, ход колодки минимален. Все отчистил, промазал пластины и пазы в скобах Permatex`ом, и теперь тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне хватает с запасом (значит обычному Хтрейлу за глаза хватит).

Не, ну я все-таки не могу.. "обычный" Хтрэйл.... он что? Легче? Или скорость у него меньше? аааа... GT.... так колодки не учавствуют в разгоне.. им пофиг сколько ты разгонялся, для них важно с какой скорости тормозишь.. Свистит - пыль, песок попали.. чушь! Колодки отстой - асбеста нафигачили подешевше - вот и свистит...

ЗЫ. Для этих выводов не надо быть "автоэкспертом". а уж мыть колодки.... ржунимагу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки могут свистеть:

пыль, грязь (временно)

дело в самих колодках (брак или дешевый вариант)

неравномерное прижатие колодки к диску.

износ колодок (свист от спецдобавки (толи уголь, толи что-то еще)) постоянно черные колесные диски. Поправьте. если что...

Когда сменил колодки (оригинал, менялось в сервисе) На мою просьбу почистить и смазать скобки и пластины, услышал: мол нафига?, не требуется.

При торможении от 80 при среднем нажатии на педаль издавался не то что свист, даже визг.При полном нажатии свист прекращался. Грешил на то, что колодки не притерлись; катался, терпел...

После 800 километров свист не пропал, полез к колодкам. В скобах куча нагара и грязи, ход колодки минимален. Все отчистил, промазал пластины и пазы в скобах Permatex`ом, и теперь тишина.

ко всему перечисленному-добавлю:

пищат колодки от того, что в суппортах нет смазки, только грязь.

ход колодки ограничивается-получается мизерная её вибрация, которая проявляется как высокочастотный писк.

но смазывать надо специальной смазкой. :angry: Её температура плавления должна превышать 700градусов.

черную хрень под названием "графитка"-отставить!

смазка закладывается между антискрипными пластинами, направляющие колодок лучше просто очищать.

вот ссылка, хоть и на тему Т31, но предполагаю, что устройство аналогично и также примитивно.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=1252&st=50

сам ставил неоригинал. проблем нет. эти колодки уже стерлись на 60%. буду брать неоригинал.

оригинал со своими сказочными ценами курит в сторонке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме - но в струю: А диски ктонибудь точит\правит под установку новых колодок? Они типа изнашиваются неравномерно и канавками,царапинами и их надо точить...

Я на предыдущей машинке откатал 120 тыс. и ничего не точил-просто колодки менял,вродеб нормально ездил.А тут на автосервисе смутили-мы типа точим не снимая диски.Оно надо?

Колодки и так притрутся к дискам...хотя кто его знает-может и есть от этого польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользы от этого нет, только вред, т.к. Вы снимаете металл с диска, снижая его массу. для тормозного диска-это вредно!

+ко всему этому, после проточки его надо как минимум балансировать. это кто-нибудь делает?

а на счет притирки новых колодок-будте спокойны.

новые колодки до первого сильного нагрева имеют мягкую структуру.

и пока они мягкие-они принимают форму диска.

далее, в процессе торможения, разогреваются и твердеют до своего рабочего состояния.

поэтому после замены колодок на новые важно правильно их "обкатать". :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я немного... Установил неделю назад комплект передних фирмы NiBK... в коробке шёл пакетик со смазкой... встали идеально... и скажу честно, никакой разницы с родными... будто продолжаю на тех же ездить... доволен... никаких шумов посторонних!!!

кстати, заметил неплохую выработку на дисках... пробег почти 80, а металла снято около 1 мм или чуть меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний раз был в Правом руле колодки продавались по 2800.

Мне сегодня должны купить в Кунцево, цену тогда и марку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спидометре 36000 км, а задние еще не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...