Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

  ////АнТоН//// писал:
в прежние машины тоже лил такое

Если есть в продаже Meguin, то сэкономил бы, т.к. одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -S-Steve- писал:

Если есть в продаже Meguin, то сэкономил бы, т.к. одно и тоже.

спасибо, но сколько можно сэкономить на канистре стоимостью в 1650 руб? 120-130?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что почти во всех канистрах LM плещется Meguin. LM не производитель масла, а торговая марка. Завод Meguin под Ульмом, куплен LM в 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год отъездил на Mobil1 5W-30 Fully Synthetic 9000 км. Сейчас залил LIQUIMOLY 5W-40 Optimal Synth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  blekmark писал:

Год отъездил на Mobil1 5W-30 Fully Synthetic 9000 км. Сейчас залил LIQUIMOLY 5W-40 Optimal Synth

Ну и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Почему ниссан шлет дилерам 5в40 - думаю для надежности при перегревании компонентов двигателя. Мало ли как кастомер жжет... Никто не хочет чинить по гарантии двигло, пусть лучше повыше расход у клиента. Выводы сделал сам. Представидели дилера ничего не смогли объясниь внятного, и даже не ориентируются в теме с индексами. Еще где-то читал, что в европе есть рекомендации для автопроизводителей, чтобы 40-ка поддерживалась.

Покурив форумы решил взять Mobil 1 0W-40, официально рекомендованное у них на сайте.

Чем руководствовался.

0w30 жидковато. 30\40 это индекс соотв-ий диапазону вязкости в 100гр. ц. У 0w30 обычно по нижнему диапазону тридцатки - 10.5, у 5w30 от 12 до 12.5, у 40-ки от 12.5 до 14.5

5w30 - да, оно, но на 62тыс пробега после вливаний дилером 5w40 уже не хочется экспериментов. Но по идее если 30-ка не жрется, то можно и его.

Масло дилерское по идее производства тотал, причем самое простое, судя по цене. Вязкость при 100 град - 14. По отзывам вполне ничего.

Вязкость мобил 1 0в40 13.5. Нолик снизит износ зимой. Хорошие моющие свойства масла, новый стандарт SN. Цена только заметно выше. Если ниссановское со скидкой у дилера за 1400, то это выйдет 2400. +67копеек на литр, если менять через 15т км!

Не совсем разобрался с европейскими индексами C1-4. Для дизеля типа нужно c1-3, чтобы там сажевый фильтр не забивался. А у бензиновых же тоже есть катализатор. Если вот мобил не имеет индексов C..., что будет с катализатором и ваще что страшного в его загрязнении? Вообще все масла индекса C1-3 в описании имеют "что очень экологически чистые и бла бла", я так понял экологичность повышается за счет износа движка, так как присадок меньше.

Можно ли залить не 5.1 по регламенту , а 5 литров? 100 грамм, а литр докупать неохота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  атский гонщик писал:

Приветствую!

Можно ли залить не 5.1 по регламенту , а 5 литров? 100 грамм, а литр докупать неохота...

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ded_mad писал:

Сайт Mobil1 рекомендует для X-Trail 2.5 2007-н.в. Mobil 1 0W-40. Я такое раньше лил в Lancer. Классное масло, только дорогое :blush2:

хмм, заметил что для t30 gr25de рекомендуется 5w30, а для t31 qr25de 0w40, движок то один, рекомендация разная, косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  атский гонщик писал:

движок то один

Несмотря на одинаковую маркировку, QR25DE у T30 и у T31 принципиально разные. T30 - чугун, T31 - алюминий

Для T31 рекомендуемое масло также 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ded_mad писал:

Это когда же на Т 30 был чугун ? Или что тогда чугун ? Может я не в курсе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  атский гонщик писал:

Приветствую!

Почему ниссан шлет дилерам 5в40 - думаю для надежности при перегревании компонентов двигателя. Мало ли как кастомер жжет... Никто не хочет чинить по гарантии двигло, пусть лучше повыше расход у клиента. Выводы сделал сам. Представидели дилера ничего не смогли объясниь внятного, и даже не ориентируются в теме с индексами. Еще где-то читал, что в европе есть рекомендации для автопроизводителей, чтобы 40-ка поддерживалась.

Покурив форумы решил взять Mobil 1 0W-40, официально рекомендованное у них на сайте.

Чем руководствовался.

0w30 жидковато. 30\40 это индекс соотв-ий диапазону вязкости в 100гр. ц. У 0w30 обычно по нижнему диапазону тридцатки - 10.5, у 5w30 от 12 до 12.5, у 40-ки от 12.5 до 14.5

5w30 - да, оно, но на 62тыс пробега после вливаний дилером 5w40 уже не хочется экспериментов. Но по идее если 30-ка не жрется, то можно и его.

Масло дилерское по идее производства тотал, причем самое простое, судя по цене. Вязкость при 100 град - 14. По отзывам вполне ничего.

Вязкость мобил 1 0в40 13.5. Нолик снизит износ зимой. Хорошие моющие свойства масла, новый стандарт SN. Цена только заметно выше. Если ниссановское со скидкой у дилера за 1400, то это выйдет 2400. +67копеек на литр, если менять через 15т км!

Не совсем разобрался с европейскими индексами C1-4. Для дизеля типа нужно c1-3, чтобы там сажевый фильтр не забивался. А у бензиновых же тоже есть катализатор. Если вот мобил не имеет индексов C..., что будет с катализатором и ваще что страшного в его загрязнении? Вообще все масла индекса C1-3 в описании имеют "что очень экологически чистые и бла бла", я так понял экологичность повышается за счет износа движка, так как присадок меньше.

Можно ли залить не 5.1 по регламенту , а 5 литров? 100 грамм, а литр докупать неохота...

Добрый день! Мне тоже рекомендовал знакомый мастер из У Сервиса.что Мобил намного лучшее,рекомендованно!-чем наше пойло для Ниссана((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ded_mad писал:

сходил посмотрел у меня блок алюминевый двс 2.5л т-30 2004г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kirilloff писал:

сходил посмотрел у меня блок алюминевый двс 2.5л т-30 2004г

А как Вы это определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитиком, наверное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 5W30 Valvoline (Синтетические моторные масла премиум класса. Предназначены для легковых автомобилей и легких грузовиков с бензиновыми, дизельными двигателями, с двигателями, работающими на сжиженном газе, а также для двигателей промышленного оборудования. Рассчитаны на увеличенный интервал замены масла) и никаких проблемм!!! Совет получил из каталога специалистов по реализации масел.Но каждый раз при замене добавляю ER кондиционер металла.Двигатель (все места сильного трения) всегда "жирные" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай Николаевич писал:

Лью 5W30 Valvoline

Хороший выбор :good: Вот только в рознице редко встречается. Но ТНК-ВР и Ashland Consumer Market подписали пятилетнее соглашение о дистрибуции Valvoline на российском рынке. Ситуация облегчится, но и кошелек с ней на пару - уже на заправках ТНК литр Synpower 5w30 стоит 450 р. :(

Но и на прилавках магазинов появились канистры вальвика, себе ищу Synpower FE 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -S-Steve- писал:

Хороший выбор :good: Вот только в рознице редко встречается. Но ТНК-ВР и Ashland Consumer Market подписали пятилетнее соглашение о дистрибуции Valvoline на российском рынке. Ситуация облегчится, но и кошелек с ней на пару - уже на заправках ТНК литр Synpower 5w30 стоит 450 р. :(

Но и на прилавках магазинов появились канистры вальвика, себе ищу Synpower FE 5w30

В Казахстане гораздо дешевле! Но у нас, в последнее время, многие "подсели" на "Mitasu"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил ENEOS CG-4 5/30

ENEOS Super Diesel Semi-synthetic- полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом. Высокоэффективное масло для двигателей, разработанное на основе технологии использования базового масла и пакета уникальных присадок производства ENEOS Nippon Oil (Япония) для обеспечения сверхвысокой производительности и защиты современных мощных дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Масло ENEOS Супер Дизель Полусинтетика отвечает современным требованиям ведущих автомобилестроительных компаний.

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами

Рекомендовано к всесезонному применению

Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы

Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации

Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла

Идеально подходит для районов с холодным климатом, обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40о С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз залил Xenum X1 5W40. Нравится! Впечатления положительные!!! В том числе не только субъективные, но и объективные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Puff писал:

Сегодня второй раз залил Xenum X1 5W40. Нравится! Впечатления положительные!!! В том числе не только субъективные, но и объективные!

чем же тебя конкретно это масло порадовало ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...