Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Если у первых нет Ниссановоского, а у вторых Эльфовского, то и те и другие лили и льют Мобил1 5W40.

Сайт Mobil1 рекомендует для X-Trail 2.5 2007-н.в. Mobil 1 0W-40. Я такое раньше лил в Lancer. Классное масло, только дорогое :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В чем выражается его превосходство, в нолике или цене?

Вообще альтернативные масла для меня это больше вера в чудо, хочешь, чтобы 2.0 поехал, как 5.0, а денег на авто с 5.0 нет или зажабил, зато купил масло не за $50, а за $ 200 - и все, 2.0 - теперь ракета. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Mobil1 рекомендует для X-Trail 2.5 2007-н.в. Mobil 1 0W-40. Я такое раньше лил в Lancer. Классное масло, только дорогое :blush2:

Как Вы определили "классность" масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы определили "классность" масла.

На вкус :D

Если серьезно, когда стояли морозяки в 2008 году, заводил и ездил с первого тычка, наблюдая как народ прикуривает и греет. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, когда стояли морозяки в 2008 году, заводил и ездил с первого тычка, наблюдая как народ прикуривает и греет. :good:

Это - самовнушение. ;)

Я раньше жил в Мурманске, зимой не всегда было жарко, как можно догадаться. :D

Логан, масло только 5W-40, зимой с пол оборота заводился. Всегда. По коробке было заметно, что на улице прохладно - отпускаешь сцепление, а авто едит на нейтралке как на первой передаче))) , по двигателю - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал канистру KE90090042. Меньше вопросов будет у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском она немного другая, но смысл тот же.

post-18745-1346267664_thumb.jpg

Кто-нибудь увидел рекомендацию 0w-20? А летний температурный диапазон заметили?

Где вы такие мануалы берёте? Вот фото с книжицы, что шла с моей машиной:

post-28424-1347600476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Трололо, это заговор против тебя и твоей машины! подставить япошки решили. :yes: Опечатка у тебя в книженции :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свечку держал при печати моей книжки? :D Впрочем, меня хрен подставишь, я лью 5W30. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из спец форумов по маслам есть отдельная ссылка про масла (вообще все). Там народ показывает внутренности ДВС после "работы масел" и эксплуатации. Поверьте, не "все масла так одинаковы полезны". Постараюсь найти ссылку и выложить. Думаю что всем будет интересно.

Вот нашел, смотрите, читайте. Я когда прочитал всю ветку - остатки волос повылезали. :Dhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-fo...entarii-vladel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь пробовал Motul 300V в жестяных банках?

хочу по-пробовать, вот только в раздумьях 5W-30 или 0W-30 перед зимой залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь пробовал Motul 300V в жестяных банках?

хочу по-пробовать, вот только в раздумьях 5W-30 или 0W-30 перед зимой залить?

Посмтрите "Oil-Club". там о Мотюле много отзывов. По себе скажу что "не пошло". Мне оно не понравилось, но это мое мнение. В предыдущую машину лил Тотал Кварц 9000 5-40. И не угорало. Двигатель работал ровно и чисто. Правда после 8000 км лучше поменять. Сейчас вот сам сижу и "курю" форум на предмет какое масло лучше лить в двигло машины. Я теперь тоже на Х-Трейле. До этого Кашкай был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь пробовал Motul 300V в жестяных банках?

хочу по-пробовать, вот только в раздумьях 5W-30 или 0W-30 перед зимой залить?

зачем 300-я? Обычный кряк с эстерами, имхо, деньг на ветер. Если все же мотюль, то мерзнет он хорошо. Бери "нулевку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лили в двигло постоянно родное Ниссановское 5-30 (пробег 155 т.км). Скажу что зас..ло это масло ДВС конкретно. Взял на доливку (жрет) Эльф (он же Тотал, он же родное Ниссановское) 5-40. В планах отмыть двигло изнутри, провести раскоксовку и заливать Тотал Кварц 9000 5-40. Лил в такой же двигатель на Кашаке - понравилось. Правда выхаживает только 8000 км, не более. Но я меняю масло на таком пробеге - привычка.

По поводу Мотюля: Лили в Лачетти, не понравилось. Выгорает, двигло работает жесче, свои даже 10000 км не выхаживает. Как обьяснили "спецы по маслам" - реально кряк. Кто то правильно написал. И еще они говорили, что Мотюль создавал масла для гоночных болидов, поэтому все их масло долго не выхаживает, ну типа расчитано всего на одну гонку, а не на долгую жизнь в двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и родное 5w30 кряк, с TBN около 7-ми. На нем максимум 5-6 т.км отъездить. 100%, что перекатывали маслице, вот нагадило.

Отмывать по-тихоньку, при помощи пятиминуток или долговременных, советую Wynn`s, эффект как от LM, при цене в 2 раза дешевле.

Мотюл горит, согласен, сейчас в муках выбора. Хочу попробовать Total, но там тоже кряк+ПАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и родное 5w30 кряк, с TBN около 7-ми. На нем максимум 5-6 т.км отъездить. 100%, что перекатывали маслице, вот нагадило.

Отмывать по-тихоньку, при помощи пятиминуток или долговременных, советую Wynn`s, эффект как от LM, при цене в 2 раза дешевле.

Мотюл горит, согласен, сейчас в муках выбора. Хочу попробовать Total, но там тоже кряк+ПАО

Я в Тотале ничего плохого не заметил. Могу сказать что на Кашкай ставят такие же 2-х литровые ДВС как на Х-Трейл. Поэтому наверное всем понятно что болячки одинаковы. Но ... Тотал меньше расходовался на угар. Даже если крутил двигатель. Сначало промою со старым маслов Винсом, потом промывочном, и только потом Тотал залью. Мыть, да придется конкретно. Думаю что может большую дозу залить для эффекта. Потом все равно промывочным прогонять.

По поводу масел и марок - все же рекомендую посмотреть форум ссылку на который я давал. Там написано много и про все масла. Причем это не "заказная реклама" из известных автоизданий (кто проплатил, того и масло рекомендуют, а опыт людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу что зас..ло это масло ДВС конкретно.

зас....ость какой степени? Легкий лак или масса "гуталина"?

и как определил? Клапанную снимал или через заливную горловину?

потом промывочном....Потом все равно промывочным прогонять.

не надо эту гадость лить - веретенка с диким набором моющих присадок, да и резко может отмыть, что маслоприемник забъет. Можно залить масло для дизеля, оно высокощелочное, отъездить пару тыщ и на смену.

Фото выложи, ну чтоб оценить масштаб трагедии.

P.S. до 45-ти пробега не знаю что немцы лили, дальше я оригинал в пластике, после Motul X-clean. Интервалы 7000-7500км

2d985e188aa5.jpg

8de1f0dfa7a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-S-Steve-

Ну конечно не так критично. Двигло конечно грязное. Смотрел ч/з маслозаливную горловину. Достаточно чтобы оценить. Поверьте я с машинами вожусь постоянно - поэтому могу сказать грязный или нет. Перед промывочным промою присадкой по любому. Чтобы отмыла грязь и сделала её мягкой, а вот только потом промывочным, чтобы смыть все из движка. Потом сливать по максимуму. Обычно для ДВС с большим пробегами делаю так. Плюс еще рекомендую повторную замену уже нормального масла ч/з 1000-1500 км. Вот тогда ДВС нормально отмывается. Не сказать что до блеска, но грязи существенно меньше.

Про интервал - сам привык к таким интервалам и считаю что заявленные периодичности замены производителем - бред. Реально мюбое масло выхаживает значительно меньше. Где то даже читал, что о сроке службы масла можно судить по какому то числу (зольное кажется, если не прав - поправте). Просто его умножаете на 1000, вот вам и пробег (срок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10?

Машину брал не новую (масло не подъедает, ттт), ориентировочная замена масла через 10-12т.км, если увижу что масла становится меньше, то интервал замены уменьшу, но доливать не буду. сейчас залил фирменое 5w30, для зимы думаю самое то, а вот к лету.....да видно будет что к лету :D:)

Лью ЛИКИ МОЛИ И ВСЕ ГУД

в прежние машины тоже лил такое, машин были довольны, сейчас посмотрю работу фирменого и если буду не удовлетворён, то с радостью перейду на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...