YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 декабря 2014 в связи с курсом бакса импортное маслице скоро будет не по карману))) массово переходим на подсолнух))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 20 декабря 2014 Ориентирован на японию! Брал беру и буду брать Idemitsu! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 20 декабря 2014 в связи с курсом бакса импортное маслице скоро будет не по карману) уже цены растут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 20 декабря 2014 Растут быстрее скорости звука))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 29 декабря 2014 Ориентирован на японию! Брал беру и буду брать Idemitsu! Дорогое? Советуют мне это многие, тока вот найти проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 декабря 2014 Дорогое? Советуют мне это многие, тока вот найти проблема... Судя по отзывам, ничего чудодейственного в Idemitsu нет. Масло как масло. Не вижу смысла специально заморачиваться его поиском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 30 декабря 2014 главное чтобы масло выполняло свои функции. а по названию это кому как нравиться))) у одногруппников и одноклассников (масло) свойства практически одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец73 6 Опубликовано: 12 января 2015 Про масла и их качества смотреть здесь http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB а кто-нибудь прислушался к фотоотчёту и теперь льёт масло по-практике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DACHA40 0 Опубликовано: 22 января 2015 Доброе время. Сегодня менял масло,купил 5w30 было 5w40(у дилеров). Так вот где менял один товарищ сказал что после 80тыс надо лучше залевать 5w40. Правда ли такое? Что то сомнение меня теперь берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 22 января 2015 5W40 вообще лучше подходит для наших климатических условий, чем 5W30. И желательно лить приличное масло, а не ниссановское. Где-то тут, на форуме, проскакивала ссылка с фотографиями вскрытых двигателей, где была указана информация на каком масле и сколько ездила машина. С ниссановским маслом чуда не произошло (у японцев вообще масла дрянь, но они скидывают машины раньше, чем начинаются проблемы, так что не страдают от этого) - фотографии были печальны. Не такие печальные, как кастроловские, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 22 января 2015 один товарищ сказал что после 80тыс надо лучше залевать 5w40 Если бы этот товарищ привёл какие-либо доказательства, например, результаты инструментальных испытаний, то может быть. А так это просто выдумки. Расход масла зависит от многих факторов, и рабочая вязкость - только один из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DACHA40 0 Опубликовано: 23 января 2015 Да вот и поаязкости 5w40 лучше после 80тыс . Где то тут писали про то что 5w40 после 80тыс лутше задевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 23 января 2015 Да вот и поаязкости 5w40 лучше после 80тыс . Где то тут писали про то что 5w40 после 80тыс лутше задевать. Небыло такого) Пробег никак не связан с вязкостью масла. Все зависит от состояния движка. w40 льют при большом масложоре дабы оттянуть капиталку. до 80тыс вообще должно быть w20 потом начнет подъедать и можно переходить на w30... имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DACHA40 0 Опубликовано: 23 января 2015 Значит 5w30 можно лить после 80тыс. Вроде жор не замечал движка масла. Хотя на жестяной канистре было синенькие буквы SM c иероглифами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 января 2015 Небыло такого) Пробег никак не связан с вязкостью масла. Все зависит от состояния движка. w40 льют при большом масложоре дабы оттянуть капиталку. до 80тыс вообще должно быть w20 потом начнет подъедать и можно переходить на w30... имхо. Лично мое мнение, неспециалиста. Масложор он с вязкостью вот вообще плохо коррелирует. Кучу отзывов читал, что меняли масло на другое, даже с меньшей цифрой достигая положительного результата. 2. 40-ка успевает сделать пленку при высоких оборотах, а 30-ке и тем более 20-ке это сделать сложнее. Если в планах долго ездить и не по старперовски, то 40-ка как раз самое подходящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 23 января 2015 Лично мое мнение, неспециалиста. Масложор он с вязкостью вот вообще плохо коррелирует Позволю себе не согласиться, пожалуй... Например: QR25 - узкие масляные каналы, рассчитанные на маловязкое масло типа w20, заливаем более вязкое, например w40, w50 итд... Из-за осложненной циркуляции возникает избыточное давление и масло ищет "пути отхода" - вентиляция картерных газов, МСК и кольца - отсюда и большой расход масла! Недаром куча ситуаций, когда люди с w40 переходят на w30 и жор чудесным образом пропадает. Однако, хочу заметить, что это справедливо только для исправных двигателей и не сильно изношенных*. *Справедливости ради, добавлю, что это мои выводы из кучи информации с различных форумов и ресурсов. И не являются истиной в первой инстанции))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 23 января 2015 40-ка успевает сделать пленку при высоких оборотах, а 30-ке и тем более 20-ке это сделать сложнее. для "гонщиков" есть различные добавки типа MoS2(двуокись молибдена), ER и прочие "защитники" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser19gey60 11 Опубликовано: 23 января 2015 Лью Кастрол Магнатек 5W30. Жор имеет место быть, но совсем небольшой. Пробег 171т. км. Авто 2005 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 23 января 2015 Кастрол Магнатек 5W40, как жрал от 150 до 200 гр. на тыщу, так и жрет, ничего не изменилось после смены оригинального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 января 2015 для "гонщиков" есть различные добавки типа MoS2(двуокись молибдена), ER и прочие "защитники" а смысл? Обычное ниссан 5 на 40 вполне справляется, литр на 10 тыс. у меня где-то уходит, пробег 75 тыс., обороты на 4000 обычно по городу, да собственно, я только по городу и езжу. Heops-nsk, у меня как раз двигатель QR25, вышеуказанный расход масла назвать жором язык не поворачивается)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах