sanya_sayan 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Доброго времени суток!у меня такая проблемка нарисовалась..год назад когда купил X-Trail nt 30 2001г.в после простоя когда завожу машину слышен трык первые три секунды,на горячую заводится нормально,редко когда на холодную чисто заведется,лью масло shell ultra,все грешил на натяжитель,даже уже купил его,но менять его не решусь т.к из перелапачиного форума, говорят смысла нет менять его..может кто сталкивался с такой проблемой? До сих пор езжу а трык так и напоминает о себе(( как то надо искоренить его.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 13 августа 2014 Доброго времени суток!у меня такая проблемка нарисовалась..год назад когда купил X-Trail nt 30 2001г.в после простоя когда завожу машину слышен трык первые три секунды,на горячую заводится нормально,редко когда на холодную чисто заведется,лью масло shell ultra,все грешил на натяжитель,даже уже купил его,но менять его не решусь т.к из перелапачиного форума, говорят смысла нет менять его..может кто сталкивался с такой проблемой? До сих пор езжу а трык так и напоминает о себе(( как то надо искоренить его.. Была такая фигня, оказалось масляный фильтр накрылся. Там резинка накрылась и после долгого простоя все масло стекало в картер и первые три секунды двигло работало насухую, а потом уже нормально масло разгонялось по всем каналам. Заменил фильтр (и, соответственно, масло), скрежет прекратился. Ваще заводиться насухую вредно, большой износ идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 августа 2014 5w30 для нестарых двигателей , 5w40 для походивших, и 15w50 (а то и 20w50) для ушатаных, где требуется оттянуть ремонт на более поздний срок . Зимой нулевое любое .... Иногда 5W30 разных производителей может по параметрам сильнее отличаться чем 0W20 от 5W40 одного хорошего производителя. Самая холиварная тема на всех автофорумах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya_sayan 0 Опубликовано: 13 августа 2014 Была такая фигня, оказалось масляный фильтр накрылся. Там резинка накрылась и после долгого простоя все масло стекало в картер и первые три секунды двигло работало насухую, а потом уже нормально масло разгонялось по всем каналам. Заменил фильтр (и, соответственно, масло), скрежет прекратился. Ваще заводиться насухую вредно, большой износ идет. Что ни странно масло и фильтр маслянный меняю своевременодаже чаще положенного,а то хе зе кто и как до меня ездил,а трык так и не ушел((скоро буду к зиме опять менять..за одно и проверю,если не измениться все таки поменяю гидро натяжитель..причину все равно нужно искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 13 августа 2014 За какой масляный фильтр вы говорите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya_sayan 0 Опубликовано: 13 августа 2014 За какой масляный фильтр вы говорите? Так вроде он там один же..или еще есть сетка на масляном насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 13 августа 2014 Иногда 5W30 разных производителей может по параметрам сильнее отличаться чем 0W20 от 5W40 одного хорошего производителя. Самая холиварная тема на всех автофорумах. Согласен,но тогда оно не соответствует API,либо не имеет этого сертификата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 13 августа 2014 Согласен,но тогда оно не соответствует API,либо не имеет этого сертификата... Это простите как? Системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API. В России же все продаваемые масла идут по стандарту API - ILSAC или в анологичной счистеме и всегда можно подобрать сертифицированные тем же Nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 13 августа 2014 Это простите как? Системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API. В России же все продаваемые масла идут по стандарту API - ILSAC или в анологичной счистеме и всегда можно подобрать сертифицированные тем же Nissan А мы и ездЮм на японцах;-читните тут http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 13 августа 2014 А мы и ездЮм на японцах;-читните тут http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php Я к тому, что к маслу стандарта API - ILSAC всегда можно подобрать аналог из стандартов ACEA по сути это все один хрен только под разными названиями. Например тот же Total для ниссана сертифицирует по API, а для европы по ACEA - масло одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 13 августа 2014 Я к тому, что к маслу стандарта API - ILSAC всегда можно подобрать аналог из стандартов ACEA по сути это все один хрен только под разными названиями. Например тот же Total для ниссана сертифицирует по API, а для европы по ACEA - масло одно и то же. Только что съездил и залил синтетику Valvoline (5w40) в 5л. упаковке (до этого момента Kixx нулёвка залита была). Это как масло на хлеб, сразу становится вкуснее, мягче и комфортнее. До этого на VW B4 и на Fusion это масло вливал. И даже не смотрю ни на какие его характеристики, так как знаю, что масло хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 13 августа 2014 Тоже только что залил Valvoline FE 5w30 синтетику,до этого был Valvoline простой синтетика 5w30 за 7тыс долил 1л,посмотрим как на FE отъезжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 августа 2014 Я лью Ксенум. Нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosferatus 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 Лью Мобил 1 5W30 у представителей (уж так у моего СТО получилось ими стать). Жора нет, недавно проехал 10 тык (Барнаул-Крым, там покатался и обратно) жора нет. Масло лью всесезонно по пробегу, либо по сезону (ну как-то не люблю входить в сезон на старом масле даже с малым пробегом). Вваливаю по мере надобности, ну там на обгон или настроение соответствует дороге - жора нет, парок их выхлопной в норме, движка работает ровно, масло темнеет стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artig1960 0 Опубликовано: 5 сентября 2014 Посоветуйте други, у машинки ( авто 2.0л 2013г.в.) пробег 7,5т км ,хочу поменять масло сам. Какое масло залить. Через тысяч 5 будет ТО-1. больше не проеду, у дилера нальют то что у них есть и какой масляный фильтр купить,его код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 5 сентября 2014 Посоветуйте други, у машинки ( авто 2.0л 2013г.в.) пробег 7,5т км ,хочу поменять масло сам. Какое масло залить. Через тысяч 5 будет ТО-1. больше не проеду, у дилера нальют то что у них есть и какой масляный фильтр купить,его код? Лучше спрашивать в разделе про Т31, а у нас тут Т30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 6 сентября 2014 Лучше спрашивать в разделе про Т31, а у нас тут Т30 Там вроде как нет темы про масло За то есть тема про "Регламентные технические обслуживания для бензиновых T31" - http://x-trail-club.ru/topic/18827-reglamentnye-tekhnicheskie-obsluzhivaniia-dlia-ben/ В ней написано, что для замены масла необходимо купить "Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5 номера одинаковые: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B." По поводу масла - я сегодня себе налил Petro-canada Supreme Synthetic 0w20 - на зиму, а зимы у нас бр... Но тема масла очень спорная и индивидуальная. Если нужны точные цифры и сравнение, то сходите на форум сайта http://www.oil-club.ru/forum/ и почитайте, но без фанатизма, а то "крыша поедет" Выше я задавал подобный вопрос и на основании ответов купил то что написал выше, но ... читайте предложение выше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 7 сентября 2014 Petro-canada Supreme Synthetic 0w20 хорошее маслице. Одобряю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 28 сентября 2014 Всем привет! Я только недавно тут))) Но могу сказать что заливаю себе MOTUL 8100 5W40... Отличное масло... И не маловажное!!!! Касается у ГБО стоит!!! Очень редко попадается масло на котором написано что подходит для авто на газе........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor192 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Я лью Motul Вот это :https://www.motul.com/az/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-nergy-5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах