Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

в прежние машины тоже лил такое

Если есть в продаже Meguin, то сэкономил бы, т.к. одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если есть в продаже Meguin, то сэкономил бы, т.к. одно и тоже.

спасибо, но сколько можно сэкономить на канистре стоимостью в 1650 руб? 120-130?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что почти во всех канистрах LM плещется Meguin. LM не производитель масла, а торговая марка. Завод Meguin под Ульмом, куплен LM в 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год отъездил на Mobil1 5W-30 Fully Synthetic 9000 км. Сейчас залил LIQUIMOLY 5W-40 Optimal Synth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год отъездил на Mobil1 5W-30 Fully Synthetic 9000 км. Сейчас залил LIQUIMOLY 5W-40 Optimal Synth

Ну и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Почему ниссан шлет дилерам 5в40 - думаю для надежности при перегревании компонентов двигателя. Мало ли как кастомер жжет... Никто не хочет чинить по гарантии двигло, пусть лучше повыше расход у клиента. Выводы сделал сам. Представидели дилера ничего не смогли объясниь внятного, и даже не ориентируются в теме с индексами. Еще где-то читал, что в европе есть рекомендации для автопроизводителей, чтобы 40-ка поддерживалась.

Покурив форумы решил взять Mobil 1 0W-40, официально рекомендованное у них на сайте.

Чем руководствовался.

0w30 жидковато. 30\40 это индекс соотв-ий диапазону вязкости в 100гр. ц. У 0w30 обычно по нижнему диапазону тридцатки - 10.5, у 5w30 от 12 до 12.5, у 40-ки от 12.5 до 14.5

5w30 - да, оно, но на 62тыс пробега после вливаний дилером 5w40 уже не хочется экспериментов. Но по идее если 30-ка не жрется, то можно и его.

Масло дилерское по идее производства тотал, причем самое простое, судя по цене. Вязкость при 100 град - 14. По отзывам вполне ничего.

Вязкость мобил 1 0в40 13.5. Нолик снизит износ зимой. Хорошие моющие свойства масла, новый стандарт SN. Цена только заметно выше. Если ниссановское со скидкой у дилера за 1400, то это выйдет 2400. +67копеек на литр, если менять через 15т км!

Не совсем разобрался с европейскими индексами C1-4. Для дизеля типа нужно c1-3, чтобы там сажевый фильтр не забивался. А у бензиновых же тоже есть катализатор. Если вот мобил не имеет индексов C..., что будет с катализатором и ваще что страшного в его загрязнении? Вообще все масла индекса C1-3 в описании имеют "что очень экологически чистые и бла бла", я так понял экологичность повышается за счет износа движка, так как присадок меньше.

Можно ли залить не 5.1 по регламенту , а 5 литров? 100 грамм, а литр докупать неохота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Можно ли залить не 5.1 по регламенту , а 5 литров? 100 грамм, а литр докупать неохота...

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Mobil1 рекомендует для X-Trail 2.5 2007-н.в. Mobil 1 0W-40. Я такое раньше лил в Lancer. Классное масло, только дорогое :blush2:

хмм, заметил что для t30 gr25de рекомендуется 5w30, а для t31 qr25de 0w40, движок то один, рекомендация разная, косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда же на Т 30 был чугун ? Или что тогда чугун ? Может я не в курсе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Почему ниссан шлет дилерам 5в40 - думаю для надежности при перегревании компонентов двигателя. Мало ли как кастомер жжет... Никто не хочет чинить по гарантии двигло, пусть лучше повыше расход у клиента. Выводы сделал сам. Представидели дилера ничего не смогли объясниь внятного, и даже не ориентируются в теме с индексами. Еще где-то читал, что в европе есть рекомендации для автопроизводителей, чтобы 40-ка поддерживалась.

Покурив форумы решил взять Mobil 1 0W-40, официально рекомендованное у них на сайте.

Чем руководствовался.

0w30 жидковато. 30\40 это индекс соотв-ий диапазону вязкости в 100гр. ц. У 0w30 обычно по нижнему диапазону тридцатки - 10.5, у 5w30 от 12 до 12.5, у 40-ки от 12.5 до 14.5

5w30 - да, оно, но на 62тыс пробега после вливаний дилером 5w40 уже не хочется экспериментов. Но по идее если 30-ка не жрется, то можно и его.

Масло дилерское по идее производства тотал, причем самое простое, судя по цене. Вязкость при 100 град - 14. По отзывам вполне ничего.

Вязкость мобил 1 0в40 13.5. Нолик снизит износ зимой. Хорошие моющие свойства масла, новый стандарт SN. Цена только заметно выше. Если ниссановское со скидкой у дилера за 1400, то это выйдет 2400. +67копеек на литр, если менять через 15т км!

Не совсем разобрался с европейскими индексами C1-4. Для дизеля типа нужно c1-3, чтобы там сажевый фильтр не забивался. А у бензиновых же тоже есть катализатор. Если вот мобил не имеет индексов C..., что будет с катализатором и ваще что страшного в его загрязнении? Вообще все масла индекса C1-3 в описании имеют "что очень экологически чистые и бла бла", я так понял экологичность повышается за счет износа движка, так как присадок меньше.

Можно ли залить не 5.1 по регламенту , а 5 литров? 100 грамм, а литр докупать неохота...

Добрый день! Мне тоже рекомендовал знакомый мастер из У Сервиса.что Мобил намного лучшее,рекомендованно!-чем наше пойло для Ниссана((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил посмотрел у меня блок алюминевый двс 2.5л т-30 2004г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил посмотрел у меня блок алюминевый двс 2.5л т-30 2004г

А как Вы это определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитиком, наверное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 5W30 Valvoline (Синтетические моторные масла премиум класса. Предназначены для легковых автомобилей и легких грузовиков с бензиновыми, дизельными двигателями, с двигателями, работающими на сжиженном газе, а также для двигателей промышленного оборудования. Рассчитаны на увеличенный интервал замены масла) и никаких проблемм!!! Совет получил из каталога специалистов по реализации масел.Но каждый раз при замене добавляю ER кондиционер металла.Двигатель (все места сильного трения) всегда "жирные" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 5W30 Valvoline

Хороший выбор :good: Вот только в рознице редко встречается. Но ТНК-ВР и Ashland Consumer Market подписали пятилетнее соглашение о дистрибуции Valvoline на российском рынке. Ситуация облегчится, но и кошелек с ней на пару - уже на заправках ТНК литр Synpower 5w30 стоит 450 р. :(

Но и на прилавках магазинов появились канистры вальвика, себе ищу Synpower FE 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор :good: Вот только в рознице редко встречается. Но ТНК-ВР и Ashland Consumer Market подписали пятилетнее соглашение о дистрибуции Valvoline на российском рынке. Ситуация облегчится, но и кошелек с ней на пару - уже на заправках ТНК литр Synpower 5w30 стоит 450 р. :(

Но и на прилавках магазинов появились канистры вальвика, себе ищу Synpower FE 5w30

В Казахстане гораздо дешевле! Но у нас, в последнее время, многие "подсели" на "Mitasu"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил ENEOS CG-4 5/30

ENEOS Super Diesel Semi-synthetic- полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом. Высокоэффективное масло для двигателей, разработанное на основе технологии использования базового масла и пакета уникальных присадок производства ENEOS Nippon Oil (Япония) для обеспечения сверхвысокой производительности и защиты современных мощных дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Масло ENEOS Супер Дизель Полусинтетика отвечает современным требованиям ведущих автомобилестроительных компаний.

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами

Рекомендовано к всесезонному применению

Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы

Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации

Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла

Идеально подходит для районов с холодным климатом, обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40о С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз залил Xenum X1 5W40. Нравится! Впечатления положительные!!! В том числе не только субъективные, но и объективные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз залил Xenum X1 5W40. Нравится! Впечатления положительные!!! В том числе не только субъективные, но и объективные!

чем же тебя конкретно это масло порадовало ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...