ded_mad 139 Опубликовано: 12 сентября 2012 Если у первых нет Ниссановоского, а у вторых Эльфовского, то и те и другие лили и льют Мобил1 5W40. Сайт Mobil1 рекомендует для X-Trail 2.5 2007-н.в. Mobil 1 0W-40. Я такое раньше лил в Lancer. Классное масло, только дорогое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 сентября 2012 В чем выражается его превосходство, в нолике или цене? Вообще альтернативные масла для меня это больше вера в чудо, хочешь, чтобы 2.0 поехал, как 5.0, а денег на авто с 5.0 нет или зажабил, зато купил масло не за $50, а за $ 200 - и все, 2.0 - теперь ракета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 сентября 2012 Сайт Mobil1 рекомендует для X-Trail 2.5 2007-н.в. Mobil 1 0W-40. Я такое раньше лил в Lancer. Классное масло, только дорогое Как Вы определили "классность" масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 13 сентября 2012 Как Вы определили "классность" масла. На вкус Если серьезно, когда стояли морозяки в 2008 году, заводил и ездил с первого тычка, наблюдая как народ прикуривает и греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 сентября 2012 Если серьезно, когда стояли морозяки в 2008 году, заводил и ездил с первого тычка, наблюдая как народ прикуривает и греет. Это - самовнушение. Я раньше жил в Мурманске, зимой не всегда было жарко, как можно догадаться. Логан, масло только 5W-40, зимой с пол оборота заводился. Всегда. По коробке было заметно, что на улице прохладно - отпускаешь сцепление, а авто едит на нейтралке как на первой передаче))) , по двигателю - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 13 сентября 2012 Заказал канистру KE90090042. Меньше вопросов будет у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 14 сентября 2012 На русском она немного другая, но смысл тот же. Кто-нибудь увидел рекомендацию 0w-20? А летний температурный диапазон заметили? Где вы такие мануалы берёте? Вот фото с книжицы, что шла с моей машиной: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 21 сентября 2012 Трололо, это заговор против тебя и твоей машины! подставить япошки решили. Опечатка у тебя в книженции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 22 сентября 2012 Ты свечку держал при печати моей книжки? Впрочем, меня хрен подставишь, я лью 5W30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 сентября 2012 На одном из спец форумов по маслам есть отдельная ссылка про масла (вообще все). Там народ показывает внутренности ДВС после "работы масел" и эксплуатации. Поверьте, не "все масла так одинаковы полезны". Постараюсь найти ссылку и выложить. Думаю что всем будет интересно. Вот нашел, смотрите, читайте. Я когда прочитал всю ветку - остатки волос повылезали. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-fo...entarii-vladel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 30 сентября 2012 кто-нибудь пробовал Motul 300V в жестяных банках? хочу по-пробовать, вот только в раздумьях 5W-30 или 0W-30 перед зимой залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 30 сентября 2012 кто-нибудь пробовал Motul 300V в жестяных банках? хочу по-пробовать, вот только в раздумьях 5W-30 или 0W-30 перед зимой залить? Посмтрите "Oil-Club". там о Мотюле много отзывов. По себе скажу что "не пошло". Мне оно не понравилось, но это мое мнение. В предыдущую машину лил Тотал Кварц 9000 5-40. И не угорало. Двигатель работал ровно и чисто. Правда после 8000 км лучше поменять. Сейчас вот сам сижу и "курю" форум на предмет какое масло лучше лить в двигло машины. Я теперь тоже на Х-Трейле. До этого Кашкай был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 октября 2012 кто-нибудь пробовал Motul 300V в жестяных банках? хочу по-пробовать, вот только в раздумьях 5W-30 или 0W-30 перед зимой залить? зачем 300-я? Обычный кряк с эстерами, имхо, деньг на ветер. Если все же мотюль, то мерзнет он хорошо. Бери "нулевку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 1 октября 2012 http://demotivation.me/9bc0nsprjrd9pic.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 1 октября 2012 Лили в двигло постоянно родное Ниссановское 5-30 (пробег 155 т.км). Скажу что зас..ло это масло ДВС конкретно. Взял на доливку (жрет) Эльф (он же Тотал, он же родное Ниссановское) 5-40. В планах отмыть двигло изнутри, провести раскоксовку и заливать Тотал Кварц 9000 5-40. Лил в такой же двигатель на Кашаке - понравилось. Правда выхаживает только 8000 км, не более. Но я меняю масло на таком пробеге - привычка. По поводу Мотюля: Лили в Лачетти, не понравилось. Выгорает, двигло работает жесче, свои даже 10000 км не выхаживает. Как обьяснили "спецы по маслам" - реально кряк. Кто то правильно написал. И еще они говорили, что Мотюль создавал масла для гоночных болидов, поэтому все их масло долго не выхаживает, ну типа расчитано всего на одну гонку, а не на долгую жизнь в двигле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 октября 2012 так и родное 5w30 кряк, с TBN около 7-ми. На нем максимум 5-6 т.км отъездить. 100%, что перекатывали маслице, вот нагадило. Отмывать по-тихоньку, при помощи пятиминуток или долговременных, советую Wynn`s, эффект как от LM, при цене в 2 раза дешевле. Мотюл горит, согласен, сейчас в муках выбора. Хочу попробовать Total, но там тоже кряк+ПАО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 1 октября 2012 так и родное 5w30 кряк, с TBN около 7-ми. На нем максимум 5-6 т.км отъездить. 100%, что перекатывали маслице, вот нагадило. Отмывать по-тихоньку, при помощи пятиминуток или долговременных, советую Wynn`s, эффект как от LM, при цене в 2 раза дешевле. Мотюл горит, согласен, сейчас в муках выбора. Хочу попробовать Total, но там тоже кряк+ПАО Я в Тотале ничего плохого не заметил. Могу сказать что на Кашкай ставят такие же 2-х литровые ДВС как на Х-Трейл. Поэтому наверное всем понятно что болячки одинаковы. Но ... Тотал меньше расходовался на угар. Даже если крутил двигатель. Сначало промою со старым маслов Винсом, потом промывочном, и только потом Тотал залью. Мыть, да придется конкретно. Думаю что может большую дозу залить для эффекта. Потом все равно промывочным прогонять. По поводу масел и марок - все же рекомендую посмотреть форум ссылку на который я давал. Там написано много и про все масла. Причем это не "заказная реклама" из известных автоизданий (кто проплатил, того и масло рекомендуют, а опыт людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 октября 2012 Скажу что зас..ло это масло ДВС конкретно. зас....ость какой степени? Легкий лак или масса "гуталина"? и как определил? Клапанную снимал или через заливную горловину? потом промывочном....Потом все равно промывочным прогонять. не надо эту гадость лить - веретенка с диким набором моющих присадок, да и резко может отмыть, что маслоприемник забъет. Можно залить масло для дизеля, оно высокощелочное, отъездить пару тыщ и на смену. Фото выложи, ну чтоб оценить масштаб трагедии. P.S. до 45-ти пробега не знаю что немцы лили, дальше я оригинал в пластике, после Motul X-clean. Интервалы 7000-7500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 2 октября 2012 -S-Steve- Ну конечно не так критично. Двигло конечно грязное. Смотрел ч/з маслозаливную горловину. Достаточно чтобы оценить. Поверьте я с машинами вожусь постоянно - поэтому могу сказать грязный или нет. Перед промывочным промою присадкой по любому. Чтобы отмыла грязь и сделала её мягкой, а вот только потом промывочным, чтобы смыть все из движка. Потом сливать по максимуму. Обычно для ДВС с большим пробегами делаю так. Плюс еще рекомендую повторную замену уже нормального масла ч/з 1000-1500 км. Вот тогда ДВС нормально отмывается. Не сказать что до блеска, но грязи существенно меньше. Про интервал - сам привык к таким интервалам и считаю что заявленные периодичности замены производителем - бред. Реально мюбое масло выхаживает значительно меньше. Где то даже читал, что о сроке службы масла можно судить по какому то числу (зольное кажется, если не прав - поправте). Просто его умножаете на 1000, вот вам и пробег (срок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
////АнТоН//// 84 Опубликовано: 4 октября 2012 ... А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10? Машину брал не новую (масло не подъедает, ттт), ориентировочная замена масла через 10-12т.км, если увижу что масла становится меньше, то интервал замены уменьшу, но доливать не буду. сейчас залил фирменое 5w30, для зимы думаю самое то, а вот к лету.....да видно будет что к лету Лью ЛИКИ МОЛИ И ВСЕ ГУД в прежние машины тоже лил такое, машин были довольны, сейчас посмотрю работу фирменого и если буду не удовлетворён, то с радостью перейду на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах