Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

А что не пускают в ремзону - плохо просите.

Вообще-то в нормальных сервисах всегда не пускают. Во-первых, клиент просто мешает работе. Во-вторых, некоторые технологические приемы, употребляемые в процессе, могут вызвать у клиента нервное потрясение.

Но пустую банку из-под масла клиенту обычно возвращают взад. И всегда можно даже из совсем пустой банки накапать достаточно, чтобы посмотреть как оно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я встречал как раз противоположную рекомендацию: Если меняешь марку масла (фирму-производителя) - то мыть, а если в пределах одной фирмы другое масло - то можно и не.

Типо у одной фирмы одни и те же присадки, просто в разном количестве, а вот у разных фирм - разные, могут не пережить смешивания.

Точно так же мне посоветовали и в конторе, которая взялась менять масло.

Если я правильно понимаю, то такого быть не может - моторные масла производятся по международным стандартам что-то типа нашего ГОСТа в маслах разной маркировки состав масла (т.е. другими словами количество присадок) разное даже в рамках производства одной фирмы-производителя, что не может не сказаться на работе двигуна. Ну и соответственно, что в маслах разного производителя но одинаковой маркировки по идее должно быть одинаковое количество присадок.

Вообще-то в нормальных сервисах всегда не пускают. Во-первых, клиент просто мешает работе. Во-вторых, некоторые технологические приемы, употребляемые в процессе, могут вызвать у клиента нервное потрясение.

Но пустую банку из-под масла клиенту обычно возвращают взад. И всегда можно даже из совсем пустой банки накапать достаточно, чтобы посмотреть как оно выглядит.

Вобще-то как раз в нормальных сервисах должны пускать... Это закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что в маслах разного производителя но одинаковой маркировки по идее должно быть одинаковое количество присадок.

Стандарт определяет характеристику масла - вязкость там и прочее. А каким способом она будет достигнута - это решает производитель. Посему у разных производителей сами по себе присадки могут оказаться разными. Количество-то - не так страшно - ну будет там чуть поменьше/побольше, а вот если они разные по составу - могут начать взаимодействовать друг с другом, и одному Богу известно, что получится в результате.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прояснить ситуацию по производителям японских масел, вставлю свои 5 коп. и инфу:

Производители моторных масел и автохимии в Японии

Все компании, указанные в этом списке, имеют собственные заводы на территории Японии и производят оригинальные масла и жидкости только там.

Но у многих корпораций есть заводы, расположенные по всему миру.

Антифризы KYK, присадки в топливо, в радиатор, автохимия профессиональная, автошампуни

KOGA Chemical Mfg Co., Ltd. (сокращенно KYK).

Дата основания компании: 10 марта 1963 года. KYK - один из четырех крупнейших производителей антифризов в Японии.

Основной бренд «KYK» - широко известен и признан во многих странах, таких как США, Канада, Европа, Корея, Тайвань, Сингапур, Индия, Иран, Египет и другие страны Азии.

Описание деятельности: производство товаров для автомобилей (антифриз, добавки в радиатор, стеклоомыватели, присадки, автошампуни), а так же широкий перечень очищающей косметики (очистители для рук), товаров из пластика (масляные лейки, канистры и т.д.).

Компания является одной из первых основателей направления «Централизованное производство», благодаря чему осуществляет непрерывное, последовательное производство: контроль над сырьем, разработка состава, компоновка, разработка дизайна упаковки, упаковка, опломбирование.

Антифризы KYK, комплексные присадки, удалители воды, радиатор-антитечь.

Профессиональная автохимия для автомоек и автосервисов, омыватели, антифризы-концентраты для СТО и автосервисов.

Японские масла и смазки

Idemitsu Kosan

Дата основания компании: 30 марта 1940 г. (создание Idemitsu 20 июня 1911г.)

Idemitsu Kosan Co - вторая нефтеперерабатывающая компания Японии. Первоначально была образована как дистрибьюторская фирма по продаже нефти в Манчжурии (1911). Семья Идемицу до сих пор владеет этим бизнесом. После войны фирма перестроила свою стратегию в сторону розничной продажи нефтепродуктов. Вынуждена была конкурировать со «старыми» нефтеперерабатывающими компаниями, такими как Nippon Oil. Одной из стратегий была частичная диверсификация в нефтедобывающий сектор, которая оказалась предпринята ранее, чем у всех остальных нефтеперерабатывающих и дистрибьюторских компаний.

Деятельность компании:

1) переработка нефти, а так же производство и реализация смазочных материалов

2) производство и реализация нефтехимической продукции

3) добыча, разработка, исследования месторождений нефти, каменного угля, и других минеральных ресурсов.

4) обрабатывающая промышленность медицинских препаратов и сельскохозяйственной химии

5) разработка, производство и продажа электроматериалов

6) продажа и покупка недвижимости

7) разработка и продажа компьютерного программного обеспечения.

Производит оригинальные масла для Nissan, Honda и Subaru.

Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi

Дата основания компании: 10 декабря 1968 года (это дата основания корпорации Nippon Oil Co., Ltd, которая была предшественницей данной компании).

Держатель акций: Sin Nihon Sekiyu Co., Ltd (100%)

Деятельность компании: нахождение и разработка месторождений минерального сырья, природного газа, нефти и т.д.; а так же добыча, переработка, хранение, реализация и транспортировка нефти, природного газа, другого минерального сырья и их побочных продуктов.

27 июня 2002 года название компании изменилось с Nisseki Mitsubishi на Sin Nihon Sekiyu. Данное решение было принято на общем собрании акционеров компании.

28 октября в газете «Nikkei Sinbun» была опубликована статья о слиянии компаний Nihon Sekiyu и Mitsubishi Sekiyu, в тот же день состоялась пресс-конференция для журналистов, где представители обеих компаний объявили о слиянии в апреле следующего года. После объединения компаний 1 апреля 1999 г., в течение трех лет шел процесс слияния. Сначала объединялись бренды, филиалы, добавлялись новые отделы, производилось совмещение порядка ведения дел, производства. Так как внутри компании царила благоприятная атмосфера, то, как завершение полного слияния, было решено изменить колоритное название «Nisseki Mitsubishi», на новое название Sin Nihon Sekiyu.

Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.

Exxon Mobil Yugen Kaisya / Esso Sekiyu

Корпорация Exxon Mobil была организована путем слияния в начале 20-го века конкурирующих до этого компаний Exxon и Mobil.

Начало развития компаний Exxon и Mobil относится к концу 19-го столетия, когда американская промышленность стала быстро развиваться во многих отраслях. В это время появился большой спрос на керосин, масла и смазки и это дало толчок к развитию нефтеперерабатывающей промышленности.

В 1882 году Джон Д. Рокфеллер организовал Standard Oil Trust. Тот же год был отмечен реорганизацией компаний - Standard Oil Co. of New Jersey и Standard Oil Co. of New York. В итоге преобразований появились две компании "Jersey Standard" и "Socony," которые и явились предшественниками Exxon и Mobil, соответственно.

В 1911 году американский Верховный Суд объявил роспуск объединения Standard Oil Trust в результате чего появилось 34 независимые компании, включая Jersey Standard и Socony. В тот же период, национальное производство керосина впервые было отодвинуто на второй план прежде отвергнутым побочным продуктом - бензином. Растущий автомобильный рынок, в конечном счете, вдохновил Socony на создание торговой марки Mobiloil, зарегистрированной в 1920.

В 1998 году компаниями Exxon и Мобил было подписано соглашение о слиянии двух компаний в единую корпорацию Exxon Mobil для увеличения конкурентоспособности в изменчивой мировой экономике и промышленности. Слияние компаний было закончено 30 ноября 1999.

Exxon Mobil в Японии. Деятельность: регулирует торгово-административные отношения и специализируется на торговле нефтехимической продукцией и всеми видами горюче-смазочных материалов. Продукция: бензин, реактивное топливо для реактивных двигателей, керосин, легкое и тяжелое дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, различные смазки, парафиновые смазки, битум, другие нефтехимические продукты, неочищенная нефть; резина, аккумуляторы, специализированные детали для автомобилей.

Esso - брэнд, уже более ста лет этот знак означает мощь Exxon.

Esso Sekiyu – японская компания (объединенная с компанией Exxon Mobil). Занимается продажей нефтепродуктов, нефтехимических горюче-смазочных материалов.

Производит оригинальные масла для Toyota и Suzuki.

JAPAN CHEMICAL INDUSTRIES Co.,Ltd. (Nihon Chemical Koge)

Данная компания была основана в апреле 1962 года как производитель автомобильной химии. Инициатором ее организации была компания Toyota Auto Sales Co., Ltd (ныне Toyota Auto). Целью создания данной компании являлось то, чтобы наряду с производством автомобилей, можно было обеспечить бесперебойное, качественное снабжение различной автохимией.

Дата основания компании: 3 апреля 1962 года.

Деятельность компании: производство и реализация автомобильной химии и упаковки, а так же моющих средств для строений.

Основные заказчики: Toyota Auto Co., Ltd, Hino Auto Co., Ltd, Daihatsu Industry Co., Ltd, Suzuki Co., Ltd, JOMO Support System Co., Ltd.

Производит оригинальный антифриз для Toyota.

SiSiAi Co., Ltd

Дата основания компании: 1997 г.

Держатель акций: компания IMI (Англия)

Деятельность компании: занимается техническим обслуживанием, а так же разработкой, созданием, реализацией внутри страны, экспортом и импортом следующей продукции: всех типов контрольно-измерительной аппаратуры, регулирующих клапанов хозяйственно-бытового назначения, технологических установок регуляторов высокого давления, регулирующих клапанов для носителей тепловой и ядерной энергетики, а так же всех видов горюче-смазочных материалов, газа и т.д.

Производит оригинальный антифриз для Nissan.

Fuji Kako Laboratory

Дата основания компании: февраль 1957 г.

Основной держатель акций: JFE Engineering Co., Ltd (60%), Sojitz Chemical Co., Ltd (39,2%)

Деятельность компании: производство и реализация судовых цистерн и резервуаров, соединительных муфт, а так же высоко функциональных труб из пластмассы; производство соединительных муфт и полиэтиленовых газопроводов. (реализует: JFE Engineering Co., Ltd); все виды деятельности, от проектировки до реализации товара.

Производит оригинальную тормозную жидкость для Nissan.

Aoki Kagaku Kennkyusyo (Lubrolene Co., Ltd) (Aoki Science Institute Co., Ltd.)

Дата основания компании: 1 февраля 1927 г.

Деятельность компании: 1) производство и реализация оригинальных моторных масел Mitsubishi Auto Industry Co., Ltd, трансмиссионных масел

2) производство и реализация трансмиссионных масел и синтетических моторных масел;

3) производство и реализация смазок для форм под давлением, и обычных смазок;

4) производство и реализация смазочно-охлаждающих жидкостей;

5) производство и реализация масел для вакуум-насосов;

Производит оригинальные масла для Mitsubishi (бренд Mitsubishi Lubrolen).

Showa Shell Oil (SHOWA SHELL SEKIYU K. K.)

Деятельность компании:

Компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K. была создана 1 января 1985 г. путем слияния компаний Showa Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 августа 1942 г.) и Shell Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 января 1901 г.). Компания Showa Sekiyu Co., Ltd была создана путем слияния трех компаний: Hayama Sekiyu Co., Ltd, Asahi Sekiyu Co., Ltd, Aratsu Sekiyu Co., Ltd. После этого, в апреле 1949 г., наряду с частной предпринимательской деятельностью по распространению масел она получила возможность прямых продаж (непосредственно от производителя к покупателю). А в июне 1949 г., заключила соглашение с Группой компаний SHELL в отношении покупки технологий и импорта сырья. Кроме того, в июне 1951 г. укрепила сотрудничество с группой компаний SHELL благодаря внедрению их капитала в развитие Showa Sekiyu Co., Ltd.

С другой стороны, компания Shell Sekiyu Co., Ltd, в начале эпохи Мейдзи (1860), развивалась как компания Samuel company, предшественник группы компаний SHELL, а 11 апреля 1901 г. была создана компания Rising Sun Sekiyu Co., Ltd. занятая в области экспорта и дистрибьюции горюче-смазочных материалов. После войны, 15 октября 1948 г. название компании поменялось на SHELL Sekiyu Co., Ltd. А 1 января 1985 г была создана компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K.

SHOWA SHELL SEKIYU K. K.., сохраняя древние традиции и особенности, начала создание нефтехимической продукции необходимой для производства и жизни. Организовала стабильную поставку нефтехимической продукции, горюче смазочных материалов и т.д.

Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.

Cosmo Sekiyu Co., Ltd

Дата основания компании: 1 апреля 1986 г.

Деятельность компании: Продукты нефтехимии. Компания обеспечивает приблизительно 50 % японской энергетики. Устойчивая поставка таких продуктов как бензина и дизельного топлива для автомобилей, керосина для хозяйственного использования и реактивного топлива для самолетов - одни из важнейших назначений компании Cosmo Oil и ее важный вклад в развитие общества и промышленности.

Cosmo Oil имеет долгосрочные контракты с заграничными нефтедобывающими странами, а также сама разрабатывает неочищенную нефть. Cosmo Oil имеет большие запасы сырья. Четыре нефтеперерабатывающих завода Cosmo Oil расположены вблизи от основных зон потребления нефти; каждый завод изготавливает не только бензин и керосин, но также и нефтяные продукты более высокой стоимости. Cosmo Oil постоянно расширяет номенклатуру изделий.

Разрабатывает товары и услуги, основываясь на потребностях клиентов.

Производит универсальную жидкость Techo Power. Бренд принадлежит компании Empire.

JAPAN ENERGY CORPORATION

Дата основания компании: декабрь 1906 г.

Деятельность компании: нефтеперерабатывающая промышленность, а также реализация продуктов нефтехимии.

Холдинговая компания, которая была сформирована в результате слияния Kyodo Oil Company (специализировавшейся на продаже нефтепродуктов) и Nippon Mining (переработка сырой нефти).

Kyodo Oil была в свое время основана благодаря совместной инициативе Министерства международной торговли и промышленности, Промышленного банка Японии. Именно поэтому Japan Energy может быть названа как национальный проект.

Производит оригинальные масла для Mazda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственный ответ на заголовок топика - "То, что указано в сервисной книжке, так как требования исходят из особенностей конкретного двигателя". В кузове Т30 для QR20 - 0W20, для QR25 и дизелей - 5W30.

Спорить не хочу, каждый танцует так как хочет, но многотысячный коллектив разработчиков, иженеров, мотористов, химиков и испытателей Ниссан, в течение многих лет, путем проб и ошибок, множества загубленных изделий и десятков миллионов долларов, прописали эти параметры. Почему из Японии машины 7-10 лет с отличными моторами к нам приходят? А потому, что там не "колхозят". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...во всех Ниссановских магазинчиках все советуют только "родное" Nissan 5w-40!?

*пришлось даже ранее купленную мет.банку японского 5/30 отдать назад !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...во всех Ниссановских магазинчиках все советуют только "родное" Nissan 5w-40!

Через полгодика, когда это продадут, а завезут "5W-30", будут советовать только "родное" Nissan 5w-30!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Уважаемые коллеги вот эту статейку:

http://www.zr.ru/a/417567/

кто-нибудь уже обдумывал?

На форуме журнала "За рублём" упоминают умерший двигатель Nissan. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сама статья, а ответы на нее. Сама статья тут: http://www.zr.ru/a/407457/

-------------------------

Как в ей и сказано, помочь от такой болезни может только широкое распространение информации об фирмах-отравителях - а то в рекламе-то все они пишут, что масло у них - Супер-пупер-экстра-сверх-люкс, а правду не скажет никто.

Например, такой осадок (причем в 4-литровой банке) у меня был в масле ZIC 5W-30 минералка. Само масло я употребил в двигатель, а вот когда мне понадобилось чуть-чуть масла "для технических целей", я перелил остаток из этой канистрочки (около 150 г) в стеклянную бутылку из-под коньяка "3 звездочки". После стояния на подоконнике в течение недели на дно опустился белый осадок в количестве почти четверти содержимого бутылки. Этот осадок замерзает в лед уже при -5°С.

Канистра видимо долго стояла в магозине, и все г осело, в двигатель скорее всего не попало, так как проблем с ним не было, и масло долго оставалось довольно чистым, с ним я тот автомобиль и продал.

А вот с таким черным гудроноподобным г в двигателе мне досталась предыдущая машина прямо из Японии. При первом же обращении в сервис мне полностью разбирали движок, отмывали керосином и ковыряли все каналы и отверстия. Так что и "у них там" залеты встречаются, не только в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Немного отлегло, но не до конца.....

Так что делать? С канистрами ездить на ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что делать?

Перед поездкой на ТО 3 раза перекрестить машину и плюнуть через левое окно.

Другой защиты от отечественного сервиса вроде не придумано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С канистрами ездить на ТО?

А почему бы и нет? :) Хороший вариант, вполне проворачиваемый и доступный. Сам так делаю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если в сервисе возражать не станут. Типо "Мы можем отвечать только за своё масло, а что там у вас в канистре - мы не знаем и знать не желаем". В переводе на русский это означает: "А куда мы тогда своё Г из бочки девать будем?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уезжаем из такого сервиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого первого ТО в двигатель заливаю только оригинальное 5W40. Что заметил, сейчас стала здорово кушать машинка масло, особенно, когда в дальняк езжу. 20.01.12. делал ТО-120 000, на данный момент пробег 132 000 км, за это время долил 2 л масла :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "За рулем " проводил тест двух одинаковых Вазовских моторов , на рекомендованном 5w30 и универсальном 5w40 . С первым мотором все замечательно , а второй "съел" кольца за счет более толстой масленой пленки и как следствие увеличенной нагрузки на кольца .. Выход видится такой : после посещения офиц дилера слить и утилизировать его масло .... и залить правильное с соответствующей вязкостью . Выйдет дороже , зато мотор выживет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Выход видится такой : после посещения офиц дилера слить и утилизировать его масло .... и залить правильное с соответствующей вязкостью . Выйдет дороже , зато мотор выживет ...

Всегда заливал оригинальное масло не из-за экономии, а потому что считаю его хорошо подходящим для наших погодных условий. Термина "универсальное масло" никогда не слышал, что это? У нас 1,5 месяца стояли морозы -25-33 (хотя Томск этим не удивишь), а ездить надо каждый день. Кстати, масло не такое уж и бюджетное, 1 л - 270 руб (заливочный объем 4 л). ОД честно предупредил, что после 100 000 км допускается угар масла, около 0,5 л на каждые 5 000 км :sorry: В некоторые Ауди и БМВ масло заливают практически также как и бензин - часто :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому что считаю его хорошо подходящим для наших погодных условий.

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сделал замену колец и колпачков. Как сказали мастера, похоже двигатель подогревали, поверхность головки пришлось шлифовать. Одна из наиболее вероятных причин - лили масло с вязкостью большей, чем положена, как следствие - больший нагрев двигателя. Машина была дилерская, последний раз залито было 5w50 у дилера же. Тогда не придал этому значения. Кольца были залегшие. Расход масла 3л на 8000км. Пробег 95000км, если не скручен.

Вообще для QR20 рекомендовано по мануалу 0w20, и на зиму скорей всего его и буду лить, но вот стоит ли его использовать летом?

Alex Korv, может стоит попробовать сделать раскоксовку? Сам не пробовал, но допускаю, что может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...