Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рыболов

Сдох вариатор

Рекомендованные сообщения

Предыдущий владелец покупал авто в Москве и не ставил на дилерское обслуживание у нас, в Красноярске.

А зачем гарантийную машину ставить на обслуживание в другом городе? Я всегда считал, что если я купил авто в Москве у дилера, то не важно в каком городе РФ я обращусь к ОД и мне по гарантии должны все сделать. Я бы все-таки попробовал обратиться по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А зачем гарантийную машину ставить на обслуживание в другом городе? Я всегда считал, что если я купил авто в Москве у дилера, то не важно в каком городе РФ я обращусь к ОД и мне по гарантии должны все сделать. Я бы все-таки попробовал обратиться по гарантии.

ТО у дилера не проходил.Придерутся. :( Хотя попытка - не пытка.А вдруг прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nrg001, мы в России живем

post-12862-1278026875_thumb.jpgpost-12862-1278026901_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, уже поменявший 2 вариатора, скажу, что не буксы, а наши пробки убивают его. Повторюсь, это заметно особенно на ушатанном варике, когда именно на малых скоростях и именно в пробках он начинает жутко дергать и буксовать, а при ускорении в пол со 120 или 150 ведет себя нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото делал до полной разборки варика. Фото 001, 003, 008: видно сколько металлической опилок скопилось на магнитах, поддоне и в фильтре грубой очистки. Фото 007: задиры на ведущем шкиве. В основном задиры ближе к внешнему краю шкива-пробуксовка ремня на высоких оборотах. Скорее всего это из-за масляного голодания, когда гидронасос еще не был полностью забит и на высоких оборотах не хватало масла. А потом процесс развивался в геометрической прогрессии и "мозги" перевели варик в аварийный режим. Прежний владелец клянется, божится, что прицепы не возил и нигде не буксовал. Он сам в шоке, звонил в "Major Auto" на Волоколамском шоссе, наехал на них, обещали мне перезвонить. пока тишина. До весны этого года у нас не было официалов по Ниссану, а сейчас кто меня возьмет, тем более с такой проблемой.

post-19967-1278048859_thumb.jpg

post-19967-1278048894_thumb.jpg

post-19967-1278048924_thumb.jpg

post-19967-1278048961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий, сочувствую :(

машину покупали у "своего" насколько я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно сколько металлической опилок скопилось на магнитах, поддоне и в фильтре грубой очистки. Фото 007: задиры на ведущем шкиве.

Мет. опилок не очень много, задиры небольшие и не фатальные (фото плохое и может быть ошибаюсь).

Нужно было при первых признаках проскальзывания ремня встать и не ездить, тогда бы и опилок не было и конусы без задиров были.

Чуть меньше опилок иногда бывает на 60 тыс. при смене жидкости на рабочем вариаторе, когда поддон снимут по желанию. А такие конусы можно и не шлифовать, они еще работоспособны (нужно конечно в натуре смотреть). В крайнем случае слегка шлифануть. Смотреть боковые кромки ремня.

В ощем если все промыть и удалить опилки из клапанов гидросистемы и привести систему управления в работоспособное состояние, то на нем еще ездить можно.

А менялась ли жидкость на 60 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл вот.

http://www.nissanassist.com/ProgramDetails.php?menu=2

Dear Nissan Owner: и т.д..

К сожалению, на Иксы это продление гарантии не распространяется (см. FAQs)

QOUTE

Q3.

What vehicles are included in this program?

A.

2003-2010 Murano; 2007-2010 Versa SL, Sentra, Altima and Maxima; 2008-2010 Rogue; 2009-2010 cube®.

UMQOUTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А менялась ли жидкость на 60 тыс?

Сразу возник этот вопрос после просмотра фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003-2010 Murano; 2007-2010 Versa SL, Sentra, Altima and Maxima; 2008-2010 Rogue; 2009-2010 cube®.

UMQOUTE

Это все Америкосы.

И как грамотно Nissan поступил, сделал увеличенную гарантию, а не отзывную компанию. И почему-то только для Американского рынка, т.к. иначе - затаскали бы их там по судам с исками и компенсациями. А так - минимальный ущерб, и материальный, и по репутации.

Другое дело Россия и Украина - кому тут что докажешь? Была бы отзывная на подобные варики в Америке, можно было бы к этому апеллировать, а так - на нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мет. опилок не очень много, задиры небольшие и не фатальные (фото плохое и может быть ошибаюсь).

Поддерживаю. Вот мои фотки, хоть и плохенькие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=25#

Стружки на магнитах вроде поболее чем было у меня, но так называемые задиры - вовсе не задиры. У меня были такие же, как раз в тех же местах. Темные полосы легко удаляются пальцами (не ногтями!), поверхность по тактильным ощущениям ровная.

Для сравнения, попросите посмотреть шкив с настоящими задирами - там всё сразу понятно, наши полосы не идут ни в какое сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стружки на магнитах вроде поболее чем было у меня,

У тебя рабочий варик, пробег сколько? Около 40?

А варик автора темы еще тысяч 80 должен пробежать, не меняя ремень и конуса. Мне кажется на 60 т не меняли жидкость (или не то залили), осюда и ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor

Пробег у меня - 75000.

Примерно на 55-60 "заменили" масло. Меняли методом простого слива и заливки нового.

Как раз сегодня я решил заменить его по нормальному. Тоже методом слива, но каким то хитрым (что то "ослабили", гидроблок, насколько я понял), так что при заливке вошло обе канистры под уровень. Так сказать, приурочил к замене фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Вот мои фотки, хоть и плохенькие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=25#

Стружки на магнитах вроде поболее чем было у меня, но так называемые задиры - вовсе не задиры. У меня были такие же, как раз в тех же местах. Темные полосы легко удаляются пальцами (не ногтями!), поверхность по тактильным ощущениям ровная.

Для сравнения, попросите посмотреть шкив с настоящими задирами - там всё сразу понятно, наши полосы не идут ни в какое сравнение.

Задиры есть и пальцем их не сотрешь, очень хорошо ощущаются. По поводу шлифовки думали, если бы не были повреждены масляный насос и шток шагового двигателя, а так же масляные каналы были забиты. Масло меняли на 60 т.км, но 100% гарантию, что залили то, что надо предыдущий владелец не дает. Возможно в сервисе схалявили, или залили не то что надо. Это наиболее правдоподобная версия. При изучении форумов я понял, что модели с 2 литровым двиг. не имеют такой проблемы, что это-не корректные настройки работы варика на 2,5? Не получится ли, что установив новую коробку, она опять сдохнет через 50, 60, 70 тыс. Кто, что думает по этому поводу, может есть какая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в сервисе схалявили, или залили не то что надо

Вряд ли залили не то, что надо. Скорей не довели процесс до конца. Ведь масло в вариаторе меняют не сливая, а на работающем движке выдавливают старое закачивая новое, пока из сливного отверстия не пойдет чистое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь масло в вариаторе меняют не сливая, а на работающем движке выдавливают старое закачивая новое, пока из сливного отверстия не пойдет чистое масло.

Это смотря где. Первый владелец вроде обслуживался не у официалов, отметок ТО нет. Скорее всего открутили пробку и слили литра 4-5 и долили свежего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обслуживался не у официалов, то тогда наши гадания о причинах сродни гаданиям на кофейной гуще. У нас и ОД то не имеют механиков достаточной квалификации, а уж в "гаражах" может вообще "супермеханик" попасться. Что там заливали, когда и зачем - одному богу известно. Да и прежний владелец почему-то не дает полной информации - да же то, при каком пробеге менялась жидкость. А менялась ли она вообще? А если не менялась в 60 тыс - то почему? А собственно - вот и причина. Вариатор - сложное устройство, которое требует периодического грамотного обслуживания. А если покупать машину за миллион, а затем "экономить" 2000 рублей на обслуживании - я лично такого подхода никогда не понимал, и не пойму. Как вариант - в данном случае - прежний владелец, при обслуживании залил не жидкость дла вариатора, а масло для АКП. когда вариатор начал пошаливать - разобрался, поменял жижу и быстренько скинул проблему. Но это конечно предположение и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь масло в вариаторе меняют не сливая, а на работающем движке выдавливают старое закачивая новое, пока из сливного отверстия не пойдет чистое масло.

Мне дженсер менял методом слива и долива! :angry:

И про фильтр спросил, говорят нет не надо ничего менять, только масло - к...ы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дженсер менял методом слива и долива! :angry:

И про фильтр спросил, говорят нет не надо ничего менять, только масло - к...ы!

Именно об этом я и говорю! Нарушение технологии производства технического обслуживания ведет к нарушению работы механизма, и, как самый тяжелый случай - к преждевременному выходу его из строя. Кстати, к этому же может привести и использование 92 бензина - наш народ не верит никому, даже производителю - как бы не пришлось через некоторое время объяснять причину "прогорания клапанов" проблемами "северных территорий" :crazy: Я конечно шучу, но, как известно в каждой шутке есть доля.... Стоит ли экономить на "продлении" сроков эксплуатации отдельных составляющих (например масла и фильтров) - надо хорошо подумать. А может быть стоит вовремя вспомнить, что сибиряк не мерзнет потому, что тепло одевается? :) В наших условиях фильтры можно и почаще менять - вот от этого точно хуже не будет! Доказано опытным путем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...