Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рыболов

Сдох вариатор

Рекомендованные сообщения

но решить проблему отказались сославшись На НМР.

А вот с этого места по-подробней.

Письменно отказались?

Потребуйте письменного ответа :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот с этого места по-подробней.

Письменно отказались?

Потребуйте письменного ответа :yes:

В письме было сказано на мое обращение по поводу звука.

ОД провел диагностику варика со снятием картера.

Дали заключение, что все в норме, а звуке ни слова.

В письме также есть ссылка на НМР , что Тех.отделом НМР на подтверждено наличие заводского дефекта.

Хотя звук ОД не стал фиксировать на носитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал куда запостить , поэтому пшу сюда седня был на У-сервис+на башиловке стоит масло для вариатора 2400 за канистру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня удивился ситуации - в режиме драйв на дороге с небольшим уклоном в сторону подъема отпустил тормоз и машина покатилась назад :angry: раньше всегда если хватало "холостой силы" чуток тянула вверх или стояла на месте... это тоже баг вариатора или я не выспался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. После длительных поисков везде где только можно, заказал контрактный вариатор в Японию. Цена вопроса 104тыс.руб в Красноярске, варик прошел 14,1 тыс км, правда он с 2,0 мотора, но мастер говорит, что все в порядке, в крайнем случае заменим главную передачу. Как поставлю отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в Красноярске...

2 недели назад в Крске поменял по гарантии варик после 60 тыс.

Геннадий, мои соболезнования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Прошу совета.

Авто 2,5 варик. пробег 8т.км при движении в районе 35-45 км.ч при отпускании педали газы слышится характерный свист в районе варика. В сервисе провели диагностику, все в порядке но свист присутствует и очень раздражает в пробках. В ремонте отказали в виду не гарантийного случая( браком не считают).

Возможно здесь обсуждалось эта проблема....

На главной странице составляется обращение к НМР, по поводу данной проблемы, чем больше будет сброшено таких обращений, тем больше вероятность, что появится отзывная компания по Варикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня удивился ситуации - в режиме драйв на дороге с небольшим уклоном в сторону подъема отпустил тормоз и машина покатилась назад :angry: раньше всегда если хватало "холостой силы" чуток тянула вверх или стояла на месте... это тоже баг вариатора или я не выспался?

если покатился сразу назад, то отказала система помощи при трогании на подъём

если с задержкой в несколько сек, то скорее всего всё нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонили из Ниссана, молодой человек представился, что звонит из Европы, по-русски говорит отлично, без акцента, я его хотел сначала отправить на ..., так как у нас уже было 23.30, но он сказал что это блиц опрос о качестве работ и отношении персонала дилеров к своим клиентам. В общем высказал все, что думаю о работе дилеров и качестве Ниссан ценою в 1,3 млн, всем знакомым отсоветую брать Ниссан (кроме праворуких для внутреннего рынка Японии), и следующая машина будет не Ниссан. В конце блиц опроса он спросил разрешения опубликовать мои ответы за моей подписью, я разрешил. Что-то не понятное, зашевелились? или статистика для галочки?

Забыл добавить. Отправил его на форумы Nissan club.ru и x-trail-club.ru. Сказал, что там много интересного и есть исчерпывающие ответы на все его вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонили из Ниссана, молодой человек представился, что звонит из Европы, по-русски говорит отлично, без акцента, я его хотел сначала отправить на ..., так как у нас уже было 23.30, но он сказал что это блиц опрос о качестве работ и отношении персонала дилеров к своим клиентам. В общем высказал все, что думаю о работе дилеров и качестве Ниссан ценою в 1,3 млн, всем знакомым отсоветую брать Ниссан (кроме праворуких для внутреннего рынка Японии), и следующая машина будет не Ниссан. В конце блиц опроса он спросил разрешения опубликовать мои ответы за моей подписью, я разрешил. Что-то не понятное, зашевелились? или статистика для галочки?

Забыл добавить. Отправил его на форумы Nissan club.ru и x-trail-club.ru. Сказал, что там много интересного и есть исчерпывающие ответы на все его вопросы.

отношение конечно мне непонятно почему такое к клиентам,

далее хотел патрол новый купить, т.к. был фанат ниссана, но теперь,

придётся финик брать или ауди, там отношение реально уважительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад в Крске поменял по гарантии варик после 60 тыс.

Геннадий, мои соболезнования...

Проблемы те-же были? Где менял, в Титане?

Сегодня позвонил в Сакуру моторс, где заказывал варик, в четверг выехал из Владика, скоро будет в Крске. Ждемс. Пипец. Я уже за стоянку должен около 6тыр. Машина стоит с подвязанным на палке двигателем и приводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Уже две недели наслаждаюсь тишиной (т.т.т. что бы не сглазить). Варик пришел из Японии с 2,0 движка с пробегом 14,1 тыс.км. Номер на корпусе отличался от моего последней цифрой и буквой. Все в идеальном состоянии. Молодцы японцы даже ЭБУ в комплект вложили (это я потом понял). При установке возникли проблемы-крепление коробки не подходило, пришлось все внутренности перекидывать в мой корпус. Пустили дым, поехали, машина едет на одной передаче, загорается контролька неисправности, матка ниже колена, т.к. брал под свою ответственность, ведь вариатор с 2,0 литрового да еще и с праворукого авто, т.е. гарантия поставщика отсутствует. Машина начала дергаться и мозги перевели в аварийный режим. Хорошо отъехал не далеко. Температура дошла до критической. Оказывается на время стояния без коробки (69 дней) вытекло почти 3 литра антифриза. В сервисе подключили сканер - неисправность датчика положения шкивов и перегрев двигателя. Настроение ниже некуда. Оставил машину в сервисе, на следующий день звонят - все ОК, забирай. Поменяли датчик с моей коробки, поставили ЭБУ с новой коробки, машина поехала. Т.к. коробка с 2,0 литрового мотора, то передаточное отношение больше чем было и машинка рвет с места чуть топнешь педальку и на трассе супер. Один минус - расход чуть увеличился (по компу). Вот такая эпопея с вариком. Ремонт обошелся в 126тыров.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой железки (вариатора), конкретно свой ЭБУ (он к нему "приучен")

так что если бы япы его не вложили, то это был бы их косяк

Я не совсем понял, поставили вар от 2.0 на 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А режим ручного переключения передач остался? Или теперь только спорт режим? Рычаг акпп в машине менять не пришлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял, поставили вар от 2.0 на 2.5?

Да от 2,0 на 2,5.

А режим ручного переключения передач остался? Или теперь только спорт режим? Рычаг акпп в машине менять не пришлось?

Ручной режим остался, но иногда подглючивает, при переключении из М в D приходиться по два раза переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим остался, но иногда подглючивает, при переключении из М в D приходиться по два раза переключать.

То есть на 2,0 л Трейлах можно сделать ручное переключение, только контакты завести.

Вам же блок поставили от нового варика?

А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на 2,0 л Трейлах можно сделать ручное переключение, только контакты завести.

Вам же блок поставили от нового варика?

А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить :crazy:

Как это...приколхозить?... :crazy:

колхозом не обойдешся. прошивку ЭБУ нужно менять тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же блок поставили от нового варика?

А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить

Да, блок от нового варика, селектор не меняли. А что на 2,0 нет ручного управления? Только спорт-режим от кнопки? Тогда я не понимаю почему он работает? Ведь блок поставили от нового варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая эпопея с вариком. Ремонт обошелся в 126тыров.

Акуеть :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это...приколхозить?... :crazy:

колхозом не обойдешся. прошивку ЭБУ нужно менять тогда...

Ничего не нужно, у него уже блок ТСМ стоит от 2,0 л варика с функцией СПОРТ, нужна только кнопка. А раз у него М передачи работают, значит и на 2,0 л работать будут, только кнопки поставить. Получается прошивка практически одинакова на вариках 2,0 и 2,5 л. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...