Сэм 6771 Опубликовано: 27 июля 2010 но решить проблему отказались сославшись На НМР. А вот с этого места по-подробней. Письменно отказались? Потребуйте письменного ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usanov_m 9 Опубликовано: 27 июля 2010 А вот с этого места по-подробней. Письменно отказались? Потребуйте письменного ответа В письме было сказано на мое обращение по поводу звука. ОД провел диагностику варика со снятием картера. Дали заключение, что все в норме, а звуке ни слова. В письме также есть ссылка на НМР , что Тех.отделом НМР на подтверждено наличие заводского дефекта. Хотя звук ОД не стал фиксировать на носитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 27 июля 2010 не знал куда запостить , поэтому пшу сюда седня был на У-сервис+на башиловке стоит масло для вариатора 2400 за канистру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 27 июля 2010 сегодня удивился ситуации - в режиме драйв на дороге с небольшим уклоном в сторону подъема отпустил тормоз и машина покатилась назад раньше всегда если хватало "холостой силы" чуток тянула вверх или стояла на месте... это тоже баг вариатора или я не выспался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 4 августа 2010 Всем доброго времени суток. После длительных поисков везде где только можно, заказал контрактный вариатор в Японию. Цена вопроса 104тыс.руб в Красноярске, варик прошел 14,1 тыс км, правда он с 2,0 мотора, но мастер говорит, что все в порядке, в крайнем случае заменим главную передачу. Как поставлю отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNetch 8 Опубликовано: 15 августа 2010 ...в Красноярске... 2 недели назад в Крске поменял по гарантии варик после 60 тыс. Геннадий, мои соболезнования... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 19 августа 2010 Добрый день. Прошу совета. Авто 2,5 варик. пробег 8т.км при движении в районе 35-45 км.ч при отпускании педали газы слышится характерный свист в районе варика. В сервисе провели диагностику, все в порядке но свист присутствует и очень раздражает в пробках. В ремонте отказали в виду не гарантийного случая( браком не считают). Возможно здесь обсуждалось эта проблема.... На главной странице составляется обращение к НМР, по поводу данной проблемы, чем больше будет сброшено таких обращений, тем больше вероятность, что появится отзывная компания по Варикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 20 августа 2010 сегодня удивился ситуации - в режиме драйв на дороге с небольшим уклоном в сторону подъема отпустил тормоз и машина покатилась назад раньше всегда если хватало "холостой силы" чуток тянула вверх или стояла на месте... это тоже баг вариатора или я не выспался? если покатился сразу назад, то отказала система помощи при трогании на подъём если с задержкой в несколько сек, то скорее всего всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 24 августа 2010 Вчера позвонили из Ниссана, молодой человек представился, что звонит из Европы, по-русски говорит отлично, без акцента, я его хотел сначала отправить на ..., так как у нас уже было 23.30, но он сказал что это блиц опрос о качестве работ и отношении персонала дилеров к своим клиентам. В общем высказал все, что думаю о работе дилеров и качестве Ниссан ценою в 1,3 млн, всем знакомым отсоветую брать Ниссан (кроме праворуких для внутреннего рынка Японии), и следующая машина будет не Ниссан. В конце блиц опроса он спросил разрешения опубликовать мои ответы за моей подписью, я разрешил. Что-то не понятное, зашевелились? или статистика для галочки? Забыл добавить. Отправил его на форумы Nissan club.ru и x-trail-club.ru. Сказал, что там много интересного и есть исчерпывающие ответы на все его вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Вчера позвонили из Ниссана, молодой человек представился, что звонит из Европы, по-русски говорит отлично, без акцента, я его хотел сначала отправить на ..., так как у нас уже было 23.30, но он сказал что это блиц опрос о качестве работ и отношении персонала дилеров к своим клиентам. В общем высказал все, что думаю о работе дилеров и качестве Ниссан ценою в 1,3 млн, всем знакомым отсоветую брать Ниссан (кроме праворуких для внутреннего рынка Японии), и следующая машина будет не Ниссан. В конце блиц опроса он спросил разрешения опубликовать мои ответы за моей подписью, я разрешил. Что-то не понятное, зашевелились? или статистика для галочки? Забыл добавить. Отправил его на форумы Nissan club.ru и x-trail-club.ru. Сказал, что там много интересного и есть исчерпывающие ответы на все его вопросы. отношение конечно мне непонятно почему такое к клиентам, далее хотел патрол новый купить, т.к. был фанат ниссана, но теперь, придётся финик брать или ауди, там отношение реально уважительнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 30 августа 2010 2 недели назад в Крске поменял по гарантии варик после 60 тыс. Геннадий, мои соболезнования... Проблемы те-же были? Где менял, в Титане? Сегодня позвонил в Сакуру моторс, где заказывал варик, в четверг выехал из Владика, скоро будет в Крске. Ждемс. Пипец. Я уже за стоянку должен около 6тыр. Машина стоит с подвязанным на палке двигателем и приводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 24 сентября 2010 Всем доброго времени суток. Уже две недели наслаждаюсь тишиной (т.т.т. что бы не сглазить). Варик пришел из Японии с 2,0 движка с пробегом 14,1 тыс.км. Номер на корпусе отличался от моего последней цифрой и буквой. Все в идеальном состоянии. Молодцы японцы даже ЭБУ в комплект вложили (это я потом понял). При установке возникли проблемы-крепление коробки не подходило, пришлось все внутренности перекидывать в мой корпус. Пустили дым, поехали, машина едет на одной передаче, загорается контролька неисправности, матка ниже колена, т.к. брал под свою ответственность, ведь вариатор с 2,0 литрового да еще и с праворукого авто, т.е. гарантия поставщика отсутствует. Машина начала дергаться и мозги перевели в аварийный режим. Хорошо отъехал не далеко. Температура дошла до критической. Оказывается на время стояния без коробки (69 дней) вытекло почти 3 литра антифриза. В сервисе подключили сканер - неисправность датчика положения шкивов и перегрев двигателя. Настроение ниже некуда. Оставил машину в сервисе, на следующий день звонят - все ОК, забирай. Поменяли датчик с моей коробки, поставили ЭБУ с новой коробки, машина поехала. Т.к. коробка с 2,0 литрового мотора, то передаточное отношение больше чем было и машинка рвет с места чуть топнешь педальку и на трассе супер. Один минус - расход чуть увеличился (по компу). Вот такая эпопея с вариком. Ремонт обошелся в 126тыров. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 24 сентября 2010 У каждой железки (вариатора), конкретно свой ЭБУ (он к нему "приучен") так что если бы япы его не вложили, то это был бы их косяк Я не совсем понял, поставили вар от 2.0 на 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimoy 64 Опубликовано: 24 сентября 2010 А режим ручного переключения передач остался? Или теперь только спорт режим? Рычаг акпп в машине менять не пришлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 24 сентября 2010 Я не совсем понял, поставили вар от 2.0 на 2.5? Да от 2,0 на 2,5. А режим ручного переключения передач остался? Или теперь только спорт режим? Рычаг акпп в машине менять не пришлось? Ручной режим остался, но иногда подглючивает, при переключении из М в D приходиться по два раза переключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 сентября 2010 Ручной режим остался, но иногда подглючивает, при переключении из М в D приходиться по два раза переключать. То есть на 2,0 л Трейлах можно сделать ручное переключение, только контакты завести. Вам же блок поставили от нового варика? А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 сентября 2010 То есть на 2,0 л Трейлах можно сделать ручное переключение, только контакты завести. Вам же блок поставили от нового варика? А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить Как это...приколхозить?... колхозом не обойдешся. прошивку ЭБУ нужно менять тогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 25 сентября 2010 Вам же блок поставили от нового варика? А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить Да, блок от нового варика, селектор не меняли. А что на 2,0 нет ручного управления? Только спорт-режим от кнопки? Тогда я не понимаю почему он работает? Ведь блок поставили от нового варика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 25 сентября 2010 Вот такая эпопея с вариком. Ремонт обошелся в 126тыров. Акуеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 сентября 2010 Как это...приколхозить?... колхозом не обойдешся. прошивку ЭБУ нужно менять тогда... Ничего не нужно, у него уже блок ТСМ стоит от 2,0 л варика с функцией СПОРТ, нужна только кнопка. А раз у него М передачи работают, значит и на 2,0 л работать будут, только кнопки поставить. Получается прошивка практически одинакова на вариках 2,0 и 2,5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах