VladGor 956 Опубликовано: 7 июля 2010 Хммм, например у меня оно далеко не слабое... На механике ездили? По сравнению с ней слабое. Бывает после отпускания газа "обороты торможения двигателем" подскакивают к 2000, ну и тормозит довольно активно.И второй режим, когда обороты ниже 1500, торможение действительно слабое. По мне ниже 2500-3000 двигатель не тормозит. Я на оборотах ниже 2500 и не езжу, разгон 3000-5000, по трассе идет 2500. "Второй" это когда ГТ разблокируется, торможения двигателем вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 8 июля 2010 Это всего лишь железо Но дорогое и близкое сердцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 8 июля 2010 Ваши описанные симптомы очень похожи на загрязнение (или сбои в работе) диффузора дросельной заслонки. Именно там и происходит управление оборотами Хол.Хода. да и вообще всеми оборотами на всех режимах. или какой либо из датчиков ЭБУ двигателя причем тут вариатор? сигнальные лампочки какие-нить загорались на панели приборов? Потдерживаю, у отца подобная лажа была на трассе в жесткую пургу, когда намок и обледенел воздушный фильтр (как потом оказалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 80 1 Опубликовано: 11 июля 2010 Когда заглохла перед светофором, лампочки загорелись, вот только точно не могу сказать какие, непомню. А когда были толчки и плавали обороты ничего не загоралось. И вот после этих толчков машина ооочень плохо набирала скорость, можно сказать что вообще не реагировала на нажание педали газа. У меня такие же признаки были, ездил раз 5 на диагностику к ОД, пока наконец то комп не показал ошибку на вариатор, сейчас жду согласования на замену вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jamo 14 Опубликовано: 11 июля 2010 ездил раз 5 на диагностику к ОД, пока наконец то комп не показал ошибку на вариатор, сейчас жду согласования на замену вариатора. Какой пробег к моменту первой диагностики у ОД был? И какой сейчас, когда ждешь "приговора"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 июля 2010 У меня такие же признаки были, ездил раз 5 на диагностику к ОД, пока наконец то комп не показал ошибку на вариатор, сейчас жду согласования на замену вариатора. Хммм.. почему замена вариатора????? заменят какой-то из датчиков/клапанов/степ-мотор и-вуаля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 12 июля 2010 У меня такие же признаки были, ездил раз 5 на диагностику к ОД, пока наконец то комп не показал ошибку на вариатор, сейчас жду согласования на замену вариатора. Ездил уже 2 раза на диагностику, первый раз взяли денег за диагностику ничего не нашли и отправили кататься до того момента пока совсем не встанет. В пятницу это же дерганье опять появилось, да так что ехать было невозможно, глохнет, не заводится кое как доехал до ОД, опять диагностика ничего не выявила, поехал кататься с мастером, мастер подтвердил что проблема есть, опять диагностика ничего не выявила. Когда отдавали машину мастер сказал, что что-то там отрегулировали, откалибровали... после этого проехал 400км полет нормальный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 12 июля 2010 Ездил уже 2 раза на диагностику, первый раз взяли денег за диагностику ничего не нашли и отправили кататься до того момента пока совсем не встанет. В пятницу это же дерганье опять появилось, да так что ехать было невозможно, глохнет, не заводится кое как доехал до ОД, опять диагностика ничего не выявила, поехал кататься с мастером, мастер подтвердил что проблема есть, опять диагностика ничего не выявила. Когда отдавали машину мастер сказал, что что-то там отрегулировали, откалибровали... после этого проехал 400км полет нормальный... Банально почистить дроссель, топливную, особенно сеточку на бензонасосе и поменять свечи - 100% проблема уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 12 июля 2010 Банально почистить дроссель, топливную, особенно сеточку на бензонасосе и поменять свечи - 100% проблема уйдет Про дроссель я сказал как только первый раз на диагностику приехал, бензонасос тоже смотрели, проверяли давление в системе- все в норме...про свечи никто даже ни заикался(7000км назад на ТО меняли свечи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 12 июля 2010 Банально почистить дроссель, топливную, особенно сеточку на бензонасосе и поменять свечи - 100% проблема уйдет Полностью согласен только про фильтр(возд) незабудь,насчет свечей надо посмареть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 12 июля 2010 про свечи никто даже ни заикался(7000км назад на ТО меняли свечи) а Вы уверены что их Вам меняли?знаю случаи когда некоторые операции по ТО не выполняют, хотя пишут что проводили замену и даже старые свечки положат(но не с Вашей машины).За ними нужен глаз да глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 80 1 Опубликовано: 13 июля 2010 Какой пробег к моменту первой диагностики у ОД был? И какой сейчас, когда ждешь "приговора"? Пробег 49 т, вариаторы они не разбирают и вообще в него не лезут, говорят однозначно замена. Но , у меня машина не глохла, просто были рывки, сначала еле заметные, потом при троганье началась вибрация, топливную систему промывали полностью, и вот в итоге Консалт показал ошибки в вариаторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 13 июля 2010 а Вы уверены что их Вам меняли? Да, уверен. ТО прохожу на таганке там можно присутствовать при ремонте в рем. зоне. Все регламентные работы и замена свечей были произведены в моем присутствии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 14 июля 2010 и вот в итоге Консалт показал ошибки в вариаторе. и даже при таком раскладе хотят менять вариатор в сборе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 80 1 Опубликовано: 15 июля 2010 и даже при таком раскладе хотят менять вариатор в сборе??? Ага , меня это устраивает. Видимо боятся туда лезть, потому что ничего в нем не понимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 26 июля 2010 Всем привет! Прочитал ветку и лишний раз убедился в своих опасениях. Мой варик умирает . А кто нибудь уже ремонтировался? Есть ли проверенные сервисы специализирующиеся на ремоте CVT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usanov_m 9 Опубликовано: 27 июля 2010 Добрый день. Прошу совета. Авто 2,5 варик. пробег 8т.км при движении в районе 35-45 км.ч при отпускании педали газы слышится характерный свист в районе варика. В сервисе провели диагностику, все в порядке но свист присутствует и очень раздражает в пробках. В ремонте отказали в виду не гарантийного случая( браком не считают). Возможно здесь обсуждалось эта проблема.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 27 июля 2010 врятли это свист варика скорее всего что нить другое , меня например идет тонкий свист от колонок магнитолы, как турбина в самолете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 27 июля 2010 Возможно здесь обсуждалось эта проблема.... Не то слово До сих пор обсуждается. Вот туточки Пользуйтесь "Поиском" на форуме...многие знания он Вам принести может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usanov_m 9 Опубликовано: 27 июля 2010 До сих пор обсуждается. Вот туточки Спасибо за ответ, думаю там другая проблема. У меня звук сохраняется и при легком нажатии газа в этом диапазоне скоростей. В сервисе сказали возможно подшипники свистят, но решить проблему отказались сославшись На НМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах