Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не надо. Они неоднократную замену масла выдерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы купил медные диаметром 18, нужно 4шт

 

18 это внутренний диаметр, так? А наружный какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял они там стандартные, которые почти во всех запчастях есть, поэтому размера 18 вполне хватит для покупки.

Изменено пользователем viator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне, я так и не понял, с заменой шайб заморачиваться надо или нет?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Здесь рекомендуют в уг.редуктор  и диф. масло KE907-99932 Genuine Differential Fluid SAE J306:80w90 GL-5

в мануале пишут- Differential Oil Hypoid Super GL-5 80w90.

Разъясните пож в чём Разница??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 он и в Африке GL-5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GL-5 он и в Африке GL-5 :)

смущает название масел...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде уже ответил Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

На название смотреть не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите по вопросу, на х-трейле 2013г. появиласть течь между акпп и раздадкой. Что может быть????

Спасибо. Извините если не в тему.

Изменено пользователем Евгений 1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может течь и из углового редуктора, который вы раздаткой называете, и из вариатора. Скорее из вариатора. И там и там сальник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО2 при пробеге в 30тыс (в моем присутствии) меняли масло в раздатке по рекомендации и заднем мосту по регламенту. Из моста вылилось как новое и на словах сказали что можно менять в 2 раза реже регламента. А вот в раздатке масло было черное, рекомендовали менять минимум раз в 30, а для себя можно и раз в 15 тыс км пробега. Даже у офицалов это стоит всего 1тыс с небольшим. К тому же сказали что на заводе часто не доливают и первый раз менять точно надо раньше регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по заказ-наряду (от прежнего хозяина получен весь архив в наследство) масло в редукторах меняли на 60 ткм. Явного указания на замену в обоих не нашёл, но в спецификации значится 1 литр оригинала. Посмотрю наверно нормочасы, но как-то стрёмно становится от мысли, что продать литр труда дилеру не составило, а замену могли сделать только в одном месте (тут писали, что не всегда и там, и там меняют). Искать подробности - поздняк.

Недавнее прочтение форума так же заронило сомненье - замена всё-таки через 30 ткм или 60 ткм?

В сервисной книжке нашёл и был удивлён...

- бензиновый атмосферник - 60 ткм

- остальные, включая турбины и дизеля, а также малый коммерческий транспорт - 30 ткм

В связи с этим вопрос: почему такая разница?

 

Поиски оригинала в наличии в магазинах пока не привели к успеху. С чего бы?

Поиски аналога труда не стоили. Хочешь GL5, а хочешь GL4/GL5 и даже GL4+

Знакомый заявил, что есть куча универсальных синтетических масел а-ля GL4/GL5, и лить их можно легко. Ибо химия нонче ого-го.

Сомнительный довод, ибо правильная замена правильного масла легко компенсирует высокий ценник удовольствием и уверенностью эксплуатации.

В связи с эти вопрос: кастрол или лики_моли? мотюл?

 

Пока выбор остановлен на LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 по 1 121р за литр. Что скажет почтенная публика?

Прошу откликнуться тех, кто недавно менял - какое, почем?

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что стандарт SAE J306 у оригинала древний. И вязкость по нему 80W90 - для минералки, что частично подтверждают высказывания на форумах.

Вот интересно, что пишут про трансмиссионное масло в сервисных книжках для новых машин, т.е.Т32 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается то-же что и для Т31. С чего бы Ниссану рекомендовать не своё ТМ масло?

я-то рассуждаю с т.з. древнего стандарта ;) Неужто и для Т32 рекомендуют 80W90 ?

Синька GL-5 вполне вам подойдет в задний диф и угловой редуктор.

Ну вот пока не поменял цель ;) Видимо надо брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть ещё шикарное масло MOTUL Gear 300 LS SAE 75W-90

Но у нас его в наличии пока не нашёл. Ну и ценник уже на границе разумного - 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOTUL Gear 300 LS

LS  ни к чему. Есть такое же без LS, на нем едет очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...