Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cinn72

гайка ступицы не откручивается

Рекомендованные сообщения

хотел заменить подшипник задней ступицы, торцовый ключ полностью не сел на гайку , в результате

оборвал грани гайки- как открутить гайку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хотел заменить подшипник задней ступицы, торцовый ключ полностью не сел на гайку , в результате

оборвал грани гайки- как открутить гайку ?

Ответ очевиден - никак :blink: Если граней нет - то только зубилом :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резьба оси шруса пострадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, ну так без фанатизма же :D Зубило острое должно быть, там гайка мягкая :) Ну и потом, я же не последняя инстанция, может еще кто чего посоветует, ну я всегда проблемные гайки рубил зубилом, предварительно его хорошо наточив :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привари сваркой любой ключ=отвернется.

только потом гайку новую не забудь купить;)

(а там еще вмятинки на гайке, по специальным выемкам на валу "расшплинтовать" не забыл часом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно лучше обратиться в сервис.

А так еще гайки греют и пытаются отвернуть или отверстия высверливают, чтобы ослабить резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел заменить подшипник задней ступицы, торцовый ключ полностью не сел на гайку , в результате

оборвал грани гайки- как открутить гайку ?

как и следовало ожидать-все ответы-плод народной мысли и творчества. :D

основные и проверенные методы с зубилом и сваркой уже назвали. :D

по теме:

если ступица позволяет подобраться к гайке-можно нарезать малой болгаркой на ней новые грани под меньший ключ/головку. потом забить головку на новые грани молотком, чтоб беззазорная посадка получилась, а потом-притужальник подлиньше-и поехали против часовой :)

к стати!

на какой стороне машины крутил???

на этих гайках с одной стороны машины резьба левая, с другой-правая! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этих гайках с одной стороны машины резьба левая, с другой-правая!

Да щас прям! Одинаковые они! Нет разницы между левыми и правыми гайками. Сам в каталоге посмотри! В чем смысл разной резьбы если они все равно шплинтуются???

Больше того - на первом Иксе они вообще все четыре одинаковые. Да и на втором Иксе передние - точно такие же. А вот задние - другие, но тоже пара одинаковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел заменить подшипник задней ступицы, торцовый ключ полностью не сел на гайку , в результате

оборвал грани гайки- как открутить гайку ?

Была такая хрень. Если торцовый не сел на гайку, то не мог он оборвать грани полностью. Для начала смочить WDкой, минут через 15-20 насадить на гайку головку и при откручивании бить по ней молотком (имитация пневмоинструмента, которым пользуются на сервисе). Стесняться не стоит. Если есть помощник то должно получится наверняка. Я так и открутил - один хорошим воротком откручивает, другой часто и сильно бьет по головке. Но это не единственная засада при замене подшипника. Стопорное кольцо подшипника снять не повредив почти никогда не удается. При покупке подшипника обязательно приобретите новое стопорное кольцо. Например в оригинальной упаковке такого кольца нет, а вот в другой (не помню упаковщика, синяя коробка, подшипник тот же, но считается не оригинал (???)) есть.

Удачи!

И еще. Не старайтесь выпресовать подшипник в сборе, он все равно не нужен. Сначала выбить все внутренности, это легко, останется только внешняя обойма - вот ею то и надо заниматься.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, оборвались грани на 1/3 высоты гайки, сегодня нашел другой ключ и с помощью трубы 1,5 метра легко открутил гайку, подшипник выбил легко, впрессовал в поворотный кулак тоже а вот ступицу загнать пришлось повозиться чтобы не разлетелся подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да щас прям! Одинаковые они! Нет разницы между левыми и правыми гайками. Сам в каталоге посмотри! В чем смысл разной резьбы если они все равно шплинтуются???

смысл в том, что есть вероятность откручивания. несмотря на законтривание гайки путём заклёпывания(!)её буртика в паз ступицы...

на предыдущей машине у меня было именно так. гайка с левой резьбой имела спец.метку. купил их пару, а закрутить умудрился старые-так они до сих пор где-то валяются.

а до икса, если честно, ещё не добрался :D

Вам, наверное, лучше знать, какие там гайки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, наверное, лучше знать, какие там гайки

Не знаю, как на Х-2, а у мну все гайки одинаковые + банальный шплинт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есл можно очень хотелось бы написать подробно про замену заднего подшипника с фото. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151058361-p10.html

Тут почитай - очень подробно и с фото... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс замены передней и задней одинаковый? на дроме вроде передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел заменить подшипник задней ступицы, торцовый ключ полностью не сел на гайку , в результате

оборвал грани гайки- как открутить гайку ?

Короче гайка откручивается так. Зря ты конечно грани убил. Берется газовая гарелка из хоз мага. Ею греется гайка в течении 10-15 минут потом откручивается. Еще купи новые поперечные тяги или сайлентблоки к ним, как тебе лучше будет и болт крепящий их к ступице. После снятия ступицы этой же гарелкой расплавляешь сайлентблоки поперечных тяг крепащиеся болтом к ступице и снимаешь тяги с сайлент блоков, дополнительно разогреваешь железку находившуюся внутри сайлентблока со стороны гайки с помощью гарелки и снимаешь ее с помощью зубила. После этого болт должен выйти. Потом можно уже нести ступицу на пресс и менятй подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс замены передней и задней одинаковый? на дроме вроде передний.

Там и тот и тот. Читай внимательнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там практически новый автомобиль. Не у всех же такой. Тем более что чел пишет что он меняет эти подшибники чаще чем масло в двигателе. С не очень новым авто могут некоторые проблемы возникнуть. Раз тем более гайка не откручивается это говорит о том что скорее всего эти проблемы будут.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151058361-p10.html

Тут почитай - очень подробно и с фото... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене вала убил полтора часа только чтобы гайку открутить,изогнул все ключи. Помог только мощный ключ типа звёздочки и лом. По этому,готовится нужно за ранее. Всё зависит от размера инструмента :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...