Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zlaya_belka

Выбор фотоаппарата

Рекомендованные сообщения

Сегодня понял, тушку зеркалки выбрать не трудно, самое трудное выбрать объектив!!!

Сижу в глубоких раздумьях и печали. Объектив дороже тушки :(

Добро пожаловать в клуб.

Следующий уровень понимания что тушка с объективом без взрослой вспышки (внешней, а лучше двух) тоже фигня.

Если макросъемка не твое, то мой совет: денежку вложи в пыху (вспышку) новую, вспышку БУ брать нельзя. Вспышку бери топовою серийную.

Совсем проф. тебе сейчас не надо.

Для канон бери 580EXII то что дешевле брать не стоит, разве что 430 взять в качестве ведомой.

К ней обязательно возьми рассеиватель "банку" напр. такой:

http://images03.olx.ru/ui/9/46/20/12901534...-1290153459.jpg

а объектив пофиг какой, постреляешь поймешь какое тебе стекло нужно.

Для помещения достаточно китового, на вторичном он дешевле грязи и для пьянок подойдет - разбить не жалко.

второй объектив который нужен (и он останетстя если фото не забросишь) это однозначно 70-200 с диркой 4 или 2,8 первый лучше со стабом второй нет. и светофильты полярик поворотный и просто УФ нейтральный. Первый чуть темнее но легче.

Штатив обязательно возьми (трипод) какой-нибудь легкий Slik

и после пол-года юзанья этого комплекта (3-4к. кадров не раньше) ты поймешь какой объектив тебе нужен еще,...

стекло можно брато БУ, естественно с проверкой

а если денежка есть то естественно ширик, универсал, дальняк естественно не ниже серии L и екстендер (1,5 или 2) с комплектом светофильтров на все случаи. Но это где-то под 5-7 k$.

Как показывают мои наблюдения люди с таким комплектом в миру не фотографируют.... ну или они журналисты (это их работа). Обычно это все лежит чтобы протирать и показывать.

все остальные предлагаемые варианты комплектования грешат или малым опытом предлагающего или непонимаением поставленной задачи.

при случае могу провести толковую лекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

при случае могу провести толковую лекцию :)

Спасибо.

Уже провели.

Все просто. тушка 600 + EF 24-105mm f/4L IS USM

П.с. в клубе с детсва, просто в определенный момент забил и начал пользоваться мыльницами.

Да и сейчас в глубоком раздумьи а стоит ли? т.к. люблю снимать быстро а мыльницу быстрее привести в боевое положение нежели зеркалку. Ты правильно заметил зеркалка это качество, а мыльницей более интересные снимки получаются

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

________

Кстати, есть несколько вопросов для выбора объектива... чё снимать-то будешь? А то вдруг ты просто горы собираешься на горизонте форткать...

чтобы понять стоимость верхнего комплекта для непрофессионала вот те сылки на то что имеет смысл к приобретению (скажем так,... без экстремизма):

1. дальняк (кстсти им получаются офигенные портреты в помещении)

http://foto.ru/canon_ef_70-200_mm_f_4.0l_is_usm.html

фильтры к нему

http://foto.ru/kenko_circular_pl_67mm.html

http://foto.ru/kenko_l37_uv_super_pro_67mm.html

http://foto.ru/kenko_67_pro1d_nd16.html

Универсал:

http://foto.ru/canon_ef24-70mm_f_2.8l_usm.html

http://foto.ru/canon_ef24-105mm_f4l_is_usm.html

Ширик:

http://foto.ru/canon_ef16-35mm_f_2.8l_usm.html

светофильтры к ним брать точно так же: оттеняющий, блокирующий ультрафиолет и полярик с поворотом, кстаки его можно использовать вместо оттеняющего.

Если увлечешься 3D (сфероидной) съемкой

тут глянь http://www.easypano.com/panorama-gallery.html

то тогда придется брать "рыбий глаз"

http://foto.ru/canon_ef_8-15_mm_4.0l_fisheye_usm.html

но вместо него можно взять Зенитовский

http://www.mc-zenitar.ru/photo_zenitar_16-28

и к нему переходник на байонет Canon

сейчас в глубоком раздумьи а стоит ли? т.к. люблю снимать быстро а мыльницу быстрее привести в боевое положение нежели зеркалку. Ты правильно заметил зеркалка это качество, а мыльницей более интересные снимки получаются

именно поэтому у меня оперативный комплект Canon G10+580EXII, оно великолепно пемещается подмышкой.

________

EF 24-105mm f/4L IS USM

очень хороший, но обязательно возьми светофильты, а зимой в солнце обязательно полярик или на крайний случай уф.

Ну и про вспышку я уже написал, могу кстсти дать 580EXII поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... начало темы еще более-менее понятно было, а вот последние страницы - темный лес... Вобщем, господа профи, поздравляю себя с покупкой зеркалки - Сони А 65. С двумя, как вы выражаетесь, стекла ми - 18-55 и 55-200. Всё стандартное, шло в комплекте с фотиком.

К зеркалке шел долго. Больше года. Сдерживало только одно - РАЗМЕР. Привык я, что мыльница легко помещается в карман и при съемке не мешает даже рулить авто. А если учесть, что последняя мыльницы (тоже Сони) была (и есть) водо-/морозо-/грязе- устойчивая и еще и слегка противоударная, то её вообще цены не было. И под водой снимала, и в снег/грязь падала. И просто падала...

Почему именно Сони А-65?

1) В руку лег. Выбирал между А55 и А65. 55-ка оказался маловат. Его приходилось держать только пальцами, а 65-ка лег в ладонь.

2) Поместился в бюджет. Причем вместе с двумя стеклами. Тут без каментов. Этот пункт можно даже № 1 поставить. Имхо с этого любая покупка начинается.

3) Поему вообще Сони? Потому что во-первых, Никон/Кенон совсем не порадовали качеством пластика. Во-вторых - привык я к Сони. Можно сказать - приверженец марки. А еще на Никоне и Кеноне не понравилось расположение кнопок упарвления. Раскиданы по всему корпусу. Особенно у Никона - слева от экрана ряд кнопок вообще не понравился. Правой рукой все-таки сподручнее управлять чем-либо.

4) Важным пунктом было умение снимать Видео. Причем с отдельной кнопки. Чтобы не надо было отдельно переключать режим фото/видео. Хотя сейчас это уже многие фотики умеют, поэтому этот параметр и не являлся самым важным.

5) ТТХ были вторичным параметром. Ибо я не профи. И фотики мне нужен себя и семью фоткать. А для этих целей сгодиться любая модель зеркалки в данной ценовой категории.

6) А еще в фоткие есть GPS и 3D. Пока не знаю наф мне это может понадобиться, но все равно нравиться :)

Теперь вот сижу разбираюсь со всем этим хозяйством.

Однозначно понравилось, что со ста метров на фотке четко читаются не то что номера авто, а даже надписи на шильдиках и номерной рамке. (это с объективом 55-200).

Вопрос профи - подскажите сайтик, где нормальный русским языком (для новичков в фотографии) расписано что такое экспозиция, диагфрагма, брекетинг и т.д. А то сами по себе понятия мне понятны, а вот в каких случаях какие настройки применять - пока не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи сайтик, где нормальный русским языком (для новичков в фотографии) расписано что такое экспозиция, диагфрагма, брекетинг и т.д.

Вот тут можно почитать, а тут - книги скачать.

Изменено пользователем Nenar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно почитать, а тут - книги скачать.

Читаю : "...геометрические аберрации (очень грубо) вызваны "нелинейными" членами более высоких порядков. При этом "малыми" переменными являются толщина пучка (условие применимости 1) и угол объекта от оси (условие применимости 3), а от геометрии линзы зависят коэффициенты при этих переменных...". :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противном случае добудьте на посмотреть фикс F/1.2, а лучше единичку

Фиксы 1,0-1,2 (ну с натяжкой и 1,4) вещь весьма специфическая. Есть на фото форумах группы приверженцев данного класса, но там большей частью обсуждается боке и пр.

Пробуют объективы с ручной фокусировкой (типа Гелиос 40 f1,5, а то и от кинопроекторов с дыркой 0,9).

Я смотрел недавно снимки свадьбы одного такого фотографа. Снимки неплохие, но даже на мой взгляд перебор с использованием больших дырок, 80% снимков на дырке 1,4 (были и на 1,2). Обоснованное применение 1,4 было только у 10% (а то и 5%).

Давненько тестировал обьективы, практически у всех на макс. дырке 1,2 1,4 мыло. Разрешение падает очень сильно. Снимок получается мутный (и это у обьективов с ценой дороже боди!).

Кстати некоторые советские обьективы дают отличную картинку.

Так вот про снимки свадьбы, дело даже не в разрешении (оно будет заметно только на больших снимках), дело в глубине резкости. Люди далекие от фото большинство снимков посчитали за брак. Одна женщина возмущалась, как это один глаз у невесты резкий, другой нет (а жениха рядом не узнать). :crazy:

Так что дырка 1,2 нужна в определенных ситуациях.

Некоторые фотографы говорят, что такие объективы на f2,8 f4,0 дают отличную картинку. Не спорю, да. Но я сравнивал такие снимки ( с объектива Nikkor f1,2 на 4,0) и снимки с объектива 2,8 на 4,0 и с 1,4 на 4,0. Разницы нет (почти :) ). Также в иннете смотрел такие же тесты Canon - то же самое. А зачем платить больше, если разница в цене в 4 раза. :D А вес и размеры в 2 раза больше.

У меня есть Nikon 50 f1,4 , на 1,4 снимаю редко очень.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Canon 450D 3 года.

Что купил:

1) переходник для гелиоса (зараза красиво рисует это советское стекло,

но ручная фокусировка при съемке шустрого ребенка отбивает охоту его использовать)

2) затем фикс полтинник 1.8 canon за 3 рубля - его и не снимаю с боди

кто не знает родное китовое стекло canon фигня еще та - валяется гдето в шкафу.

3) наконец вспышку с китайского сайта за 1 рубль с силой 43 - настройка мощи только вручную,

но теперь фотки с отличным освещением от потолка (пыху всегда вверх направляю)

У Canon самое дурное китовое стекло

Nikon на кит гораздо лучше стекло ставит

Зато выбор стекол для canon больше.

Другие зеркалки естественно смотреть даже не стоит.

Олимпусы там и тп.. не в обиду имеющим - не вариант!

Внимания пожалуй еще только достоен Sony Nex-5 (это не зеркалка уже)

матрица там отличная стоит и по размеру подходит для путешествий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Есть тема про фотоаппараты, но уж больно там все замурциленно..., мне не понять.

Почему я и спросил. Мне ведь задача фотографировать в первую очередь ковры, а том тоже нюансов полно: чтобы и тон, и расцветка, и четкость и т.д. Ну и что бы не очень по карману ест-но.

Вот этот, твой , подойдет или еще чего посмотреть? Только прошу, обыкновенным языком, я не обижусь. :agree:

Сообщение от модератора Nenar
Перенесено из темы с фотками.

Валентин, не пугайтсь Вы так, подсказать многие готовы, будет непонятно - уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задача фотографировать в первую очередь ковры,

И куда потом?

Для иннета пойдет мыльница 5-9 т. руб

Если делать раз в неделю качественные буклеты, в журналы на разворот , то зеркалка любительская, осветительное оборудование (или пару вспышек), 1-2 обьектива - в 50-80 т руб можно уложиться

(например Nikon D7000 , хочу свой поменять на него)

Если для постоянной работы каждый день на про уровне, то 150-250 т. руб

(из недорогих Nikon D700, CANON EOS 5D Mark II,

а CANON EOS 1D Mark IV одно боди стоит больше 150 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда потом?

Клиентам на просмотр, богатым и капризным.

Поэтому и нужна камера, кот. по максимуму отображает правду(расцветк, тон...) Пробывал на мыльницах, на каких-то полузеркалках - не то...,искажают. Немного, но есть.

Вот и хотелось что то нормальное.

Но цены эти :shok:

Попроще никак? :blush2: Вот на что хочешь поменять, это как? Но важнее предыдущий вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и нужна камера, кот. по максимуму отображает правду(расцветк, тон...)

Цветопередача зависит от многих факторов (в первую очередь - освещение), получить оттенки "как у оригинала" можно попытаться только ручной обработкой снимков, причем т.н. "сырых" (формат RAW): при съемке в JPG процессор камеры проводит обработку по одному ему известным алгоритмам.

Сразу надо озадачиться, на чем демонстрировать. Экран - это одно (каждый монитор даст свои цвета, дизайнеры свои мониторы калибруют), фотопечать - другое (зависит от фотобумаги), полиграфия - третье (зависит от станка и бумаги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Поехало.Ни хрена не поймешь, о чем и толковал. Ни чего не понимаю.

Значит задача: фото ковров, по максимуму приближенное изображение к оригиналу.

Просмотр почти всегда на компе, непосредственно на нем или, что чаще, посылка по почте. Крайне редко - в виде фотографий живых....Во..

Ну и если возможно, то чтобы хоть пару приличных фото домашних можно было сделать,или, там , пикничок...тоже можно.

Возможно что то сообразить?

Да, сам печатать не буду. Это потом, когда то я не плохо работал с Зенитом и увеличителем Ленинград. Даже просили, помню.

Но это потом. Когда решу серьезно заняться.

Так что? Если решите, что тупость пишу - ради бога. Не обижусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже конкретика появляется, это хорошо.

Вообще, Вашу основную задачу вполне можно решить и с продвинутой незеркалкой. Но обязательно использовать дополнительный свет(вспышки). Возможно, что-то придется дорабатывать Фотошопом.

Костя KNTi рассказывал как-то про такой комплект техники. Думаю, он стресс снимет и подтянется к обсуждению ;)

Но ещё раз повторю: на разных мониторах цвета передаются немного по-разному, зависит от настроек конкретного монитора. Для кого-то эта разница существенна, для кого-то - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит задача: фото ковров, по максимуму приближенное изображение к оригиналу.

Просмотр почти всегда на компе, непосредственно на нем или, что чаще, посылка по почте. Крайне редко - в виде фотографий живых....Во..

Нужно понять одно: цветопередача зависит от всех приборов в цепочке от фотоаппарата до монитора и принтера. То, что увидит клиент на своем выкрученном на максимум яркости мониторе будет отличаться от того, что вылезет из домашнего струйника. Поэтому единственное, что осуществимо - это добиться адекватных цветов на твоем ноутбуке. Остальные варианты увы могут разъезжаться.

Далее. Если хотим передать цвета, то нужен свет. Если нужен свет, то нужна внешняя вспышка. Одна или две - не скажу. Или закупаться проф светом. Если нужна вспышка, то нужна зеркалка. Даже самая простая, типа Canon 600D. Подозреваю что будет достаточно китового объектива, только брать нужно зум пошире.

Ну и без изучения матчасти не обойтись. Хочешь цвета - готовься к войне с оборудованием. :)

Вообще, Вашу основную задачу вполне можно решить и с продвинутой незеркалкой. Но обязательно использовать дополнительный свет(вспышки).

Не, я, конечно, пробовал корректировать экспозицию для мыльницы и вспышки уномат на синхронизаторе. Но зеркалка и родная вспышка лучше и проще. Зеркалка здесь идёт как добавка к хорошей вспышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обязательно использовать дополнительный свет(вспышки).

От света будет зависеть 80% успеха. Лучше 3 источника, например студийные вспышки с пилотной лампой для отстройки, стойки, зонты., рассеиватели. Если лампы, то цветовой баланс тяжелее будет отстроить. Первый раз придется попотеть с расстановкой и настройкой.

Это правда занимает много места (но и ковры немаленькие).

Если с местом туго, то 2-3 вспышки типа SB800,900 (управляются с камеры на расстоянии, проводов не нужно). Камера нужна такая, которая может управлять ими.

Аппарат лучше зеркалку. Из самых недорогих Nikon D3100, картинка отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немножко оффтопа для разрядки? :)

6308213.th.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор как на картинке выше не могу выбрать себе стекло для своего 550D, фотографирую в основном путешествия и ребенка, вот и приходится работать с китовым 18-55 бррр... а ищу что нибудь универсальное до 30тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Что то уже начинает пониматься.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lom CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...