Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Нужен совет, консультация. При начале движения сильная вибрация под днищем кузова,где то в середине.При наборе скорости вибрация пропадает.В поисковике тему не нашел. Какие есть варианты неисправности?Зарание спасибо . Т-31 2007г дв2.5 механ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой скорости пропадает вибрация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 40 При постановки в авто вибрация меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с проверки защиты картера. может каким-нибудь бордюром или колеей, если были съезды на природу, к двигателю прижал, от этого сразу вибрация на корпус. ремонтируется ломом или сервисом. у меня было так не раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, защита непричем,нигде не замята.Записался В субботу на диагностику, но самое неприятное,сегодня целый день откотал в режиме ауто стараясь не стартовать в коце дня решил еще раз проверить в режиме 2вд как ни старался ни вибрации ни ударов по днищу нет.Чудеса да и только.Мастера говорят что так может некрываться сцепление(пробег 94000),редуктор,или подвесной.Завтра покатаюсь в режиме 2вд посмотрю как будет себя вести авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись плз после сервиса что-как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно.Но боюсь что плавующую неисправность врятли обнаружат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает попадает камень между защитой и картером, а потом выскакивает. Я месяц боролся со стуком в подвеске рено, пока не обнаружил кирпич, который аккуратно лежал на рычаге. Причём он принял треугольную форму строго по размеру между бортиками рычага :) Потом вспомнил как выезжал из рощи через яму с водой и что-то грохнуло внизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал пишу отчет о посещения сервиса.Ездил в мэйджор. Что порадовало.Диагностику сделали бесплатно( попал на акцию) как и предполагал ничего не нашли,плюс ниссан проводит отзывную акцию по т-31.Замена уплотнителя топливного бака,доработка наружней ручки передней двери(водит.),установка крышки рулевого механизма.Все бесплатно.Огорчило то что при при возвращении домой на пол пути вибриция и стуки периодически стали появлятся вновь.Остается ждать пока неисправность не станет постоянной.Так что точку в истории пока не ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня целый день откотал в режиме ауто

Так в нем вроде особо не рекомендуется ездить. По асфальту, по крайней мере.

В остальном, ждем отчета, потому как все выше перечисленное на скорость не влияет. А вот subj - не есть гуд.

Пиши. Интересно.

З. Ы.

"ремонтируется ломом или сервисом. у меня было так не раз." - Юра! Тебя ж все знают! Экстримал ты наш! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... При начале движения сильная вибрация под днищем кузова,где то в середине.....

Похоже на проблемы с раздаткой. :blink: Как раз посередине находится. Больше вибрировать посередине нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в нем вроде особо не рекомендуется ездить. По асфальту, по крайней мере.
Почему в Auto нельзя ездить по асфальту? Может круто попутано с lock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло больше месяца,вибрации больше небыло.Что было так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вибрация всеравно есть и была. при начале движения и до скорости километров 10-15.

Немного напрягает. ОД не чувствует, а я ччувствую уже пол года. Гарантия кончилась. Мож правда ломом куда-нибудь стукнуть.

Если кто чё узнаеи пишите, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда. Т-31, 2,5. При начале движения вибрация, потом, при наборе 20 км/ч пропадает. Появляется лишь после остановки. Пока причина вибрации не выявлена никем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая беда. Исчезла после замены жидкости CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места,особенно со слегка повернутыми колесами,а так же,при медленном движении и необходимом ускорении,при оборотах до 1500,какая то вибрация по кузову и органам управления,как будто тяги не хватает.Заметил еще прошлой зимой,летом вроде небыло.Грешил на резину Мишлен,но казалось бы она тут причем?Но почему зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 0 до 10 км/ч происходит тоже самое. И началось именно этой зимой (3-я по счету зима). Ну что тут еще сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Но у меня едва-едва заметная. Даже не всегда. Если " газулькой" плавно поработать, то можно без вибрации обойтись. Я предполагаю, что это выхлопная система в резонанс входит. Уж больно не значительная вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день !

Юзаю свой X-Trail 2.5 KDB (бензин, вариатор) месяц. На сегодня пробег 1400 км. Очень раздражает и начинает серьёзно пугать следующая фигня:

в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов не зависимо от скорости (т.е. хоть разгоняешься, хоть тормозишь, хоть едешь с постоянной скоростью) на уши давит реальный низкочастотный гул и ощущается мелкая вибрация на кузове, а кроме того, при снижении скорости вариатор ощутимо "упирается" как будто не хочет снижать передачу (например, когда подкатываешься к светофору то приходится не притормаживать, а реально тормозить что бы вариатор скинул передачу, и это сопровождается вышеописанным гулом и ощутимым рывком). Кроме того, стало реально "слышно" двигатель, как внутри, так и снаружи. Звук снаружи на холостых напоминает звук двигателя ВАЗ 2106.

Задавал уже этот вопрос на форуме. Один форумчанин ответил, что у него подобное было то же на новом Трейле, но потом прошло. Но меня это  все больше настораживает. Уже 1400км пробег, скоро обкатка заканчивается (при этом правила обкатки я соблюдаю строго), а гул не исчезает, а только усиливается. Я пересел на Трейл с Ford Escape V6 3.0. Так у него такого гула никогда не было, при этом он был 2002 года выпуска и за 200 т.км. пробег

Подскажите пожалуйста что это за фигня? Может у кого-то подобное тоже было. Или у меня Треил бракованный? Или они все такие?

Очень буду рад за отклики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×