Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема примерно месяц два назад, и чем дальше тем больше, сегодня уже просто дикая вибрация появилась на первой передаче, как будто машина прыгает, и просто не едет. вывесил машину залез под нее, при включении первой передачи и отжим спцепления происходит очень сильный металлический удар, причем звук по карданному валу уходит к заднему диференциалу, грешил на крестовины, все крестовины в хорошем состоянии, привез механика, он констатировал что это раздатка, т.е. от нее идет кардан на задний редуктор. там очень сильный люфт и стук, он позвонил к своему знакомому механику в официальный сервис Ниссан, тот также подтвердил его диагноз, говорит что в течении двух недель к ним с подобной проблемой приехали два механических Х-Трейла. у меня пробег 160 тыщ, 2007 года. в сборе раздатка стоит от 110 тысяч, экзист показывает что продают отдельно шестеренки и они стоят меньше 20 тысяч. завтра буду снимать разбирать эту раздатку, смотреть что там рассыпалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нам всем интересно! Ждём информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам всем интересно! Ждём информацию!

в общем вскрытие показало, что нифига не раздатка, не коробка, а вся вибрация шла из заднего редуктора! скинули редуктор, разобрали, оказалось что повреждена центральная основная шестерня, зубья через раз повреждены. мое мнение по поводу происходящего, все произошло из-за того что, когда я менял на сервисе жидкости во всей трансмиссии, мне эти грзабавные сервисмены поменяли только в коробке и в раздатке, в редукторе не заменили, масло все черное черное. скорее из-за того что не поменяли жидкость потеряла свои свойства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение по поводу происходящего, все произошло из-за того что, когда я менял на сервисе жидкости во всей трансмиссии, мне эти грзабавные сервисмены поменяли только в коробке и в раздатке, в редукторе не заменили, масло все черное черное. скорее из-за того что не поменяли жидкость потеряла свои свойства...

Вот поэтому всегда стою над душой и контролирую процесс работ по ТО.

ps Напишу про своего ОД. Обломали мне тут при ТО молдинги арок передних колес, сломали крепления молдингов при снятии переднего бампера. Каждый кусок пластмассы по 7000 рублей, обломали и левый и правый на 14000 рублей. Если бы рядом не стоял, то так бы и уехал, а потом ничего не докажешь. Больше часа ругались с работниками ОД, чтобы они заменили обломанные молдинги. Чего только в свой адрес от работников ОД не услышал. Умудрились обвинить меня в дтп и перекрашенном бампере, пошли сравнивать на других Трейлах ЛКП бампера, и тут их ожидал крах, и тут они проиграли. Через час ругани и фотографий обломанных креплений молдингов они все таки заменили на новые. Да уроды. У меня еще с НМР есть терки, буду ругаться дальше с НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показало вскрытие заднего редуктора, открутилась гайка, которая держит шестренку главной пары или как это называется, та что держит шкиф, из-за этого образовался люфт, который начал уничтожение шестеренок этого шкива. стоимость нового редуктора 140 тысяч, главная пара, все сальники, два подшипника, мне обошлись в 23 тысячи, собрал, завтра буду устанавливать, посмотрю что получится. эта самая гайка она имеет левую резьбу и очень мелкий шаг. и для нее нужна очень глубокая головка, иначе нереально закрутить. эта самая гайка имеет свою особенность: у нее концы чуть приплюснуты, т.е. эти грани имеют функцию контрагайки, не должны давать раскрутиться обратно. почему у меня так случилось, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мое мнение по поводу происходящего, все произошло из-за того что, когда я менял на сервисе жидкости во всей трансмиссии, мне эти грзабавные сервисмены поменяли только в коробке и в раздатке, в редукторе не заменили, масло все черное черное. скорее из-за того что не поменяли жидкость потеряла свои свойства...

Блин! Такая же фигня! После прочтения поста про редуктор, решил масло сменить. А там черным-черно! И за магнитом борода вытаскивается! А ведь на ТО-60 отметили как произведена замена. Даже пробки какой-то краской измазали. И это 18 тысяч назад. Братцы что делается! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже непонятки начались с вибрацией.

Вибрация заметна при разгоне, на малой скорости (0-30км/ч) . Особенно по идеальной дороге. Такое впечатление, что машину раскачивает. Но это наблюдается не всегда.

При торможении заметны биения.

На скорости вибраций нет.

При повороте направо слышен некий скрежет/вибрация/похрустывание.

Что может быть?

2,5, вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте направо слышен некий скрежет/вибрация/похрустывание.

Что может быть?

Я бы,первым делом на шрус подумал. :)

Хотя,могут быть другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тему почитал... Может быть что угодно. :(

Спасибо за ответ. Шрус в первую очередь значит под подозрением.

Ещё при разгоне чувствуется вибрация на педали газа (днище авто).

Тоже шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тему почитал... Может быть что угодно. :(

Спасибо за ответ. Шрус в первую очередь значит под подозрением.

Ещё при разгоне чувствуется вибрация на педали газа (днище авто).

Тоже шрус?

Первым делом сними кардан и поездий без него. Самая распространенная у т31 неисправность. Закусывает крестовину и она в одну сторону перестает заламываться и начинается вибрация как тут все описывают. Делов на 5 минут, стоимость тоже копейки. Мне не помогло. У меня механика и основные подозрения на сцепление. На ШРУС советую грешить в самом последнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже шрус?

Может и шрус.

Для меня ключевая фраза "при повороте направо вибрация,похрустывание",а это явные признаки скорой кончины привода.

Но не видя,не слыша-могу только гадать. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, тоже вибрация. Снял кардан вибрации нет, поменял крестовины и отбалансировал, поставил, вибрация вернулась. Поменял масло в раздатке и дифе, масло в дифе прозрачное, в раздатке черное. Вибрация осталась. Куда дальше лезть?

Авто 2,5, cvt, 41 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, тоже вибрация. Снял кардан вибрации нет, поменял крестовины и отбалансировал, поставил, вибрация вернулась. Поменял масло в раздатке и дифе, масло в дифе прозрачное, в раздатке черное. Вибрация осталась. Куда дальше лезть?

Авто 2,5, cvt, 41 тыс

Ну тут вроде все очевидно. Если снял кардан пропала, поставил появилась... Значит сделали кардан мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вроде все очевидно. Если снял кардан пропала, поставил появилась... Значит сделали кардан мило.

А диф не может быть? Или задние привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диф не может быть? Или задние привода?

Тоже исключено. Дифф и привода крутятся постоянно независимо стоит кардан или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже исключено. Дифф и привода крутятся постоянно независимо стоит кардан или нет.

Так они же без нагрузки? И должен ли быть ход хвостовика дифференциала по ходу движения, то есть вперед назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они же без нагрузки? И должен ли быть ход хвостовика дифференциала по ходу движения, то есть вперед назад?

Они всю свою жизнь без нагрузки. Нагрузка только когда передние буксуют. На ровной дороге там понты крутящего момента передается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всю свою жизнь без нагрузки. Нагрузка только когда передние буксуют. На ровной дороге там понты крутящего момента передается

А как проверить среднюю опору? И должен ли быть люфт по направлению движения в дефе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить среднюю опору? И должен ли быть люфт по направлению движения в дефе?

Опора,как я понял,это подвесной подшипник,как и любой представитель этого славного семейства,умирает очень долго,появляется вой,хруст,скрежет.У вас этого нет,единственно,возможна неправильная установка в хомут крепления,,но это видно визуально и маловероятно.

По поводу диффа,проверить люфт хвостовика без снятия муфты невозможно,но были случаи раскручивания гайки крепления именно хвостовика,последствия весьма плачевны,но там будет, кроме вибрации и скрежет.

Сдается мне,в вашем случае,все таки некачественный ремонт кардана. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сдается мне,в вашем случае,все таки некачественный ремонт кардана. :)

Присоединяюсь. Да и балансировка кардана вещь серьезная, не везде нормально делают. Года два назад я вообще не мог найти где возьмутся, сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...