Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Такая же беда. Т-31, 2,5. При начале движения вибрация, потом, при наборе 20 км/ч пропадает. Появляется лишь после остановки. Пока причина вибрации не выявлена никем))

Аналогично, тоже появилась с месяц назад. Как стало потеплее.. Что такое не пойму. На вариатор грешить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аналогично, тоже появилась с месяц назад. Как стало потеплее.. Что такое не пойму. На вариатор грешить не хочется.

Точно вибрация? Не толчки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же сейчас проблема, на скорости 40-50 км/ч появляется вибрация, причем по разному. Если не быстро разгоняться, то машину очень сильно трясет, а бывает чуть чуть. Сегодня заезжал в сервис, сказали что нужно менять левый внутренний шрус.

Может кто подскажет какие либо аналоги или может бу всю палку сразу продает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же сейчас проблема, на скорости 40-50 км/ч появляется вибрация, причем по разному. Если не быстро разгоняться, то машину очень сильно трясет, а бывает чуть чуть. Сегодня заезжал в сервис, сказали что нужно менять левый внутренний шрус.

Может кто подскажет какие либо аналоги или может бу всю палку сразу продает???

Вот тоже самое только в диапазоне от 20-40 км. Механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще ,выход из строя внутренних шрусов явление весьма редкое.

Да и вибрация не тот признак,там характерное звуковое сопровождение,хруст.

Все это больше напоминает кардан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще ,выход из строя внутренних шрусов явление весьма редкое.

Да и вибрация не тот признак,там характерное звуковое сопровождение,хруст.

Все это больше напоминает кардан. :)

Почему дальше не вибрирует если кардан? Почему только до 40км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает,резонанс при определенном количестве оборотах.Люди вусмерть заезжали кардан,менять крестовину было уже поздно,серьгу раздалбливало и ни чего не замечали,типа небольшая вибрация при разгоне или на определенной скорости. Таких примеров и в жизни и на форумах немеряно.

Хотя и шрус перед кончиной может завибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к проблеме со своей колокольни.......2,5л АКП, 78 тыщ пробег Т31.

Небольшая вибрация при начале движения. после 40-50км/ч пропадает!

Сегодня был на диагностике, но не по этой проблеме, но тем не менее сказали что писец подвесному подшипнику карданного вала!!!Надо его менять!почему то мне кажется что потом вибрация уйдет, скоро заменю-посмотрим.

правда есть одно большое НО - вся эта байда продается только в сборе с карданом от 32 000р мне объявили и даже 59000 называли цифры!!! :wacko: Но все таки три магазина четко и уверенно сказали что могут привезти за пару дней сам подвесной в диапозоне цен 1250-2500р и даже дали сервис который может это дело вкорячить туда!!!Вот так господа!Буду пробовать а там посмотрим!

Если все прокатит-отпишусь и дам контакты магазинов и сервиса (все находится на каширском шоссе в Москве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тоже собираюсь в карданбаланс. народ ездил, говорят норм там соображают. И меняют все по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема (вибрация до 40 км.ч.) , а так же при скорости более 100 кмч и повороте на право на скоростях до 40 км.ч.. Кардан и подвесной проверял, сказали все в норме. А может ли идти вибрация от промежуточного подшипника привода? (2,5 МКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема (вибрация до 40 км.ч.) , а так же при скорости более 100 кмч и повороте на право на скоростях до 40 км.ч.. Кардан и подвесной проверял, сказали все в норме. А может ли идти вибрация от промежуточного подшипника привода? (2,5 МКПП).

Как кардан проверяли? Его надо снять и переднюю крестовину потрогать. Она в одну сторону ломается а в другую с трудом. От того и вибрация. (У друга так было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вибрация при повороте,то стоит обратить внимание на шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан снял, немного закусывает задняя крестовина, крестовину заказал на екзист , прийдет заменю. Поездил без кардана , вибрация не пропала. Подскажите пожалуйста как проверить внутренний шрус и подшипник привода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход из строя подшипника правого привода,явление весьма редкое,многие просто не знают о его существовании,не напоминает о себе ничем годами, сначала будет вой-гул как от неисправной ступицы и довести его до вибрации может только глухой. Хотя, чем черт не шутит.

Шрус, при подозрении, лучше конечно снять и осмотреть. Если на месте, то как обычно,вывесить машинку,подергать,покрутить,послушать.Других способов я не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан снял, немного закусывает задняя крестовина, крестовину заказал на екзист , прийдет заменю. Поездил без кардана , вибрация не пропала. Подскажите пожалуйста как проверить внутренний шрус и подшипник привода ?

Поменяли мне обе крестовины. заднюю закусило так что рукой не свернуть. Пока делали кардан пол дня ездил без него. Ответственно заявляю что без кардана вибрация не пропадает. Дело не в нем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кардан снял, немного закусывает задняя крестовина, крестовину заказал на екзист

Подскажите какую именно крестовину Вы заказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму для обсуждения. Кроме крестовины кто нибудь трогал ШРУСы, сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы все же обсудить проблему. Че, я один такой тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема. Вибрация при разгоне от 0 до 40 км/ч. Причём на 2вд явная, на 4вд менее явная. Вибрация была похожа на раскачивание (дёргание) кузова влево-право (т.е. поперёк). Дилер ничего не нашёл, да и искать не хотел. У Вас всё ОК!. В проблеме разобрался сам. Проблема следующая: накрылся левый внутренний шрус. Слегка подклинивал ролик на триподе, а поскольку шрус работает с небольшим изгибом его как-бы выворачивало из коробки. Т.е шрус раскачивал коробку и движок на опорах, а это давало эффект вибрации на кузове. При включении 4вд часть усилия отходила к задней оси и тем самым облегчалось вращение шруса. Этим объясняется снижение вибрации на 4вд. Если у Вас эта проблема, то устраняйте немедленно. Так как подклинивающий шрус разбивает сальник ,развальцовывает отверстие в корпусе дифференциала в котором вращается шрус и разбивает подшипник дифференциала. Проверить это можно так: вывесьте переднюю часть автомобиля (оба колеса), только так чтобы не упала при вибрации. Снимите колёса чтобы исключить вибрацию от их дисбаланса. Затяните ручник, под задние колёса поставьте упоры (башмаки). Переключите трансмиссию в 2вд! Запустите мотор и включите Д или 1ю (у кого что). Смотрите на мотор, не дёргается ли он. Немного увеличивайте обороты и наблюдайте за мотором. У меня мотор просто колбасило от стенки к стонке! Да, проверьте вращается ли левый вал, так как из-за срабатывания дифференциала вращающий момент может уйти на правую ось. Если так то нужно затормозить правый тормозной диск подходящим предметом( например отвёрткой). Затормаживайте диск только с выключеной передачей а то руки намотает. При вывешеной передней части авто подвеска растянута и шрус изогнут ещё больше, что делает подклинивание шруса более явным.

P.S. Всё это происходило при пробеге 40-50 тыщ. Шрус заменили по гарантии, но за это пришлось побороться!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутреннего шруса в продаже вообще нет 39711-JG04B а привод в сборе 42к. неплохо так... И то только аналог рено 39101-JG04B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...