Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Трэйла и дальние поездки :)

Рекомендованные сообщения

Тут выбрался на своем трейле в Питер..... Ребята! Как у вас там подвеска живет? Я был, мягко говорят, в шоке от Питерских дорог.... Я приехал и думаю как бы побыстрее поехать на диагностику, не отвалилось ли что нить... Но вроде трейла выдержал и даже бодренько довез туда и обратно. Друг не подвел, а еще и народ веселил когда его расписали :)

Поделюсь впечатлениями :)

Расход в ночное время + передний привод 7.3 литра на сотню, при скорости 110-120

В дневное время + передний привод 8.4 листра на сотню, при скорости 100-130

Дождик + день + авто привод 9.8 литра на сотню, при скорости 100-140

Средний расход за всю поездку 10.8 литра на сотню, при скорости 90-160

Общее время в пути 17 часов 12 минут (туда и обратно)

Расстояние 1400 км. (округлил чуточку)

Получилось полтора бака туда, полтора обратно :) И немного сложно посчитать засчет поездок по городу и пригороду )

Из наблюдений, те кто повыше из пассажиров, им удобнее сзади, а те кто поменьше спереди :) Туда ехали, длинный челвоек сидел спереди, сзади сидели дамы, были замотанные и уставшие, а обратно сделали пересадку и все доехали бодрячком и всем комфортно :)

И еще один из советов, подспускать колеса, иначе совсем жеско ехать )

Тут возник другой вопрос, собираюсь в Киев, кто что скажет по поводу дорог? На что можно обратить внимание перед дорогой? Как в целом дороги? Может кто ездил и даст Ценный совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут возник другой вопрос, собираюсь в Киев, кто что скажет по поводу дорог? На что можно обратить внимание перед дорогой? Как в целом дороги? Может кто ездил и даст Ценный совет?

Ты бы лучше в отдельную тему это вынес !

По дороге - начало киевки шикарно, потом до Калуги 4-х полоска хорошего качества , потом 2-х полоска и качество неважное ! От Брянска есть два пути - тупо прямо по М3 через ПП Троебортное и далее в Кипти и в Киев или через ПП "Три сестры" ( это народное название) , далее в Чернигов и Киев. По километражу разницы нет практически . Когда шёл ремонт участка Троебортное -Кипти я бы однозначно рекомендовал бы "Три сестры" , сейчас ремонт вроде закончен , под вопросом только один мост ( нужно было ехать по убитым дорагм в объезд через местный городишко) если его доделали то не все так однозначно. На "Трех сестрах" поменьше народу обычно , но "-" то что небольшую часть пути придется ехать совсем уж местными дорогами и перется через Чернигов. И пословица про язык и Киев будет очень актуальной :lol: , ну или нафигатор в помощь. По времени у меня заняло туда 12-13 часов через "Троебортное" , обратно 10-11 через "Три сестры" , разница из-за таможни и плохой дороги после Троебортного (я ездил до ремонта еще) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще через Почеп можно. Там до Черниговской трассы 200 км отличной (только узкой) дороги без ДАИшников. См. темы за прошлогодние поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Самары в Саратов дорога месяц назад, после зимы, была ужасна. (как лет 5 назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подспускать колёса крайне не рекомендую.

Останетесь без дисков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подспускать колёса крайне не рекомендую.

Останетесь без дисков.

Кстати да ! и без шин !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это смотря как ехать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря как подспускать!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большие расстояния и большой нагрузке, наоборот повышают давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выбрался на своем трейле в Питер..... Ребята! Как у вас там подвеска живет? Я был, мягко говорят, в шоке от Питерских дорог....

))))) поддерживаю!!!! я тоже в шоке! особенно там, где трамвайные пути... да и с разметкой плохо - как стерлась, так никто и не перекрашивает заново...

Еду и думаю - как хорошо, что я на трейле... :blush2:

Про Киев - знакомый вчера вернулся тока оттуда - грит дороги в Украине не чета нашенским - намного лучше!!! Остался мегадоволен поездкой!!! тока таможню Глуховскую проходили долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый грит дороги в Украине не чета нашенским - намного лучше!!!

не был он в Харькове, вот где жесть :crazy: без колес можно приехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Самары в Саратов дорога месяц назад, после зимы, была ужасна. (как лет 5 назад)

Смотря с чем сравнивать. Саратов-Волгоград значительно хуже.

это смотря как подспускать!!!

На большие расстояния и большой нагрузке, наоборот повышают давление

Странно, я всегда считал, что при длительных поездках по трассе, особенно летом, в жару, давление в шинах увеличивается, посему перед дальней поездкой имею привычку стравливать примерно 0,2, максимум 0,3 атм. Становится существенно мягче, при этом ни шинам, ни дискам это не вредит. Проверено, уж 17 лет за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, пока где-то вычитал, что наоборот, давление надо повышать, особенно при долговременном движением при повышенной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то вычитал, что наоборот, давление надо повышать, особенно при долговременном движением при повышенной скорости.

Что чирьевато колесом "на взрыв" :huh: кмк, поскольку, как справедливо заметил Самаритянин, давление в шинах увеличивается за счет расширения нагревающегося воздуха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не , приспускать нельзя ни в коем случае ! Каркас шины будет работать неправильно (повышенная нагрузка в плечевых зонах) , уменьшится г/п ( а на дальняк то обычно с барахлом) , возрастет расход топлива....надо вам это ? при эксплуатации шины с давлением ниже нормы на 10% получите ходимость 90% от нормальной , на 20% - 75 % , на 30 % - 50% .

А что касается увеличения давления при нагреве , да увеличится , но что-то мне подсказывает ,что в пределах погрешности манометров. Хотя ради спортивного интерса можно вспомнить закон Бойля-Мариотта и подсчитать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интуиция мне подсказывает что давление от нагрева не так сильно возрастёт. А вот деформация приспущенного колеса на большой скорости происходит в двух направлениях.

1. в зоне контака с землей, плечевые зоны деформируются сильнее.

2. в верхней части шины наоборот происходит сужение - резина как бы хочет оторваться от диска. Не силён в физике - наверное это из-за иннерции.

+ Подспущенное колесе при внезапном резком маневре может просто подломиться... Додумайте сами. На трассе всякое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекачанное колесо - уменьшенное пятно контакта, хуже сцепление...

"Додумайте сами. На трассе всякое может быть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении на повышенных скоростях давление надо увеличивать на 0,1-0,2 атм.

Сейчас специально перелистал мануал. Странно, но в нем ничего такого нет.

В мануале на Элантру это было. Да и во всех советских букварях, типа "В помощь автолюбителю" (сейчас дописали бы еще "автолюбителю-чайнику" :D ), это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогайте вы свои колеса и будет вам счастье.. у меня 2,0 давление, езжу с комфортом и в дальние поездки, один и с разными пассажирками, и все довольны :crazy:

ps забияка, стал почти каждое утро твою машынку по нику палить на наб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогайте вы свои колеса и будет вам счастье.. у меня 2,0 давление, езжу с комфортом и в дальние поездки, один и с разными пассажирками, и все довольны :crazy:

1. Этт точно!... :yes:

2. А чего так мало - 2,0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...